1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Вопрос сервису Балт

Тема в разделе "БалтАвтоТрейд-М", создана пользователем m3killer, 27 фев 2010.

  1. m3killer

    m3killer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Servis_Bat-M

    Servis_Bat-M БалтАвтоТрейд-М
     

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.
    Постараемся исправить данную ситуацию,прошу предварительно связаться с Селивановым Александром.По будням с 9-00 до 18-00.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleann

    aleann Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хотелось бы понять, где прописаны обязательства дилера по гарантийному ремонту автомобилей? То есть существует ли какой-то конкретный документ, например от BMW, о том, что раз дилер - значит ремонтируем.

    Объясню, почему спрашиваю:
    недавно обратилась в Евросиб Лахта на предмет покраски переднего бампера по гарантии. Покупала авто не у них, а в Автодоме на Стартовой. Кроме всего прочего авто из Москвы привезли. В Евросибе мне предложили записаться на "прием" через две недели. Я им объясняю, что надо бампер сейчас посмотреть, сфотографировать, отправить фото в Москву на согласование "гарантийности" случая и после этого записываться уже куда-то там. А также спрашиваю, зачем ждать две недели, чтобы сделать фото? Они мне говорят: мастер не может, он занят. Потом вытягиваю: оказывается действует внутреннее распоряжение директора о том, что авто, купленные не у них, на гарантийный ремонт не принимать. Я им предлагаю выдать мне письменный отказ в осуществлении хотя бы согласования, не говоря уж о ремонте. Они, ясное дело, начинают совещаться. В результате говорят, ладно, давайте фотографировать. Через два дня согласовывают. И красят соответственно. Вместо приятного впечатления от Евросиба с полезным для них моим желаниям вернуться к ним, скажем на ТО, получила негатив от всех, включая руководство + пришлось долго разговаривать на тему "обязательств дилера" и привлекать знакомых.
    такие дела.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика