1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F32 вопрос по ТО

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем mafilatov, 29 сен 2017.

  1. mafilatov

    mafilatov Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Приобрел 420д хдрайв в мае 2017 года, подсказка о ТО на приборной панели постепенно уменьшалась, особенно после оборотов 4к+ , и таким образом было 18к-15к-12к-10к-а теперь вовсе 7к рекомендуемое ТО , а пробег за 4 месяца уже 4,5к.
    Соответственно получается , что мне придется проходить ТО уже через пол года пользования автомобилем? Нужно ли так делать или ждать альтернативной даты , то бишь 08/2018 , которая, как ни странно , не меняется , в отличие от пробега.. ? :shock:
    Заранее спасибо от дилетанта ;)
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Делать. Масло меняется либо от пробега либо раз в год (что наступит раньше), соответственно, за рекомендованным пробегом следит комп, а дата не меняется. А рекомендованный пробег он считает от показаний датчика состояния масла. Если не прав в чём то, форумчане поправят, но все равно делать.
     
    mafilatov нравится это.
  3. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    вот и подтянулись новоиспеченные владельцы марки))

    Во-первых, у БМВ за этим всем следит бортовой компьютер и датчики, в т.ч. датчики качества масла. В зависимости от стиля вождения умные механизмы думают за Вас и рекомендуют что-то: то масло поменять, то лампочку.
    Во-вторых, раньше эти советчики электронные на бензиновых малообъемных атмосферниках БМВ выдавали замену масла раз в 20-25 тыс. км. Что, безусловно, сказывалось на очень многом. Бывшие владельцы двухлитровых бензиновых n46 меня поймут))) жор масла и замена мск на 60к пробеге - вполне реальные вещи. Тут много тем об этом, пошерстите форум.
    В-третьих, на атмосферных моторах менял масло не реже 7-8 тыс. км пробега по Москве с вечными пробками и простоями на хх.
    В-четвертых, по совету очень уважаемого не только мной человека из клуба, клиентами которого являлись много людей отсюда, на двухлитровом бензиновом турбомоторе меняю масло так же раз в 7-8 тыс. км.
    В-пятых, ТС, у Вас же дизель? Его обслуживать надо почаще бензина. Потому так же настоятельно рекомендовал заменить Вам масло на 7 или 8 тыс. километров пробега, да и вообще в целом на показатели БК не ориентироваться. Хуже никому не будет лишний раз сменить масло. Не надо кроить. Ну как-то стоит это тысяч 10, и при цене машины 2мио+ очень сомнительная экономия выходит.

    У меня все :D
     
    Bimmerguest, s s и mafilatov нравится это.
  4. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять по компу, раньше смысла менять нет. Только если большая вера в плацебо и лишних денег много. Позже - могут возникнуть негативные последствия для двигателя, а так же 100% возникнут проблемы с гарантией, в случае чего.
    Про то, что надо на дизеле менять чаще - это миф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частично не соглашусь, что менять раньше нет смысла и про плацебо.

    Все зависит от того кто, как и где эксплуатирует.

    В соседней теме комрад писал, что меняет масло после каждой поездки на трэк.

    Если на машине постоянно вжаривают на все деньги, тоже бы менял чаще.

    Кроме того, некоторые люди предпочитают лить масло, эффективность которого может значительно снижаться после 5-6 тыс.км пробега. И тогда замена более чем рекомендована.

    А экономить на масле человеку, который покупает авто за 2.5 мио и выше, это моветон, ИМХО.
     
    otherlight и Antibiotic нравится это.
  6. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тратить лишних денег - это всегда разумно.

    Компьютер сам следит за пробегом, мото часами, оборотами и еще кучей всяких параметров, и на основе этих данных выдает циферку до замены масла. Но конечно, тут все умнее инженеров бмв и знают лучше их и компа, что внутри мотора происходит и когда нужно менять масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw и volkalex73 нравится это.
  7. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безусловно. Но на себе не экономят.

    Никто не говорит, что умнее. Речь лишь о том, что при определенных условиях более частая замена не плацебо.
     
  8. alive495

    alive495 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономия - это вместо вкусных помидоров за 500р купить пластиковые в перекрёстке за 100р. И если деньги позволяют - действительно странно давиться дрянью.

    Но глупо покупать помидоров в 2 раза больше, чем реально съесть, и лишнее просто выкидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zeppelin222 нравится это.
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Именно потому, что дизель "надо обслуживать почаще бензина", периодичность ТО у них одинаковая. Причём во всех развитых странах.
    P.s. Это я не к тому, что надо 15000 км. по городу на одном масле ездить, ставить китайский фильтр, да маслом Тебойл (к примеру) болид заправлять (18 т.км., кстати, до следующего ТО у ТС показывать не могло, максимум 15 т.км. может быть если машина для нашего рынка).
    Если только город в езде присутствует то да, 7-8 т.км. Но при таком режиме езды и сам БК позовёт ~ на этом пробеге на сервис.
    А если трасса всё же присутствует хотя бы в 15-20% от общего пробега, то 10000 км. можно вообще спокойно ездить и не заниматься... рукоблудием.

    Но оно ж вообще "Каждый скочит как хочет", факт известный. Отсюда и доказывает каждый за своё, во что лично этот самый "каждый" верит.
     
    #9 Kayce bmw, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Antibiotic нравится это.
  10. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами инженеры говорят о показателях компьютера, как "среднее по больнице". Если не верите — погуглите, эта информация есть и на известном бнв-блоге и от представителей из БРТ я это слышал неоднократно.

    Тут есть другая сторона медали — заводу и инженерам выгодно, что бы у вас на время гарантии ничего не сломалось, а далее — вэлком!
    Посмотрите инструкцию для вашего авто — там написано, что до 1 литра масла на 1000км это норма. Вопросы ещё есть?:hi:

    Если вы меняете машину сразу после прохождения гарантии и в трейд-ин, то вам можно не париться.
    Я обычно меняю машину после окончания гарантии, но продаю так, что бы мне потом не было стыдно за машину (не в трейд).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 otherlight, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Antibiotic нравится это.
  11. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Про интересы каждого - согласен. Можно относиться к авто по-потребительски - "сломалось-выбросил, чуть-чуть подремонтировал и слил побыстрее олуху", ну и т.д. Кто-то вон и машину не мыл еще с прошлой зимы, попадаются и такие свиноты до осени даже :facepalm::D Как пример: регулярно вижу товарища по-соседству, который машину (относительно свежая октавия) моет по-таксистски - с 2-литровой бутылкой воды и тряпкой. И ему объяснять что-то даже и в голову не лезет. Зачем? Пусть моет. Главное - он же не лезет ко всем, говоря, что именно так и надо, и не говорит, что ему две бутылки воды и одна тряпка экономит в семейном бюджете 20 тыс рублей в год, он может на эти деньги в ав покупает помидоры послаще.

    В целом про периодичность в зависимости от типа эксплуатации - тоже согласен. Город-трасса и только трасса не требуют частой замены масла. Об этом тут тоже пережевано по-моему уже сто раз. В то же время умозаключение, что замена масла в 1.5 раза чаще при эксплуатации только в условиях плотного московского трафика вредна для двигателя и ведет к отказам по гарантийным ремонтам, это все-таки нечто :D:D

    По поводу дизелей можно подискутировать. Про цивилизованные страны понятно. Именно, наверное, из-за чрезмерной цивилизованности нашей страны в России наконец многие производители начали широко предлагать к продаже авто с дизельным моторами только к концу нулевых где-то, как мне кажется. Все же помнят, что дизельная машина раньше - это пригнанная из Германии машина. У дилеров их не было, либо минимум машину в заказ со сборкой через условные полгода.

    Про нынешнюю цивилизованность и качество тяжелого топлива все-таки спорно еще. В Мск и близлежащих регионах выбор всего большой, дизели обычные и всякие экто-ультра-алтимейт и т.п. Но при любви попутешествовать на авто на относительно даже небольшие расстояния - на заправках 300+ км от Мск не то чтобы дизель нормальный был в наличии, так там даже евро-пистолетов иногда нет. И хорошо, если на заправке есть переходник. А если нет, а приехал на нуле? И не раз читал, сейчас ссылок, конечно не найду, что решение продавать в нашей стране дизельные авто было в свое время продиктовано скорее в угоду целям коммерческим, т.к. спрос возник стойкий, нежели в связи с достижением определенной цивилизованности инфраструктуры. При прочих равных любой вменяемый производитель все-таки свои риски будет снижать уменьшением сроков межсервисного обслуживания, т.к. гарантировать беспроблемную эксплуатацию "как в цивилизованной стране", но в России - ну это в долгосрочной перспективе приведет к значительным финансовым затратам по требованиям потребителей. Ну и репутационные же риски и т.п. :)

    Это все материи, которые мусолить можно долго. Да, постепенно прогресс шагает по планете, и скоро мы будем ездить по Камчатке на четвертой серии БМВ в любое время года и лить в нее отличный дизель :D Я и сам хочу уже давно взять себе дизельную машину. Уже вот третью БМВ взял бензиновую с таким желанием :D что-то меня останавливает в последний момент, наверное - предрассудки. Но если бы взял ее при нашей московской эксплуатации - то замену масла проводил бы раз в 7-8 тыс км. И если на бензине я это делаю скорее как "перебдел", то на дизеле я бы это воспринимал как должное. Надеюсь, мысль моя в этом ясна))
     
    #11 Antibiotic, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    otherlight, mafilatov и Bimmerguest нравится это.
  12. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много букв... Но лайк однозначно:D

    Пост из серии "Славик, я хочу дизель, но чет очкую"))
     
    Antibiotic нравится это.
  13. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    пост из серии - ниасилил :D:D:D прочитал первый и последний абзац :D

    не, не хочу :p но уважаю Ваш выбор :D

    исправлено: не, не так - хочу октавию, чтоб мыть ее тряпкой из бутылки и менять масло раз в пятнарик :rock:
     
  14. mafilatov

    mafilatov Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо, прошу модератора закрыть тему.
     
  15. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меняю по компу, раз в 7 тыс. получается. Отсчет начинается тоже всегда с 15 000 км после замены. Первый раз переездил тысячу, не поверил компу, блин замена на 6500 км была как-то непривычна и был в глухих лесах Финляндии, так меня потом оф. сервис ругал, ай-яй-яй, нельзя не верить своей бнв. А так вообще когда теперь читаю, что минус всех тоёт - замена масла каждые 10 000 км, "это чо типа вокруг сервиса теперь нужно ездить", то смешно становится.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика