1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по технологии покраски (+)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dm, 9 авг 2001.

  1. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Уважаемый Technik!

    Есть наблюдение, что в последние годы автомобили сходят с конвейера окрашенными с некоторой "шагренью", что обусловлено, как говорят, переходом автозаводов на краски на водной основе. Ну да причина не так важна, как результат.

    Так вот, понятное дело, что ремонтное окрашивание автомобиля должно приводить к результату, не отличимому от основной, не перекрашиваемой части авто (имеется в виду, что перекрасить надо только капот, бампер или крыло). И тут важно не только попадание в цвет, но и та же фактура окраски, т.е. с шагренью.

    В то же время, если заехать в обычний сервис, то там маляр объяснит, что покрасить-то с шагренью они могут, но она (шагрень) потом сполировывается, а на вопрос "зачем сполировывать?" он ответит, что при окрашивании в условиях сервиса в краске неизбежно будут пылинки и другие включения, которые возможно удалить только полировкой.

    В результате получается что окрашено не в "ноль".

    Расскажите пожалуйста, каким образом красят в Автодоме, и как Вы вышеназванную проблему решаете.

    Кстати, еще вопрос, Вы используете материалы Basf ?

    Спасибо!

    Дима

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Материалы - BASF, GLASURIT, 3M.

    А вот с остальным - отчитаюсь, или попробую это сделать, - завтра, т.к. в малярном деле я не профи [​IMG]..
     
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сан Саныч, обещал попытаться ответить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше позже, чем никогда [​IMG]

    Такое явление, как "шагрень" в ближайшее время, скорее всего, сохранится. Особо это выражено на деталях, которые окрашиваются в вертикальном положении. Само по себе "шагрень" - это микронаплывы краски, которая подтекает под своей тяжестью, образуя чешуйчатую поверхность. Этот эффект можно уменьшить, сделав краску более жидкой, что неизбежно приведет и уменьшению толщины её слоя, что, само по себе, нежелательно (no good [​IMG] [​IMG]).

    Фирма-поставщик, в нашем случае BASF GLASURIT, рекомендует разводить краску до строго определенной вязкости, распылять её пистолетом определенной марки, для которого подобрано рекомендуемое "подающее" давление с целью получить требуемый результат "на выходе".

    В обязательном порядке необходимо вести руку строго перепндикулярно к поверхности и на определенном расстоянии от неё для получения равномерного слоя, а также делать это с определенной скоростью, чтобы не "сушить" и не делать подтеков.

    При таком подходе технология позволяет "воссоздать" заводскую "шагрень" с нормальной толщиной лака.

    Касательно пыли - она неизбежна, но полируется локально, и на общей "картине" покрытия не отражается.
     

Яндекс.Метрика