1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Вопрос по ошибкам ABS, 4x4 и (!)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dmitrych, 19 янв 2010.

  1. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Спрошу совета, может кто сталкивался с таким глюком.

    В прошлые морозы родной аккум 90АЧ заводил машину с пол-оборота, но видимо начал сдавать позиции и напряжение в сети было низкое.

    Как результат, если сразу включить подогрев сидух, ближний свет и еще что-нибудь энергозависимое, сразу после начала движения загорались лампочки ABS, 4x4 и (!) - как я понял это фича - низкое напряжение.

    Поменял аккумулятор на другой 70 АЧ, полностью зарядил его до "зеленого глаза" проблема лампочек при старте ушла на пару дней.

    Но сейчас все опять зажигается по новой ABS, 4x4 и (!), либо в самом начале движения, либо буквально через пару минут. Не зависит от стиля вождения.


    Быстрый перезапуск не всегда помогает, но если проехать минут 15 и перезапустить двигатель, то ABS, 4x4 и (!) гаснут и все работает без глюков!

    Ошибки выскакивают через раз - довольно часто. Других косвенных признаков, что что-то сломалось нет. Все работает без изменений как раньше.


    Напряжение сети при заведенном двигателе 14.3-14.4,
    при всех потребителях: обогревы сидух, стекла, печка, ксенон - 13,5 - имхо нормальный результат.

    Между тем, если заглушить мотор и опять включить всю иллюминацию на пару минут, то напряжение просядет до 11.7 и зафиксируется. Измерял на клеммах акка и через бортовое меню - результаты совпали.

    (!) может быть важно, ежедневные поездки на работу туда/обратно по Москве 7 км, т.е. по сути, очень непродолжительные по 15-20 минут.

    Без полного привода и абс ездить некомфортно. Хочется понять и пофиксить.
    грешить на мороз и общие глюки?
     
  2. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня пробеги еще меньше, но проблемы такой нет - самое большое несчастье - иногда не запускается вебаста (срабатывает защита)
    Аккумулятор меньшей емкости думается мне неправильный ход. Сначала тоже подумывал о такой замене но пришел к выводу что не стоит.
    Я бы подумал в сторону гены, имхо корень зла в нем.
    С другой стороны - может подглюкивать и один из датчиков abs.
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это глюк полного привода в мороз. Была точно такая же фигня:mad: После удаления ошибок, в мороз особенно, грею коробку дольше обычного. Но еще может датчик АБС глючит. В любом случае путь один - на диагностику:nod: Аккум. ни при чем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про гену у меня тоже были сомнения, но специально ехал с включенным бортовым компом на разделе напряжение в сети.

    Результаты очень линейны и стабильны. Напряжение регулируется очень точно и не скачет. При включении потребителей идёт незначительная просадка.
    Но судя по ТИС всё в переделах нормы. Судя по тому же ТИС надо проверать аккум вилкой, чтобы посмотреть как он работает под нагрузкой.


    А вообще мне просто любопытно разобраться, в конце недели поеду на диагностику. Но исходя из описанного, это явный глюк чего-то. По крайней мере есть повторяемость.

    За идею с датчиками АБС спасибо. Может заеду их почистить.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    при пуске стартер сжирает много емкости у акб, т.к. акб слабенький.
    вылезают ошибки.
    когда акб подзаряжается на ходу от гены, ты глушишь, заводишь, ошибок уже нет, т.к. акб заряжен.

    полагаю, выход - ставить мощнее акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне кажитцо проблема в сервоприводе или как он там тот что в раздатке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Согласен, такой вывод сам напрашивается. У меня мысли в том же направлении двинулись.

    Но проблемы начались с 90Ач акком. Я его тоже заряжал, и похоже что он вполне себе живой еще.

    Но кстати то, что 70АЧ слабенький, не согласен - он официально допущен БМВ в Россию, у меня была опиция зимний пакет, так вот там был 90.

    Но к сожалению 70-ти амперник должен был бы исправить ситуацию, но привел только к повторению результатов.

    Если я правильно помню на аккордах 2.4 вообще стоит акк 50 или 55АЧ, так что... с одного старта разряжаться не должен, тем более, что икс всегда заводится с пол-оборота за 1-2 секунды (!)

    правда это все теория, а практика, как известно, критерий истины :)
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у меня 100 ач, но возраст его для меня остается загадкой.
    если машина стоит на морозе два дня, то при пуске гаснет приборка и вылезают ошибки по системам стабилизации, АБСу, электровентилю и т.д.
    т.е. просадка напряжения приводит вот к таким последствиям.
    тебе бы у кого-то одолжить 90-амперник на пару дней и попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно...

    в плане дополнения, у меня ошибки загораются после начала движения, когда двигатель работает, панель без единой ошибки и когда генератор УЖЕ выдает напряжение в сеть 14.3-14.4 вольта. Другая бы машина врятли бы так глючила (если проблема все-таки с электрикой), но с иксом все может быть :)
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вообще, от акб должны вылезать в момент пуска.
    если при движении, то может быть проблема в датчике АБС или проводке к нему.
    надо почитать ошибки и сделать правильные выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Аккардах 45Ач и по утру всегда показывает ошибку ВСЦ при запуске от -10. Товарищь купил, думал АКБ гумно, поменял на новый, через неделю после стоянке в выходные тоже самое началось... Правда у него загорается и через пять секунд все тухнет... На сервисе сказали не париться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 подпишусь а если не пройдет проверь и разъемы раздатки и коробки
     
  13. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При включении зажигания остается воскл. знак в круге и 4х4 и красный беременный мужик. Началось после предновогодних морозов, после того, как посадил аккум вебастой. Желтые лампы тухнут после интенсивного вращения рулем от упора, до упора около двух циклов.
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ну, отключается датчик угла поворота руля из-за разряда акб.
    подушки - скорее всего дело в мате присутствия или разъеме к нему.
    надо стирать ошибки и проверять состояние акб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вечером попробовал учесть советы :)

    завел машину, коробку на драйв - подождал минут 5-7 пока прогреется.
    Рулем 3-4 энергичных цикла туда-сюда до упора.

    поехал - никаких ошибок. Ну, думаю, ок.


    с утра пошаманил таким же образом, может быть даже разогревал подольше, пока стекла не оттаяли.
    поехал на первой-второй передачи по дворам - через метров 300 подкатился к светофору

    сначала появляется 4х4, через 2 секунды абс и (!). Ну что за ё-моё!!!!

    минут через 10 после начала движения, останавливаюсь на светофоре, глушу, включаю зажигание - ошибки на приборке есть.
    через 25 минут доехал к работе, включаю зажигание - ошибки погасли.

    На субботу записался на диагностику.
     
  16. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скореевсего первопричина абс
     
  17. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UPDATE

    в субботу ездил на диагностику в драйв


    посмотрели ошибки и все относятся к моторчику раздатки....

    сказали пока не париться, т.к. мороз и все может быть. Сказали последить за развитием событий в более теплое время. И если ошибки будут повторяться приезжать еще раз.

    машина там, кстати, отогрелась и все выходные ошибок не было.

    Сегодня с утра опять выскочила, вылечилась перезапуском...

    продолжаю наблюдать.
     
  18. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подниму тему, если владелец еще не разобрался. У меня была точно такая же ошибка, как и у тебя. Многие диагносты говорили что умирает сервопривод раздатки. Потом поехал к знакомым в сервис, после диагностики сразу сказали что это блок DSC, что на морозах часто бывает что он начинает глючить, что я уже не первый такой. Если есть возможность, то достать блок этот и поменять на пару дней попробовать. Я свой блок отремонтровал за 2500 рублей. БУ у партнеров клуба узнавал стоит 5-6 К рублей. Так что не стоит сразу кидаться менять сервопривод.
     
  19. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Проблема осталась,
    и иногда повторяется когда погода холоднее - 15 -18 и ниже.

    В летнее время и при более теплой погоде все ок. Не было НИ разу.

    Т.к. лечится перезапуском я пока забил. Слишком дорого менять все по кругу.

    Скиньте телефончик диагностов может заморочусь
    И где ксати, блок DSC находится?

    Спасибо
     
  20. R-tim

    R-tim Старожил

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    первопричина - сервопривод раздатки или датчик угла поворота руля. но 99% что сервопривод. Было такое.

    можно, как Риф прогревать чуть коробку, но все-равно от ремонта не уйти.

    я ремонтировал. цена около 11-12 с работой. если нужен контакт - пишите в личку.
     
  21. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да, ремонтируют, но когда есть проблема с шестеренкой или датчиком холла.

    Я обращался во авто-драйвер за диагностикой. С моим VTG мотором все ок.
     
  22. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Диагностов не подскажу, т.к. я с Воронежа. Еще раз говорю, что это не обязательно сервопривод. Все симптомы были один в один. Утро, мороз -10. Завожу, все ок. Проезжаю метров 20, ошибки 3 штуки плюс у меня еще пневмоподвеска(х5 Е53), тоже отключалась. После минут 10 работы машины, заглушил, завел все ок. Если машина постоит долго то опять эти ошибки. Диагносты сказали что такая же еще фигня происходит на Лэнд Роверах, только там это все происходит в сильную жару. Блок в х5 этот находится под задним сиденьем со стороны водителя, где на х3 честно сказать не знаю. Вообщем хорошо было бы найти у кого нибудь блок и попробовать его поставить, или купить БУ с возможностью возврата. Я думаю что это решит вашу проблему.Причем проблема эта появлялась, когда на улице мороз -10 и ниже. Один раз только выскочила при -5, точнее это было первый раз когда она выскочила.
     
  23. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня периодически вылазит ошибка по датчику угла поворота руля.
    В этом случае горит желтым цветом ручник (!) и 4х4, значок АБС не загорается

    Так что вероятно у автора все же сервопривод:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну если так, то тут можно пол машине перебрать. Поэтому нужна хорошая диагностика. Автор вроде написла что сервопривод у него в порядке.
     
  25. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну с этим никто и не спорит, я просто описал как проявляет себя косяк с датчиком угла поворота руля в моем частном случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня например было так. Приехал на диагностику с ошибками светящимеся. Подключили комп, стерли ошибку по пневме, тут же выскочила опять, потом стерли ошибку по тормозам, выскочила опять, и так пока не стерли ошибку блока DSC. Мастера изначально были уверены, что проблема в блоке, просто решили перестраховаться на всякий случай. Просто если эта ошибка не будет выскакивать в маленький мороз или при плюсовой температуре, то я думаю это 100% блок управления.
     
  27. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кстати, еще бывает помогает простая перепрошивка блока DSC
     
  28. o.mozg

    o.mozg Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    дмитрич вы не один-уже вторую неделю бьюсь с этой проблемой-пока поменял акум.дело точно не в нем.Съездил на диагн.ни чего внятного не сказали (времени было в обрез) поеду с горящими ошибками.Мне недавно колодки с супортами меняли -качали тормоза-мож в этом дело.потому что загорается когда тормоз отпускаешь с перекрестка,в движении ни разу не загорались,причем сначало 4*4 а потом остальные две и только в мороз от-8 где то.если найдете причину отпишитесь плиз.
     
  29. пионер9999

    пионер9999 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    у меня сегодня после езды по раздолбанной дороге загорелись жёлтым светом: авс, 4х4, ручник и сдутое колесо! первый раз это случилось после замены колодок, потом вроде пропало. теперь опять выскочило. морозов у нас нет, если к утру не оклемается, поеду к диагносту :mad:
     
  30. Любопытный

    Любопытный Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое было (и АБС, 4х4, ручник и просто АБС и 4х4, и все 4 загорались) то от ям, то просто так, то ваще не горели пару дней.
    Диагностика показала на датчик АБС передний правый - заменил - больше не беспокоит. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика