1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Вопрос новичка: эксплуатация зимой и потребление тока в целом.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Izumkin, 2 дек 2018.

  1. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    Поделитесь опытом эксплуатации в зимний период, пожалуйста.
    Как-то запугали меня, что при температуре ниже -25 градусов авто лучше даже не трогать. Ну уж в -30 точно категорически нельзя. Действительно, все так и есть? Вебасты нет, сигнализации с прогревом тоже. Аккумулятор новый, масло 5w40 синтетика. На X5-ых прям какая-то проблема с перемерзанием КВКГ и выдавливанием масла. А как с 7-кой быть? И можно ли ей одеяло на зиму под капот класть? Как эти авто относятся к картонкам (Russian Winter Kartonka)?
    Ну и по поводу аккумулятора и тока потребления, вопрос задавал и в другой теме, но там это был явный и некрасивый оффтоп. ИНПА показывает ток на клемме 30 при заведенном авто примерно 35 ампер. На заглушенном - 10А. Понимаю, что машина еще не уснула при этом, но не пора ли бить в набат и искать утечку? Или это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заводил и при минус 35, никаких проблем не было. Только не ехать сразу, прогревать немного надо при такой температуре. АКПП не поедет. Если с мотором все в порядке, проблем быть не должно. У Вас в Новосибе кипятильник популярен же очень. Чего не ставите?
    10 ампер многовато (если зажигание не включено) как мне кажется. Но в любом случае надо мерить ток покоя после засыпания (через час). Ток должен быть до 0,05А кажется.
     
    #2 DANger-X5, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  3. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Коробка у меня и вчера чудила с утра: я ее в D, она обратно в P ставится. Ошибок не выдавала. От холода тоже? Хотя было-то -20 всего...
    Я в принципе прогревать привык до рабочей температуры. Зря?
    Кипятильник - это вебасто? Если да, то я пока искал штатную с помпой, чтобы была именно предпусковой, а не догревателем. Ну и снова мне сказали, что она аккумулятор вытягивает. Значит, нужно брать обычную. Бюджет чуть другой - не решился пока. Еще по мелочам до ума довести машину нужно.

    По одеялу и картонке вопрос остается в силе.
    По потреблению тока: после засыпания (инпа в сон с какими-то ошибками отправляет) утечку тоже программно измерять? Или клеммы скидывать? Подтупливаю (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До рабочей точно не надо! Не любят моторы бмв долгой работы на холостых.
    Кипятильник, что-то типа этого: https://auto-geo.ru/products/35232?frommarket=&ymclid=15437475750003302614600001
    Ток засыпания проверить мультиметром в разрыв цепи аккумулятора, как здесь: https://www.drive2.ru/l/7679675/
     
  5. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кипятильник такой даже есть, но он на 2л двигатели вроде. Да и не всегда все гладко с доступом к розетке (((

    Ну и вопрос в дополнение к картонке и одеялу: рабочая температура у двигателя какая? Сенсор показывает в дороге 75-78, на холоствх 80-81 градус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Izumkin, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    нормальная вроде 89-93 градусов если у тебя М57 дизель...
     
  7. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не, у меня бензин, n62b48. Рабочая 105 (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вообще никогда небыло проблем с запуском не при -25, и не при -35, ни на одной из бмв на которых мне приходилось катать. На всех всегда был хороший акб агм, отсутствовали траблы с электрикой, масло 0w40, обслуженный и не замотанный двиг который его не жрет, да и в целом всегда отличное состояние автомобилей)
    На 65й бензинке если есть котел, можно закодить его как догреватель, будет быстрее прогреваться салон. И еще можно оптимизировать энергопотребление, отключение контактов, выбрать более оптимальный режим зарядки и сохранения заряда этой акб.
    Понятие заглушена и не уснула расплывчатое, тут важно какие контакты вкл/выкл.
    Вообще для 65й, спустя "заданное" время после отключения контакта R, ток покоя не должен привышать 80мА.
     
  9. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Незамотанный - это незамотанный в одеяло или незамотанный по жизни? )
    Аккумулятор новый AGM, правда на табло напряжение показывает 15,3+-, что по идее для АГМ плохо. А можно про оптимизацию энергопотребления подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про оптимизацию электропотребления впервые слышу! Думаю это фантазии, да и не надо это: е65 сама оптимизирует расход энергии (если подсел аккум, например, не будет печка дуть на полную и т.д.). Температуру однозначно надо приводить к норме. Термостат надо наверно менять. Похоже, не закрывается он. Тогда и картонок не надо. Мотор этот очень горячий. Исправите контур охлаждения - все будет нормально!
     
  11. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда вопрос по термостату: какого производителя лучше взять? Родной BMW, полагаю, вовсе не сам концерн производит, а ставит на заводе термостат чьего-то производства? Ну или по опыту - какой аналог поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Wahler или Behr можно смело. Ставил их на многие машины, проблем не было. Но разница по цене с оригиналом небольшая. Выбирайте сами.
     
  13. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Термостат приобрел, будем ставить завтра. А такой вопрос: заведенная машина, вытаскиваю металлический ключ, выхожу и пытаюсь закрыть им дверь, а он не поворачивается в личинке. Это нормально? Поправимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    2,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А на незаведенной закрывается?
     
  15. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, закрывается. Говорят, в более свежих БМВ прям в меню галочка какая-то ставится, а здесь, полагаю, кодируется как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а какой смысл на заведенной машине закрывать металлическим ключем? он же сделан для того чтобы открыть закрыть в случае если батарейка в ключе села или аккум в машине... а так из машины можно ключь достать и нормально кнопкой закрыть, если нужно чтобы машина заведенная осталась то она и без ключа на 2 раз заводится... то есть можно заглушить, достать ключ, завести с ключем в руке и выйти из машины закрыв ее с кнопки (это если в машине отсутствует безключевой доступ)
     
  17. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну например с утра в мороз, дабы не заводить дважды подряд (вдруг, один раз еле завелась), можно было выйти, закрыть и в тепле подождать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    можно первый раз не заводить а просто включить зажигание и достать ключ, потом заново включить и завести...
     
  19. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, попробую.
    Термостат с доппомпой поменяли - Ташкент в машине )))))))
    Все кодированием развлекаюсь. Сейчас видео в движении хочу разблокировать. Якобы через Tool32 все легко делается, но никак не найду какими манипуляциями. Через NCS нашел вроде, но не хочу пока файлы коверкать. Никто через Tool32 не делал?
    И еще один важный вопрос: на N52, например, существует проблема с DISA - заслонки разлетаются и в двигатель летят, что вызывает пушного зверька. Даже ремкомплекты есть на них. А вот на N62 таких ремкомплектов нет. Просто ошибка по сервоприводам DISA в рейне показывается. Сервоприводы только оригинальные в продаже, но вроде даже нашел, как их перебрать можно и обойтись малой кровью. А вот что с самими заслонками DISA? Такие же пластиковые, как и на N52 и такие же последствия могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Izumkin, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    кодирование без опыта часто превращается в горький опыт... :)
     
  21. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так ведь опыт - сын ошибок трудных! Иначе никак ‍))
    А вот начитавшись о DISA, начал параноить я что-то (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    опыт то да, но машина в ларек может превратиться... подумай о том что потом на эвакуаторе придется ее везти туда где умеют с большим опытом (на словах это каждый второй, а как до дела дойдет так замучаешься искать), и возможно блоки еще придется новые искать (их можно спалить в процессе прошивания)...
    но если таки решишься сам, первое правило - подцепи внешнее питание на аккум, на заведенной прошивать плохо, питания нужно много, поэтому проще подогнать заведенную машину и кинуть с нее клеммы... у меня есть печальный опыт по кодированию :)
     
  23. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С вытащенным ключом зажигание не включается в принципе (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Открыл пультом, сел, захлопнул дверь, завёл, включил жопогрейки,обогрев заднего, выставил климат и с панели закрыл цз все двери. Дважды ручкой дверной открываешь только свою дверь, достаёшь металл.ключ из пульта который остаётся в касе и им(железным) закрываешь вод.дверь снаружи через личинку(если не заморожена после мойки), сам идёшь в тепло, машина греется.
    Пока ты с вебастой не заморочился, сделай автозапуск с пульта вебасты(сам за копейки провод прокинул + закодировал опцию) или здесь с родного пульта.
    Следующее масло у меня будет Лукойл Поляртех 0 на 50, сейчас LM Molygen 5 на 40. Заряженный аккум в -36 заводит авто как летом, но на 5ке ругается на его низкое давление и я через несколько секунд глушу. Второй запуск уже без ругани.До -30 вообще с окна завожу
    Видео в движении делал через NCS Expert. В поиске всё есть. Изначальный свой *.trc файл сохраняй в сторонке, чтоб потом его обратно закодировать если,что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Демьян Хмао, 13 дек 2018
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Izumkin нравится это.
  25. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По запуску попробую этот способ, но проблема была в том, что личинка работала на незаведенном двигателе, а как заводишь - не крутилась ключом (((
    Заводится вроде нормально у меня, но в мороз начинает ошибками сыпать, троить, как-то на трех цилиндрах ехал. Посмотрел ошибки - один датчик сигнал не получил, другой в результате не отправил...Стер ошибки и нормально езжу, пока морозов нет )))
    Теперь меня disa волнует. Не могу понять, как там заслонки проверять, если впускной коллектор сниму? Со стороны дроссельной что-ли?!? А то люфтить будут - не поменяешь же, как на N52, только коллектор менять. В общем, запугали меня этой disa. Ошибка просто висит по изменению длины впускного тракта, на 4 с чем-то тысячах оборотов появляется.
    Видео в движении через ncs нашел, но как-то пишут, можно его через tool32 двумя операциями сделать. Не лень, просто мнтересно - как?
    А удаленный запуск с проводком - это для меня новость. Я только блок находил белорусский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Izumkin

    Izumkin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Снова всех приветствую.
    Подскажите, пожалуйста, от чего моргать подсветка приборов, кнопок и монитора может? Ближний и освещение салона не моргает. Вольтаж в пределах 200 мВ гуляет, от моргания не похоже чтоб зависело. Надеюсь, что не генератор. Больше похоже на переменный резистор в регулировке яркости. Возможно, сталкивался кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Если нету Keyless, машина заведётся с кнопки если ключ в кармане?

    А вообще Keyless невероятно удобная вещь. Если в комплектации есть эта опция то есть смысл купить хотя бы одну новую ручку на вод дверь.

    По поводу морозов, я считаю что такие сложные машины как E65 нельзя зимой ночью оставлять на улице.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика