1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Volvo Volvo XC60, выбор мотора

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем e_botryakov, 26 мар 2015.

  1. Maikelan

    Maikelan Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    T5 не брать. Не едет она на нем и ест много, если давить в пол.
    Однозначно брать D4 или D5 - проверенные временем движки, которые только и радуют.
    По Т5 тут можно почитать
    http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4569

    Что касается D4 , то у нее 8 АКПП - безпроблемный агрегат, но было уже несколько случаем замены коробки, одна в РФ точно была заменена) Но процент неполадок их критически мал, так что можно не переживать)

    Официально D4 можно чипануть Polestar через год! и будет 215 л.с.
    Цена вопроса от 40-60 тыс, в зависимости от акций, дилера и пр.
    Рикой не советовал бы. Т.к. зачем рисковать, когда есть официальный тюнинг.

    У D5 вроде еще стоит старая 6 АКПП, но она надежная и безпроблемная. Менять масло нужно каждые 60 тыс, тогда все будет ок.
    D5 тоже шьется Polestar и будет 230 л.с. Цена таже.
     
  2. e_botryakov

    e_botryakov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Maikelan - Огромное спасибо за развернутый ответ, определился, буду брать D4 и если хватать не будет то официально чиповать.
     
  3. e_botryakov

    e_botryakov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, выбран D4.
    По прошивкам пока рано, главное что есть возможности по потенциальному увеличению мощности.
     
  4. Maikelan

    Maikelan Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуйста, сам на D5 езжу)

    Чиповать обязательно!!! Совсем другой авто будет, хотя для города и D4 достаточно.

    Не пенсмобиль совершенно, рулится очень хорошо, крены минимальны, разгоннная динамика радует. до 170 едет очень легко.

    Конечно, силенок бы ей под 250 не помешало бы)

    Но в таком классе X3 3.0D с его 249 л.с. , конечно, вне конкуренции.
     
  5. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты забыл упомянуть, что салон предлагаемых у нас х3 нищебродский даже визуально по сравнению с хс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. e_botryakov

    e_botryakov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    D4 2015ого года идут 6ти ступенчатым автоматом. По остальному ждем тест драйва, но пока по цене с сумме плюшек альтернатив не вижу. За 2,5 более чем интересный аппарат получается (по прайсу) + интересные скидки ни кто не отменял.

    Еще вопрос в владельцам, менеджер вменяемо не отвечает и до теста я пока не доехал - есть ли возможность установки лимита скорости (к примеру что бы машина не разгонялась более 80/110 км). Честно говоря привык на конторских к данной опции, что не говори а удобно.
     
  7. e_botryakov

    e_botryakov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут на вкус и цвет .... слон Х3 мне как раз понравился, но с внешне машина категорически не нравиться. По качеству внутренней отделки пока тоже космической разницы не заметил. У Volvo смущает состояние кожи на фотографиях Б/У машин - субъективное ощущение что менее ноская чем кож зам от БМВ.
     
  8. popeye

    popeye Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне после х3 е83, рулежки чуть не хватает, но это не критично ибо комфорт машины и не вызывает желания активного руления. Правда у меня д4. Единственное чтобы доработал - тормоза. После бмв трудно привыкнуть.
     
  9. Maikelan

    Maikelan Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БМВ X3 интересна лично мне только данным движком (3.0D) и управляемостью. Все. Интерьер по сравнению с Вольво скудный, экстрерьер еще хуже.

    В приличной комплектации X3 значительно дороже.

    ТО у Вольво 20 тыс - и это реальность + неугоняемость. Фары только могут украсть или лопухи( Но это редкость.

    Клиренс самый большой в классе.

    У меня в обязательном приоритете был комбинированный салон (бежево-коричневый с светлым потолком), люк.

    Многие в восторге от адаптивного круиз-контроля, который, объективно в топ-3-5 лучших в мире.

    Но, к БМВ я еще приду, но не к кроссоверу)
     
  10. Maikelan

    Maikelan Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если заказывать опцию ACC (адаптивный круиз-контроль), то она будет ездить сама))) Стоит такая штука в районе 150 тыс. Сейчас не знаю цен после курсов.
    Не знаю людей, кто бы не был от нее в восторге. Хотя и берут ее осознанно.

    В базе стоит так же круиз контроль, где устанавливаешь заданную скорость и она едет именно с той, которую указал. Если тормозишь, то нажатием кнопки возвращаешь машину к заданному режиму скорости.

    В принципе, этого, думаю, вам будет достаточно.

    П.С. Почему оставили 6АКПП я не знаю. Сам удивился.
    Написал вам в ЛС.
     
  11. Maikelan

    Maikelan Banned

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, я на X3 так и не ездил :D

    У меня руль с переменным усилием. Стоит в среднем положении. На трассе чувствуется разница. Наливается приятной упругостью.

    Шины на лето 18, зима 17. Летние Пирелли, которые многие критикуют, но с ними реакция на руле лучше и машина чувствуется острее. Минусу - жесткость и небольшая шумность, хотя шумоизоляция у вольво отличная и ее не слышно.

    Мишлен более ватный в этом плане и заточен на комфорт.

    Еще у меня стоит подвеска Динамик, а не Комфорт, поэтому не сказал бы , что руль ватный или не острый. Он, наверное, мог быть острее, но езжу я на XС60 как на БМВ)

    На счет комфорта, с такой комбинацией. К этому у меня есть претензии, хотя в приоритете все-таки руление, двигатель , интерьер и пр. Удовольствие от вождения надо получать, а Вольво мне их дает. к двигателелю никаких претензий, мощности бы побольше. Коробка не задумчивая, а в режиме S дает понять про потенциал из двух труб)

    С тормозами согласен. Сначала казалось, что встают колом и при активном рулении их достаточно, но по прошествии времени, недостаток их качества виден. Многие это отмечают, кто пересаживается с немцев.

    У меня как раз через пару месяцев будет замена дисков, колодок и тормозной. Может и в этом дело.
     
  12. AROL

    AROL Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня д5 и я не пожалел, что именно д5 ни одного раза. Пусть д4 и д5 маркетинговое разделение, но мне приятнее получить с завода +20 ньютонов и 34 лошади и разницу в разгоне в 3 секунды, чем париться полгода и ждать польстар.
    Лучше уж польстар на д5))) при одинаковой цене и 230 сил на выходе.
    По сабжу - однозначно дизель
     
  13. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чипы рика и полстар по графикам практически не отличаются.Сравните 230лс на д4 стоит 800 еur,а вы заплатили за д5 +200000р и еще 50000 хотите отдать за полстар?Скажите уж сразу,не в теме были.
     
  14. AROL

    AROL Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это правильно сказать, я просто люблю оригинальные вещи.
    И да, я не переплатил 200 000 рублей ;) Поэтому выбор был очевиден.
    Плюс почитайте в интернете, как люди слетают с гарантии в последнее время по мотору за чипы ;) Любой заезд на ОД - подключение к ВИДА онлайн и привет ;)
    Так что привет РИКЕ и БСР :hi:
     
  15. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В данном случае оригинальная вещь от неоригинальной не отличается.Да и гимор у этих движков один,когда ремень рвёт.Конечно,каждый сам решает.Полстар ведь официально тоже не так давно шить стал.А вот вопрос почему d4 на 230 не шьют?Технически по барабану.
     
  16. AROL

    AROL Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут все это?)))
    д4 до 230 именно из-за маркетинга.
    Да, и сервис 2.0 как влияет на польстар и Рику с бср? Отвечу. Автоматически обновляет польстар и затирает сторонние прошивки.
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А почему в рестайлинге модификация Т6 304 л.с. пропала?
     
  18. e_botryakov

    e_botryakov Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего Вы взяли? В конфигураторе доступна.
     
  19. колян иванов

    колян иванов Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    тоже взял D4 , по городу хватает
     
  20. колян иванов

    колян иванов Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    polestar точно буду делать, для трассы как раз
     
  21. smpoly77

    smpoly77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    D4 + polestar
     
  22. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вторичке есть 2.0 240 сил.
    Это Экобуст что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Forever27

    Forever27 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, фордовский мотор, лучше его не брать (2,0 240)
    ИЗ старых самый хороший был 3,2 атмо
    Ну или дизель, но в салоне он как трактор
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика