1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вязкость масла

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FBI SSC, 26 сен 2015.

  1. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят вопрос такого рода, какой вязкости масло предпочтительней на n52b30a? Обязателен ли допуск бмв? Есть ли смысл переходить с 0w40 на 5w30 после 100 км? Есть ли реальная зависимость расхода масла и вязкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5w30 технологически менее совершенное масло, чем 0w40. В чем смысл перехода? Сэкономить на доливке, т.к. много жрет? :D
    Цифра до W показывает вязкость при низкой температуре - т.е. у 5-ки хуже текучесть и прокачиваемость в мороз. Цифра после W показывает вязкость на горячую - w30 хуже держит высокие температуры и быстрее "разжижается".
    Средний литр 0w40 дороже, чем 5w30 и 5w40.

    На больших пробегах обычно переходят на более вязкое масло, а не менее. Поэтому твой выбор мне кажется странным. У нас в клубе кто-то отписывался что сороковку почти не жрала, а тридцатку хорошо кушала. Поэтому судя по всему реальная зависимость расхода от вязкости есть.

    Жрет у тебя скорей всего из-за износившихся маслосъемных колпачков, т.к. все остальные причины ты уже устранил. :)
     
  3. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да пока жрет или нет не ясно, просто спор возник на сей счет, маслосъемные как мне сказали спецы на этом моторе очень живущие, и это первая ошибка при расходе масла на этом моторе, пока расход в нужных пределах, но и машина прошла после замены 1,5 тыщи, судить рано, меня просто убеждали что это из-за текучести масла все, мол перейдите на более вязкой и будет вам счастье, я не согласился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему опыту, если мотор жрет масло, то он жрет любое масло. Никакая смена вязкости не поможет, все это фигня.
     
  5. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    помнится, Сергей (wildbox) резюмировал в одной из своих статей о том, что 40 вязкость оптимальна для атмосферных пропеллеров. 0 или 5 на собственный вкус, потому как эта цифра работает только в момент запуска зимой.
     
  6. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    придерживаюсь той же философии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pan-1981

    pan-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На сколько я помню вязкость 0W40 чаще на PAO, 5W40 как правило гидрокрекинг, соответственно стабильность масла на РАО гораздо лучше чем гидрокрекинг, и все правильно написал jml, чем больше вязкость после W тем толще масляная пленка при рабочей температуре двигателя, соответственно меньше износ, не зря для моторов М-серии прописана вязкость 10W60, а все эти 0W20, 5W30 просто для экологии. И более вязкое масло жрать будет меньше, если конечно там все летит в трубу, то разнице в жоре не заметите....
     

Яндекс.Метрика