1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Audi Вибрация при торможении на кузов A6 C6 Allroad... Помогите советом

Тема в разделе "Audi", создана пользователем LessTalkRus, 22 окт 2015.

  1. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Машина отца. Ломаем голову всем сервисом уже хз куда копать и что менять.
    При плавном торможении со скорости 100 км/ч наблюдается резкая вибрация в руль, затем в руль пропадает и идет по кузову. При торможении с "городских" скоростей создается впечатление, что торможение происходит рывками по 1 секунде примерно.


    Что имеем:

    1) Были заменены на новые перед. торм. диски и колодки. Вибрация осталась. Старые проточили и проверили новые - старые шлифанули плоскость, а так можно было даже не менять. Новые в проточке не нуждаются.
    2) Задние тормозные диски и колодки заменены на новые ATE и TRW соответственно.
    3) Диски (колесные) после прокатки. Резина новая Nokian Hakka Black. Одно колесо после сборки и балансировки имеет продольный люфт, т.е. если смотреть на крутящееся колесо по ходу движения, то продольные ламели "ездят" влево-вправо, при этом диск поперечного люфта не имеет.
    4) Ступичные подшипники не болтаются
    5) Карданный вал отбалансирован и заменен подшипник на крестовину (уже после биения).
    6) Меняли с разборки редуктор (грешили на него изначально), но ничего не изменилось. Оставили родный.
    7) Поставили отбалансированный зимний комплект резина+диски, ничего не изменилось.
    8) Скобы шлифанули и почистили. Результата ноль.

    На приборке ошибок не горит на АБС/ЕСП.

    Сам думаю, что надо подключать комп и смотреть как себя ведет насос ABS/ESP во время торможения.

    Буду благодарен за любую другую инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Солидный перечень... А не легче сразу было наконечники рулевых тяг посмотреть/поменять? При торможении они как раз нагружаются и изношенные зазоры под нагрузкой могут "гулять", а гулять там есть чему, - втулка на тяге и т.п. Поэтому в руль сначала и отдаёт, ощущается как вибрация.

    Стоимость по сути копеечная, может и не пришлось бы сервису такую кассу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечень проделанного на ощупь грандиозный.
    Респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LRMAG

    LRMAG Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Направляющие суппортов могут так подклинивать,
    люфт в шаровых опорах тоже,
    от старого тормозного диска окалина может остаться на ступице - новый диск автоматом криво встаёт.
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с таким фундаментальным подходом, как у ТС-а, окалину там вряд ли пропустили....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LRMAG

    LRMAG Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в рычагах подвески с люфтами как обстоят дела? Со стороны шаровых опор и со стороны сайлентблоков? см.фото.
    Помню давным-давно правда на А-шестой, заехал на вибростенд на Варшавку, такой аттракцион оказался классный. После стенда вылезла распечатка - поменять пару рычагов спереди, одну шаровую, и один какой-то из задних рычагов, после замены рычагов автомобиль стал как новый :thumbup:
    Люфт самой рулевой рейки смотрели? :confused:
     

    Вложения:

    • 1331.jpg
      1331.jpg
      Размер файла:
      51.6 КБ
      Просмотров:
      376
  7. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Всем спасибо, за ответы и советы.
    Вылечили заменой всех тормозных дисков на новые ATE, и бить перестало) Уже не первый раз обжигаюсь с дисками Brembo, то ли левак, то ли качество гуано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не, левак наверное...
    Брембо в целом приличные люди..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика