E90/E91 Вибрация на холостых, на прогретом двигателе N46B20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dan92, 1 фев 2020.

  1. Dan92

    Dan92 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    E90, 2009 год, N46B20, АКПП GM, euro2
    Основная проблема - сильная вибрация на холостых на прогретом двигателе. При запуске на холодную работает идеально, при движении все тоже отлично. В паркинге вибрация становится немного меньше, в драйве и N - сильная. Ошибок нет, коррекции в норме, вальватроник работает, пропусков нет - не троит.
    Что было сделано:
    - новые подушки двигателя (была порвана правая подушка, поменяли обе, вибрация усилилась) с подушками АКПП все ок
    - новые свечи и катушки зажигания
    - проверены и помыты форсунки на стенде
    Были подозрения на датчик абсолютного давления, временно поставил подменный, стала лучше заводиться и пропал небольшой провал при плавном старте.
    На данный момент из второстепенных проблем - съеден 1 ручеек на ремне, предстоит замена натяжного ролика и ремня (скорее всего с вибрацией не связано)
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обгонную муфту генератора посмотрите. Если её заклинило (в одну сторону нет свободного хода), и она «превратилась» в обычный шкив, то это может давать вибрацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dan92

    Dan92 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Забыл написать, с ней тоже все в порядке
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда может дело в прошивке евро2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dan92

    Dan92 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    до прошивки проблема уже была
     
  6. bercus

    bercus Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую.Прошу совет
    n46b18 двигатель пробег 172000 км
    на холостом ходу быстрыми темпами плавают обороты oт 690 дo 720; зафиксировал это на програмке torque ; вибрация чувствуется в салоне;
    oт 690 дo 720 является троением? или это нормально
    пишут что на N46 холостой ход регулирует дроссель
    что проверять ДМРВ, дроссельную заслонку или поочередно катушки менять?
     
    #6 bercus, 26 мар 2020
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  7. Dan92

    Dan92 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спустя 2 месяца проблема не решена.
    Были заменены мск и на всякий случай гидрики на впуске (совет того, кто занимался ремонтом - частично были немного просажены). Поставили новый моторчик вальветроник.
    При бесконечных диагностиках была замечена очень странная особенность - при отключении датчика абсолютного давления и датчика температуры всасываемого воздуха комп продолжает показывать значения этих датчиков - откуда он берет цифры - непонятно. При этом при отключении датчика температуры всасываемого воздуха загорается чек и появляется ошибка, а при отключении ДАД (мап сенсора) - даже ошибок нет.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика