1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E46 Вентилятор кондиционера e46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем NMarky, 20 июн 2019.

  1. NMarky

    NMarky Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Привет всем. Посоветуйте как быть в данной ситуации?
    Купил е46 2000г 320d год назад, кондей не работал, продавец уверял в том, что беда только во снятом ремне и ролике натяжителя. Я его собрал, заправил, аппарат во время заправки показал отличную герметичность. Всё работало, но только три дня. Дальше кондиционер зашипел, оказалось система пуста. Пришли холода, уже было не до кондюка. Сейчас решил наконец-то его довести до ума. Поехал к спецам, они проверили и оказалось что в системе создается завышенное давление и компрессор его стравливает, по этому фриона на долго не хватает. Посоветовали проверить вентилятор на работу второй скорости и очистить радиатор. Радиатор +/- чистый, по этому взялся за вентилятор. Но беда в том, что у меня нету привычного вентилятора кондиционера, который стоит перед радиатором, его роль выполняет основной вентилятор, что находится между радиатором и двигателем. Я сначала подумал что его предыдущий владелец снял, ибо на всех видео и форумах по этой теме он есть. Посмотрел у друга, у него 318d рестайл, а там та же картина, кондюк у него рабочий, вентилятор включается только после включения снежинки на климе. Посмотрел у себя - всё идентично. Разве что, при включенном зажигании, вентилятор пробует кратковременно запустится. Крутися по 2 секунды с интервалами 15-30сек. Но со временем это проходит.
    Ещё оказалось что у меня нету датчика вредных газов, фишка просто валяется. Хотя я очень сомневаюсь, что он может влиять на вентилятор.
    Методом исключения пришел к выводу - надо проверить работоспособность второй скорости. Но вот не пойму, когда она включается и как это проверить?
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если лишние буквы убрать , у тебя не работает вентилятор. Скорость пока не важна. С кондёром он должен всегда крутиться. Auc датчик пока тоже не нужен.
    Ошибки читай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NMarky

    NMarky Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я старался максимально детально описать ситуацию, что бы не возникало лишних вопросов.
    А вот вентилятор работает, включается вместе с кондюком и выключается тоже.
    На счёт ошибок попробую, но за все случаи подключения компа, вроде на этот счёт ничего не показывало.
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Включается на две секунды с паузой 15-30 сек -- это не включается , можно сказать.
    Его можно активировать из диагностики.
    Пробуй , смотри.
    Для полной проверки система должна быть заправлена. Правильно заправлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NMarky

    NMarky Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    "Посмотрел у друга, у него 318d рестайл, а там та же картина, кондюк у него рабочий, вентилятор включается только после включения снежинки на климе. Посмотрел у себя - всё идентично." То есть, - у меня всё так само работает, вентилятор крутится, запускается и выключается вместе с кондюком, работает стабильно. Просто смутил тот факт что при выключенном климате полностью, только включенном зажигании - он включается на 2 секунды. У друга такого нет. И система полностью заправлена.
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Намного понятнее.
    Включаться с зажиганием не должен бы.
    Если так хорошо всё обдувает -- ищи причину на стороне компрессора.
    Диагностика в первую очередь.
    Холод совсем не идёт ?
    Муфта включается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно подключать комп и заправочную станцию. Читать ошибки, смотреть фактические показания и сравнивать их с тем что видит комп. Возможные причины неисправности: Врет датчик давления хладагента, механическое повреждение трубки высокого контура ( излом или сплюснутость ) недостаток масла в системе кондиционирования и т. п. Короче чтобы выяснить нужно подключаться и смотреть!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика