Вариатор выдавливает масло

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Glukonarik, 15 май 2019.

  1. Glukonarik

    Glukonarik Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Купил два месяца назад новый C650 Sport производства апреля 2018 года. Сейчас пробег 2200, 200 км назад начало сс*ть масло из маленького фильтра мотора( на фото указан,верхней части) . Капает не сильно, за все время вытекло 15-20 мл.. На фото видно паралон весь в масле и оно стекает по мотору вниз. Проявляется при резких ускорениях на скоростях 100-180 км/ч. При езде по городу 40-60 км/ч практически не течёт, может по капле в неделю. Сам живу в Панаме, с руками там (в принципе как и с головой) у мастеров большие проблемы. Поскольку скут на гарантии, сдал его официалам. Приговор - течь сальников со стороны вариатора (всё разобрали, там масло, но немного) . Заказали - ждать 15 дней. Вопрос в студию: диагноз подтверждён правильно, или стоит обратить внимание ещё на какие моменты? Просто поражаюсь, через 2 тыс. на новом мотороллере, за такие деньги... IMG-20190430-WA0011.jpg IMG-20190430-WA0008.jpg 11.jpg
     
    #1 Glukonarik, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  2. PROtivoGAS

    PROtivoGAS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Чисто технически, то что обведено в кружок - действительно часть системы охлаждения вариатора. Чисто теоретически, такое возможно. Но думаю, что на таком пробеге - исключение. Если,все так как сказали сервисмены - то у тебя были бы сильные пробуксовки при трогании. Надо по присутствовать при диагностике.
    Попробуй вернуть его дилеру. Не знаю, как в Панаме, но в России ребята-сдавали..
    У меня пробег 30 т. вариатор и поролон, обозначенный у тебя - сухой.
    Думаю, тебе надо изменить название темы, на вариатор выдавливает масло..
     
    #2 PROtivoGAS, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  3. Glukonarik

    Glukonarik Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. При ускорении буксов варика не замечал, валил хорошо вплоть до своих 180+. Мастер сказал, что масла было в вариаторе совсем немного и на ремень он не попадал.
    2. Не очень понял про "сдавать". В смысле сдать обратно, чтобы деньги вернули?
    3. Если течь прекратится после замены сальников, то зачем его сдавать?
    4. Сервисмэни меня успокаивали, что если не устранят проблему, то поменяют мотор целиком.
    5. На диагностику самому попасть нереально, я уехал в отпуск в Россию, мот остался в БМВ сервисе, чинить будут без меня.
     
  4. Texic

    Texic Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То что у вас на моторе, это как бы правильно сказать вентиляционное окошко, закрытое поролоном, под ним находятся шестерни редуктора, ниже заливное отверстие, возможно туда перелили масла, и шестерни просто забрасывают наверх масло, от чего поролон им пропитался. Со стороны вариатора если снять Торк, там где сцепление, однажды у меня тоже сальник начал потеть, сгонял до Сочи и обратно, а потом просто заменил и все.
     
  5. Glukonarik

    Glukonarik Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, подведём итог. После дефектовки было принято решение Панамскими мастерами офиц. диллера поменять сальники на валах вариатора. Поменяли,- течь прекратилась.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика