1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F33 Варианты тормозов 435d

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем AleksEst, 6 июн 2018.

  1. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Всем здравствуйте.
    Какие есть варианты тормозов для 435d?
    Купил авто 2015 года, немного ватными кажутся тормоза.
    Не бьют, диск нормальный, небольшая канавка (пробег 50 т. км.), колодки нужно скоро менять.
    Не стал менять колодки, может стоить проапгрейдить тормоза?
     
  2. Ennot

    Ennot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    И обо что статья? Ну, чего в результате-то вышло?
    P.s. На 312 мм. дисках и 330 мм. стоят вообще-то одинаковые колодки. И синий М спорт тоже есть с 370 мм. дисками передними, как и у перфоманса (устанавливается на 6-ть цилиндров), только без перфорации. И они (М спорт) все как бы облегчённые.
     
    #3 Kayce bmw, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У вас должны стоять с завода 4-х поршневые тормоза с 340 мм. дисками. Вполне себе нормальный вариант. Купив за ~ 120000 р. 370 мм. перфоманс разницу вы вряд ли ощутите.
    Лучше купите новые родные диски (оригинал) и попробуйте поставить колодки АТЕ или от М серии. Сильно бюджетнее выйдет. И "приход" по сравнению с тем как сейчас почуете.
     
  5. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а заодно, как быстро придется менять диски))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Физику с механикой никто не отменял.
     
  7. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Добрый день.

    Уже довольно давно педаль тормоза стала по утрам "непрожимаемая".
    Нужно заметное усилие, чтобы нажать для заводки.
    Потом становится, как обычно.
    Так понимаю, это вакуумный усилитель не держет. Верно?

    Это-то ладно. Проблема в следующем: стал замечать, что дотормаживание (сама остановка) стало непрогнозируемым и некомфортным.
    Т.е., если на другой машине можно остановиться без "залипания" тормозов в самом конце торможения, то на 435-й тормоза как бы закусывает в конце и получается немного, но, всё же, заметный клевок. Тоже самое с отпусканием тормозов. Колодки стали, как бы, не так мягко отходить от диска.

    Постарался описать ощущения, надеюсь, понятно, что хотел сказать.

    Что думаете на этот счёт?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика