В США испытали электромобили на морозе

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 11 фев 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Американская автомобильная ассоциация (ААА) опубликовала результаты исследований электромобилей в различных температурных условиях. Среди тестируемых автомобилей – BMW i3s.

    В рамках своего исследования экспертами AAA были протестированы пять популярных в США моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Результаты тестов оказались примерно одинаковыми: морозы не пощадили ни один из испытуемых автомобилей.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Результаты показали – даже при незначительном снижении температуры до –6-7°C дальность пробега электромобиля без подзарядки сокращается почти вдвое – на 41%, а при 35°C жаре – на 17%. По выводам экспертов, в холодную погоду значительная часть заряда батареи тратится на обогрев салона автономными отопителями, а в жаркую – на работу кондиционера. При этом емкость литий-ионных аккумуляторов заметно падает при минусовых значениях температуры, поэтому рекомендуется зимой заряжать их чаще, чтобы не оказаться на морозе в разрядившемся электромобиле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      3
  2. -Igor--

    -Igor-- Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    thermal management system - в помощь будущеиму изобретателю !
     
  3. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    2018 Nissan Leaf на зимней резине при -25 теряет половину запаса хода по сравнению с летней резиной и +25. Зато едет что при +25, что при -25 одинаково.
     
  4. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это все, что нужно знать о перспективах реальной эксплуатации электромобилей в России.
     
  5. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полагаю, одинаково паршиво)
     
    Влад1980 нравится это.
  6. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Смотря что называть "паршиво". Разгон до 60 км/ч целых 3 секунды, до сотни - вообще 8. Кто-то за такие параметры отваливает в 1.5 раза больше денег, например за европейскую модель BMW 318i.
     
  7. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    «Едет» - это не только и не столько про разгон.
     
  8. uar24

    uar24 Banned

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    6,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то ААА на самом деле это не то, что в статье написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Останавливается как вкопаная. Рулится как и всякая машина с низким центром тяжести и равномерным распределением веса по осям - хорошо. Какие ещё претензии?
     
  10. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    https://m.auto.ru/rossiya/cars/niss...autoru-1070469145&sort=fresh_relevance_1-desc
     
  11. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эта надутая в жопу через трубочку жаба стоит даже дороже, чем я взял новую 320d xDrive. Может каким-то хипстерам она и нужна, но точно не мне.
     
    tellurian и Alfa GREENer2 нравится это.
  12. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    "Дорого стоит" и "паршиво едет" - это не связаные друг с другом вещи. У нас нет 320d, есть 328d, которая на 25% дороже, чем Leaf. Учитывая, что солярка в разы дороже электричества, разница ещё ощутимее. Был бы у Лифа полный привод...
     
  13. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В каждой стране свои вводные, это понятно. Но на сегодня покупка того же Лифа в России выглядит как акция протеста против разума, поэтому на улицах их и не сыскать.
     
    tellurian и АВТ68 нравится это.
  14. Jorashtein

    Jorashtein Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эволюция аккумуляторов 18650 не за горами
     
  15. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю что там с эволюцией а/м аккумуляторов, но в телефонах/смартфонах с конца 90-х ничего не изменилось:
    а) Чем больше и тяжелее - тем дольше живет.
    б) На морозе любой умирает.
     
    tellurian нравится это.
  16. Jorashtein

    Jorashtein Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    2,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы удивитесь, но аккумуляторы в тесле и в любом ноутбуке одинаковые, начинка.
     
  17. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я об этом же.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика