В Роттердаме реализуют совместный с BMW проект Electric City Drive

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 29 янв 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В Роттердаме (Нидерланды) реализуется совместный с BMW проект Electric City Drive, один из серии проектов, запланированных между городом и концерном и направленных на сокращение выбросов парниковых газов и дорожного загрязнения.

    В поисках экономичных способов решения задачи Роттердам связывается с владельцами гибридных автомобилей BMW. У участников есть приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает использование их двигателей и напоминает им о том, чтобы они добровольно переключались на электрическое вождение при попадании в геозону. Первоначальные результаты показывают, что участники готовы использовать батарею исключительно в зоне около 90% времени.

    [​IMG]

    На днях опубликованы наблюдения одного из участников проекта. «Когда гибридный BMW Даана Хосли направляется в центр Роттердама, он проходит виртуальную границу в «электрическую зону» города, и его мобильный телефон звонит, напоминая ему о том, что он должен выключить двигатель внутреннего сгорания и работать от аккумулятора».

    Арно Бонте, вице-мэр города, курирующий энергетическую политику: «Первые результаты выглядят многообещающими. Я надеюсь, что мы сможем расширить этот проект как можно скорее, в том числе и для владельцев автомобилей других марок».

    [​IMG]

    Сегодня в Нидерландах насчитывается 100 000 гибридов и 40 000 электромобилей – вместе с тем они составляют лишь небольшую долю из 8,1 млн автомобилей на дорогах страны. Европейские города пытаются улучшить качество воздуха и сократить выбросы парниковых газов от автомобилей на 30% к 2030 г., поэтому им нужны практические способы для оперативного достижения этих целей.

    Это непросто: в Германии власти многих городов разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения на некоторых из их улиц, а планы Франции по надбавке за ископаемое топливо вызвали уличные протесты «желтых жилетов». В Норвегии, которая лидирует в мире по внедрению электромобилей, Осло вводит плату за зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации сети. Рассматриваются варианты запуска гибридов на электричестве, поскольку электричество дешевле, чем бензин на километр пути.

    [​IMG]

    Вице-мэр Бонте: «Роттердам рассматривает гибриды как мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020 гг., когда цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается».

    Участник программы Electric City Drive Хосли сообщил, что ему нравится использовать зарядные станции и свой электрический аккумулятор как можно чаще. Статистика его приложения показывает, что он потребляет около 4 л бензина на 100 км пробега.

    [​IMG]

    Как вам идея использования гибридов и электромобилей? Или для нашей страны это никогда не будет актуальным? Делитесь мнением в комментариях, друзья!

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика