1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В поиске хорошей z4 E85

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Slava123, 11 ноя 2013.

  1. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что для зедки самый удачный год это 2005. Это последний год выпуска Z4 с мотором 3.0 231 л.с. - очень интересный двигатель с точки зрения налогов.

    после 2005 года двигатель 2.5 признан не удачным из за больших нареканий по жору масла, а двигатель 3.0 имеет уже 265л.с. и крайне невыгоден в налоговом плане.

    Если наплевать на налоги и если не планируется покупать её дольше чем на пару сезонов, то конечно надо брать самую свежую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен!

    Если брать не на сезон-другой, то и вправду 2005 год оптимальный по затратам на долгосрочный периуд.
    -Оптика правильнее(белая) стало с 2005
    -КПП пусть и пятиступка, но в обслуживании проще (не пластиковый поддон) было до 2006
    -Двигатель надёжнее(м серия, против n) и приятней по налогам (2.5-192,3.0-231) было до 2006
    -магнитола читает мп3 (смотрится лучше, т.к. чёрная) стало с 2005
    -не нравится эл.щуп масла, стало с 2006 года
    -лично мне нравится больше задние фонари (дорестайл) было с 2005 до 2006

    Считаю дорестаил е85 чуть более надёжной, простой и экономичной в обслуге и жизни. Но этой машине уже 8-10 лет и думать что она не будет требовать внимания вообще - неверно. Поэтому безпроблемные - 2008 год и то не все;) А так у всех по мелочи что-то ломается - трапеция дворников, замок пас.двери, задние пружины лопаются ,моторчик крыши, эл. щуп, фаропот, эл.блоки, сайлентблоки и подвеска устают, патрубки и т.д.
    (описал, что встречалось на форуме чаще всего)
    Без гемора обычно ездят новые машины из салона, но в ниссанах разочаровался(( Хотя всегда считал их рабочими лошадками. Половинке купил Джук, так у него через полгода кондёр сломался, у родственника на Кашкае тормоза не отрегулированы и правый передний диск тормозной и колодку начал пожирать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurii_UA

    Yurii_UA Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Bсе зависит только от машины-если она обслуживалась вовремя и у знающих спецов ,не разрывалась и не была у нерадивых хозяев(ЭТО BИДНО ПО BНЕШНЕМУ BИДУ!), и не важно какой год.Я свою купил 2005 года с пробегом 32 тыщ. у перекупа даже на сервис не гонял ,встретились на заправке -посмотрел ,проехался и оформлять.Сезон проехал только расходники. Так что смотри только на тех состояние.
    PS я свою искал долго !!!
     
  4. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавчег, что тут ещё добавить:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит лучше брать 2005 года, и механику 3.0, но это редкость, да еще и не убитая.
    Спасибо большое что мне все обосновали растолковали , теперь буду присматривать
     
  6. Yurii_UA

    Yurii_UA Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    3.0 на мехе...трудно найти это факт...я брал на АКП после аккуратной девушки..можно потом свап сделать и мотора и акп на мех....главное кузов,остальное лечится
     
  7. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механику не убитую 3.0 вряд ли найдешь, тем более такого года. Если бы мне механика нужна была такого года - взял бы АКПП с последующем свапом на механику.
     
  8. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть белая е86 на механике в реально идеальном состоянии. но дораха
     
  9. buggy31

    buggy31 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    не как реклама, а для информации
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=745071 парень из моего города, искал тоже в свое время только на механике, авто реально вылезан - хозяин очень дотошно относится к авто. позвоните и пообщайтесь - реально стоящий вариант!
     
  10. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем то ничего, но единственное смущает, ехать далековато , времени столько нету (
     
  11. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    далеко? вы попробуйте пока дорога еще без снега, получите уйму удовольствия, пролетите ее за 6-7 часов. дорога идеальная (федеральная трасса) 2 раза в месяц катаюсь..

    это не растояние, это так пробежка и отличный тест драйв авто) привыкните к нему за одно
     
  12. Руслан 001

    Руслан 001 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я бы не стал рассматривать авто с объемом 2.5 л, да и не рассматривал. слабовато для этой машины и если из серии n ,то обошел бы стороной,не в обиду владельцам.3.0 л. и то не вполне хватает, вес все таки не маленький у Z. Только вот после рестайла впихнули туда не очень приятные по налогу моторы (((. Сам на езжу на 3.0 л. m54, за счет smg бодрее передвигается авто.
     
  13. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если в пол всю дорогу давить то даже 2.5 в городе огого, на прямиках и трассе конечно и 3 маловато.

    PS
    по ощущениям 2.5 мех чуть ли не быстрее 3 на автомате(хотя в реальности это конечно не так).
     
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в городе в принципе для скорости мотор неважен. просто больше запаса и немного больше дырок открывается.

    тут главные ощущения от езды :)

    искать зет4 механику — утопия, их всего там несколько машин таких в странноватых комплектациях и они запиленные/задроченные чаще всего. Я знаю только одну нормальную зет4 на мехе 3.0л, но Paul Shark вряд ли ее продаст :)

    зетка без спортивных сидений — не айс, на стандартной (не эм) подвеске — не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DarkBMW

    DarkBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да ладно, есть машины на МКПП, вопрос цены.

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4924823
     
  16. buggy31

    buggy31 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    реально ехать не так уж далеко, либо как сказал Klimov на авто за 7 часов, либо на поезде вечером в москве сели, а утром уже у нас.
    но дело ваше, просто увидел что ищете меху с 3-х литровым мотором, что редкость большая да еще и не задро**нная была.
     
  17. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    туда ему естественно на поезде)), я про обратную дорогу имел ввиду 7 часов на его новой машине, по офигительной трассе)
    поезд кстати чаще всего ночной и стоит копейки от 1500 за купе)
    если это то авто которое вам нравится, то это не расстояние, его не надо перегонять в контенерах, самолетами поездами...

    :hi: поверь мне если все устроит и ты обратно поедешь на авто - ты эту поездку будешь долго вспоминать, живописные участки, скоростные 200-220 спокойно) и ГАйцов нет (только в орле там школа гибдд)
     
  18. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и хочется узнать есть ли смысл ехать туда? просто интересно кто не будь это авто смотрел ?
     
  19. Yurii_UA

    Yurii_UA Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если что можно ее и в Харькове на Баварии Моторс(официалы) глянуть,у нас много Белгородцев обслуживают и BMW и Porsche и др. марки
     
  20. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотреть все равно должны сами не кто, кроме вас нечего не скажет.
    меня может состояние салона отговорить от машины,
    у машины 2 записи пробег не большой езжайте не парьтесь
    осмотр машины в белгороде не дорогой (у ОД)

    я гоняю свои машины (все равно туда постоянно катаюсь)
    5ка f10 ТО стоит 8-9 тысяч (масла фильтра (масляный салоны воздушный) с колодками 11 вышло + мойку подарили
    в мск такое от 17
    тоже самое Х5 13-14тысяч - в москве сами понимаете сколько это стоит
    осмотр будет дешевле
     
  21. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы я искал МКПП - я бы вот эту бы я посмотрел. Если мне память не изменяет, это с форума машина. Правда это е86 - но по мне - она куда интереснее.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53869088-c74d1.html
     
  22. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не плохая
     
  23. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот эта очень хорошенькая, жаль хочется Roadster E85 , мне кажется больше , драйва получаешь
     
  24. bTk

    bTk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да родстер драйва больше, но купешки по шустрее)
     
  25. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если для "погонять" и делать это умеешь - бери купешку. По жесткости кузова - в своем ценовом диапазоне она просто уникальна. Если выложиться немного - из нее можно собрать очень интересное авто. Если перед барышнями малолетними покрасоваться - бери кабрик :). Но на круглый год купешка предпочтительнее. В общем смотря что для тебя в приоритете :)
     
  26. Alex731

    Alex731 Banned

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну спасибо, блин:D:D:D
     
  27. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахахах, да не плохой у вас коллективчик.
    Даже не знаю, что и выбрать, запутали меня не много
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ничего, что без крыши как бэ несколько "эмоциональнее" гоняется? ;)

    Нафиг купэху. Без крыши 160 это как с крышей 300
     
  29. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал, что нужно брать 3 литра на механике. Просто в Z4 очень четкая палка... Может, скажу крамольную вещь, но по ощущениям, втыкает она лучше, чем м3 е90. Флейм насчет 2.5 разводить не буду.

    А вот вопрос - родстер или купе - это такая экзестенциальная проблема.
    Я вот хоть и езжу на байке, но открытая машина не нравится (опыт есть) - постоянно не тот температурный режим (то жарко, то холодно), газы/грязь, практически отсутствующий багажник.

    С другой стороны, здесь найдется много уважаемых людей, которые скажут, что на кабре раз в день удается поймать те самые 40 минут, ради которых игра стоит свечь. И мнение родстероводов тоже правильное.

    Поэтому, я бы посмотрел родстер и купе своими глазами, прокатился с хозяевами, определился с кузовом, и потом искал хорошо обслуженную машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Slava123

    Slava123 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С автомобилем уже разобрался, но вот насчет автомат или механика еще нет да вообщем без разницы, главное состояние http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54631994-19a7c6.html правда не механика , но все же кто знаком ?
     

Яндекс.Метрика