1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 установка фаркопа, не повторяйте ошибок

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ЭСС-11, 30 окт 2014.

  1. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    как в одном известном фильме: по совету друзей решил приобрести автомобиль москвич....

    по рекомендации соконфетников приобрел железо BOSAL и проводку Westfalia. Так же была куплена другая нижняя юбка с окошечком и сама заглушка, чтобы при снятом крюке закрывать бампер.

    пластик родной и встал как родной, железо то же идеально подошло (кстати весьма монументально и веит раза в 4 тяжелее чем родной усилитель, вместо которого крепится)

    ключевая проблема с проводкой и блоком согласования. он является обманкой и просто не дает ошибки на то, что подключен прицеп
    на инструкции даже есть картинка на пол страницы, где нарисована Е71, компьютер для программирования БНВ и все это перечеркнуто и надпись не программируется.

    теперь к тому, чего мы лишаемся беря вестфалию, а не родной блок.
    установщик программатор показал мне в своем настроечном компе, что при установке родной проводки можно настроить след параметры (точнее при подключении прицепа они автоматически будут переключаться)
    а именно:
    - настройка ЕСП
    - иной режим работы АКПП
    - камера и парктроники
    - задняя подвеска у кого пневма

    вестфалия же несмотря на уверения уважаемых соконфетников это просто обманка а не полностью блок согласования и программированию не поддается

    поэтому в ближайшее время будет куплен оригинальный блок и в продажу поступит практически новая проводка Вестфалия :)

    с ув Даниил
     
  2. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установщик прав.
    На моей е84 просто с обманкой стоит фаркоп и никаких проблем нет.
    ЕСП выкл. когда с прицепом еду.
    АКПП в спорт - вот и все настройки.
    Камера и партктроники с фаркопом( когда без прицепа) тоже работают отлично.

    Но если есть возможность дооснастить по заводскому , тоже хорошо.
    Хуже точно не будет.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hamer

    hamer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно меняется алгоритм работы ЕСП с прицепом.

    Стоит заводской фаркоп на Е70 и однажды зимой был случай: вез прицеп со снегоходом и в повороте прицеп занесло (машина прошла поворот без заноса), так ЕСП каким-то образом среагировала и подтормозила нужное колесо (колеса) на машине!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого опыта руления автой с прицепом маловато, конечно только по заводскому дооснащать надо.
    Мне лично вообще пофик какой прицеп или полуприцеп сзади авты. (BCDE категории в наличии)
    И есть или нет на авте есп с abs - тоже пофик. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не столько важен ЕСП
    сколько изменение режима работа АКПП

    но пару раз когда я тащил на Е83 прицеп с двумя снежами и вдруг входил в резонанс (резиножгутовая подвеска все же при перегрузе перестает работать как надо) и начинало машину буквально срывать заднюю ось, то я тогда о совместной работе есп с прицепом сильно задумался.

    хотя опять же если не перегружать прицеп, не превышать хотя бы 120 кмч с прицепом, то собственно и без всяких ЕСП хорошо едется
     
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам и ответил на свой вопрос про резонанс.
    Превышение скорости с прицепом - главный враг и причина дтп.
    Ехать надо аккуратно и небыстро - все ОК будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    для себя я всегда использую прицепы на амортах нормальных
    один широкий на 2-3снежа , другой узкий на 1шт
    они стабильнее гораздо на скоростях
    ездим обычно км за 500 кататься так что медленно ехать совсем грустно
    а так поздно вечером выехал и покатил пошустрее

    а вот пару приходилось друзей прицепы везти с торсионной подвеской и вот это да
    засада
    особенно еще широкий в колею плохо попадает
    неприятно короче
     
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От конструкции подвески прицепа очень многое зависит, согласен полностью.

    Раз тема называется - не повторяйте ошибок, добавлю, что от правильной загрузки прицепа зависит поведение "тягача"
    Обязательно учитывайте нагрузку на фаркоп.
    Если загрузить с превышением , будет кидать не только прицеп, но и авту.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nolty

    Nolty Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наверное, это я тот самый соконфетник, который посоветовал Вам брать "вестфалию". Судя по всему у Вас в руках , в какой то момент, окажется две проводки. Одна соответственно оригинал, а другая "левак" т.б. " вестфалия". Предполагаю что не сложно Вам будет сравнить эти два изделия визуально , ну и просто посчитать кол-во контактов (проводов) для подсоединения к штатной проводке автомобиля. После сравнения буду рад если Вы напишите результаты визуального осмотра, можно здесь, а можно в личку. Потом(если Вы не против) предложу обсудить кодирование.
     
  10. Nolty

    Nolty Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, не удержался,хочу спросить- а в результате установщик добился появления в цыце значка фаркопа?? изменения работы камеры и парктроников после подключения вилки прицепа?? Рейнголд (или что там у него) "просил" поменять вентилятор охлаждения на более мощный??( я конечно не менял) В инструкции кстати все ссылки вели к компутеру БМВ. И все там прэкрасно кодировалось. Не могу за кого то говорить, а у меня все именно так было.
     
  11. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    у меня фаркопа нет. но в СИС его я себе включил кодированием.удобно бывает парковаться иногда. делает очень просто при кодировке. справится любой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЭСС-11

    ЭСС-11 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    значок фаркопа на камере есть (но это можно и без вестфалии сделать)
    парктроники отключаются

    установщик вскрыл вестфалию и показал потроха
    объяснил что да как

    так же показал в проге установочной места, которые галочками программируют другие опции, которые недоступны при использовании неоригинала
     

Яндекс.Метрика