1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Торможение левой ногой (АКПП)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Эдди, 19 мар 2007.

  1. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это абсолютно ни к чему, потому что одной ногой быстрее и удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А у меня левой ногой не выходит тормозить. Если чуть-чуть нажмаю, то потом не выходит отпустить, нога дожимает в пол педаль рефлективно. Тренироваться надо что ли :)
     
  3. Барабашка

    Барабашка Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2004
    Сообщения:
    48
    торможу только левой,правой не получатся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S.A.B.

    S.A.B. Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Левой ногой тормозить удобно в случае:
    1) "активной" езды - значительно сокращается время реакции=>короче
    тормозной путь;
    2) езды двумя машинами ("сопровождение") - позволяет сохранять
    минимальную дистанцию на относительно высоких скоростях;
    3) длительного стояния в нудной пробке - так удобнее;
    4) "спортивной" езды - использование тормоза для загрузки передка
    машины.

    Главное - чтобы ноги работали четко, тормоз жать только при отпущенном
    газе, иначе убьешь коробку. Плавность приходит примерно через неделю
    тренировок. Пара московских трехчасовых пробок и ты в теме))

    Когда обычный режим езды, то имхо удобнее правой и тормозить, и на газ жать.
     
  5. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, прочитай еще раз все посты Ками по теме, там все ответы на все Ваши вопросы. Кто как не он умеет все детально и доходчиво объяснять?:) Слышащий да услышит...
     
  6. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Левой в пробане милое дело .... а так ваще левая в этом плане дубовая ,ток есь пнуть кого :)
     
  7. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я левой один разок затормозил. Перепутал со сцеплением, оттормозился от души.
     
  8. OneMore!

    OneMore! Старожил

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock: А не скромный вопросик а есть тут левши?
     
  9. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати. Интересно про левшей.
    По опыту офисной работы их гораздо больше, чем представляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про спорт-езду говорил. Об обычном вождении. Потому не принимаю критику...


    Да, левая нога дубовая, когда в первый раз. Любой, кто переходит с ручки на автомат, хоть раз испытывает. Но речь не об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bxx

    bxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем нужна левая нога?

    если сильно забрито левое полушарие и та валишь на служебном Г500 на МРах за 221 хозяина то чтобы не отставать от хозяина в тугих масковских пробках и дистанция между вашими бамперами када вы валите по разделу была не более метра - то при умении томозить левой ногой это удобней

    к тому же вам не не пофиг на коробку - убъется на сервис и новую :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    27,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всю жизнь тормозил левой ногой, и ничуть об этом не жалею. Причины три:
    1. Активный стиль езды
    2. Много езжу по трассам на большие расстояния - не затекает левая нога
    3. Часто приходится пересаживаться на механику - не пропадает навык "работы" левой ногой.
    Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одна неделя тренировки в пробках. Вторая неделя тренировки в медленном стиле (по городу, скажем). И все будет ОК.

    Кто пересаживался на автомат с ручки знает, что в первый "заезд" бывает, что левой на тормоз. Ну и стоп односекундно. Но это только в первый день. Далее привыкаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    По 2 пункту поподробнее. У меня на трассе работает только педаль газа. (только правая нога и устает, если еду на машине без круиза)
    По 3 тоже очень интересно, как навык торможения левой ногой помогает на МКПП ? Даже на МКПП тормозит правая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левая нога на тормоз + степ на торможении = идеальное решение. Мое мнение (ИМХО не люблю).
    Я про АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    27,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пункту 2. Как уже говорилось в п.1 предпочитаю активный стиль езды, в т.ч. и по трассе, поэтому без отторможений никак не обходится :rolleyes: . Руководствуюсь простым принципом - езда с "андреналином" не даёт уснуть за рулём. Разумеется это не касается населённых пунктов, всегда снижаю скорость до 70-80.
    По п.3. На МКПП торможу, ессно, правой. Навык состоит в том, что левая нога на любой коробке жмёт на левую педаль.
    Со всем уважением к прочим мнениям :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxdie

    maxdie Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот не пойму причем тут ручка и тормоз. На ручке тоже тормозят правой ногой. А левая для сцепления. Это же бред две ноги две педали. Смысл газ давить и тормоз, думаю тормоз и газ стоят рядом на ручке и на автомате рядом не просто так, а для безопасности, убрал с педали газа ногу нажал тормоз чтоб не повадно разгоняться было когда тормозить нада, а то тут получается велосипед лево право и тд. А гоньшики и сцепление почти не выжимают, дык у них машины казенные, а нам что к ним тянутся нада, тогда болиды нада а не бехи или бехи болиды.
     
  18. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не про казенные машины говорим. Не про спорт-езду. А просто про езду пользователей каров.

    Да, рядом стоят педальки. Но просто на АКПП правая сторона резинки (стоимость не может быть более 100 рублей) стирается быстрее. (шутка) :D :D :D

    А почему бред: "Это же бред две ноги две педали."???????

    По моему, бред - это две ноги, одной давишь на обе. Вторая - пасынок... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxdie

    maxdie Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто в критической ситуации, не дай бог конечно, в метсо тормоза можно нажать не на тормоз а на газ. не думаю, что так просто сделали две педали рядом.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если хочется задействовать левую ногу и хочется ездить более динамично - то почему бы просто не выбрать МКПП :) :help: ?
    Если хочется комфорта (т. е. АКПП) - то нафига заморачиваться с торможением левой ногой :eek: :eek: :eek:
    Зачем все смешивать в одну кучу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxdie

    maxdie Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 в точку. Кстати в пробке на механике от бездействия левая нога точно не будет неметь, но вот свести от жамкания вполне возможно.
     
  22. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен категорически!
    Если выбираем МКПП, работаем тремя пидалями. Речь о АКПП!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне уже кажется, ты споришь лишь из желания поспорить :)
    Если нужно работать 2 ногами :) и правой рукой :D берешь машину с МКПП
    Если хочешь комфорта - берешь машину с АКПП и задействуешь только правую ногу...
    Или ты не ищешь легких путей :eek: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдди

    Эдди Banned

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спою. Закончим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bmwxxx

    bmwxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Левой притормаживаю когда гоняю по городу, а вобще в основном правая. Еще заметил в срёмных ситуациях вперёд летит правая...
     
  26. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    С детства гонял на картинге, там газ и тормоз используется в связке, так лучше поворот проходить, так что считаю это все дело привычки - тренеруйтесь если вам это надо !
     
  27. kalisto4

    kalisto4 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    По моему торможение левой ногой по любому создает аварийные ситуации..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Drek

    Drek Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главно не жать на тормоз левой ногой не отпуская газ полностью, а то хана коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Drek

    Drek Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по непривычке такое бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня один товарищ оказывается ездит на 525 АКПП при помощи обеих ног. на вопрос "как он это делает" получил офигенный простой ответ: "а я когда на эту машину после механики сел, мне никто не сказал, что на ней ездят при помощи только правой ноги. вот я с самого начала и езжу так - газую правой, торможу левой!" во время езды я вообще не замечал отличий от других водителей (в том плане, что не было никаких рывков или чего-нить подобного. ЗЫ коробку он ни разу не убил! ) ну а я когда сажусь на АКПП всегда пользуюсь ТОЛЬКО правой! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика