1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

Тормоза на F32

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Sergeysedoy, 21 июн 2016.

  1. Sergeysedoy

    Sergeysedoy Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет! Народ а кто подскажет как узнать какая тормозная система стоит на 420i Sport Line? Ну или если быть точнее коды для заказа расходников (колодки,датчики,диски).
     
    #1 Sergeysedoy, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  2. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xguess

    xguess Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто-нибудь помочь найти полную тормозную систему M Sport 370+340 на F32 полный привод? реальных предложений БУ/Тестов мало...
     
  4. Ionkoser

    Ionkoser Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза отличные, что еще надо?
     
  5. drevo

    drevo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    150 продают
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извините, это вы на 420 "и" сделали "раздвоенный выхлоп" добиваясь хорошего звука, а теперь хотите тормоза от "М"?

    Да, вы... :help:

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/vyxlopnaja-sistema-dlja-bmw-420i.1045396/

    Прошу прощения за ОФФ, но сдерживать эмоции в таких случаях считаю гораздо более вредным, чем "оффтопить".
    Хотя, если разобраться поглубже, не такой уж это и офф....

    Особенно, с учётом вот этого:

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/davlenie-v-shinax.1069700/page-2
     
  7. xguess

    xguess Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что томоза М... уже поставил, новые в 120 обошлись, кроме красоты там ничего нет. ну почти ничего процентов 30% они лучше тормозят. так что это просто вопрос нравится или нет. и потом у меня прошитая 420 в 300 сил и иногда тормоза покрепче мне нужны.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите, но написанные цифры похожи на бред.

    "Процентов на 30 они лучше тормозят" вы пишите. То есть, у вас на 30% тормозной путь сократился? Чушь!:D
    Прошитая на 300 сил - ну, если графики со стенда предоставили бы, по крайней мере можно было бы посмеяться над ними. А так - пустое заявление, которые тут десятками появляются.
    И, собственно, тогда почему так скромно: 300, а не 500? Уж фантазировать, так фантазировать...:help:
     
  9. xguess

    xguess Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего доказывать вам я не собираюсь. сил действительно меньше по графику 276. 30% меньше по перегреву при торможении с 250 до 0.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять простите. Но вы писали, что лучше на 30% тормозят, а не меньше на 30% греются.
    А это - совершенно разные "вещи".
    То, что меньше греются, - совершенно не значит, что лучше тормозят.
    Скорее всего, потому и МЕНЬШЕ греются, что ХУЖЕ тормозят;)
    Да и каким методом вы поняли, что они греются меньше, да ещё и численное измерение провели? Может расскажете?
    Короче, что - то у вас одна нестыковка за другой.

    А доказывать и вправду ничего не надо, поскольку вы настолько серьёзно путаете то, что называется "базовые определения", что выглядеть эти доказательство будут скорее смешно, чем убедительно.
     
  11. xguess

    xguess Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравится ваш attention to detail. Определил я 30% по ощущениям сток вс м...

    Кому интересно могут почитать мой драйв https://www.drive2.ru/r/bmw/1701717/
     
  12. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А Вам именно до 250 удалось разогнаться?
     
  13. xguess

    xguess Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, пару раз. Но удовольствия там нет. Руль дрожит лоб потеет) Так максимум на том участке дороги еду 200, комфортно и бывает приходится оттормаживать почти в 0, раньше до прошивки я так не мог разогнаться, ездил 180 макс и сток тормоза быстро уставали... 4 раза и все... сейчас нагрузки выросли, тормоза м конечно ведут себя лучше, но это не прям какое удивление. Сравнить к сожалению с 6 поршневыми тормозами на спортивных авто не могу... пробег с новыми тормозами 1000 км, думаю они сейчас на пике своих возможностей.

    Писал на драйве еще про то что при проезде мимо ограждений, которые хорошо отражают звук, при открытых окнах слышен звук «сверчков»... на сервисе и знакомые у кого также сказали что это нормально, что-то там притирается. Несколько раз все проверяли - криминала не нашли.
     
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я не про то, есть ли "там удовольствие": есть ряд авто, на которых, как по мне, 240-250 вполне себе комфортно едется. Естественно по нормальной дороге. А спрашивал я к тому, что лично у меня что до прошивки, что после неё упирается в 239 (по спидометру, подтверждающие фото имеются) как будто в ограничитель. Вы написали про 250, потому и спросил. Получается у бензинок не так. P.s. Как по мне, так до 260-270 ещё нормально. Вот к 300-ам да, уже "потеешь". На S8 со снятым ограничителем после 290 (в Германке) минут 5 потом радовался.
     
    #14 Kayce bmw, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 авг 2016

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика