1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЮНИНГ BMW X3

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Pavel(40), 17 фев 2011.

  1. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всем здраствуйте,
    bmw x3, 3.0., 231 л с
    механика
    как можно улучшить разгонную динамику, максимальную скорость, особо сильно не уменьшая ресурс двигла?
    чип тюнинг, с катализатором выхлопом намудрить чтонить, что ещё можно сделать?
     
  2. CTPEJI0K

    CTPEJI0K Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а) http://www.esstuning.com/categories/BMW/E83-X3%2dSeries/X3-3.0i-M54/

    б) закатать в золотую пленку и абасцать

    в) отдать жене.

    г) есть тут на форуме один ушлепок, который машину Январём чипанет... типа быстро поедет..

    p.s вариант "г" это уже совсем упоротый случай...
     
  3. Аr4i

    Аr4i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продать, купить с мотором 35d, чип-выхлоп и в космос))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    а более предпочтительный вариант думаю
     
  5. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    нене бензин люблю,
    продавать не буду
     
  6. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить строкер-кит, объем 3,3 литра (но более благодарно на 2,5литра), мощи 286 л.с, либо компрессор, отдача 320-330 л.с. Бюджет в первом случае- хз, во втором от 5 тыс$. Чип, - каты, будет веселее, но не намного, и то если грамотные чиповщики попадутся. Полный выхлоп+ каты+ настройка на стенде дадут около 270-275 лс, но бюджет будет сопоставим с установкой компрессора, а результат сильно меньше.
     
  7. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    то есть если ставить кит в итоге будет 286 лс
    компрессор 320
    3 вариант- 270

    ну а для двигла, чтобы ресурс особо не уменьшать, что лучше будет?
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первом случае переберут весь двигун, так что тут наименьший риск. Второй и третий примерно равны, уменьшение ресурса незначительное. Но при установке компрессора на поездивший движок требует тщательной диагностики и дефектовки.
     
  9. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или компрессор, или не трогать, а просто поменять на другой мотор
     
  10. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    спасибо:)
    нуу буду думать,
    с компрессором конечно с лошадками порядок, ну наверное лучше чтобы двигун атмосферным остался, хотя хз буду думать ещё..
     
  11. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    почему именно компрессор?
     
  12. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что, разве нельзя довести этот мотор до уровня 3,0 si 265 сил?
     
  13. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно, но лишено смысла - разница почти не заметна, а бюджет сравним с установкой компрессора. Машина на автомате небось. да ? Если да, то эта операция вообще лишена смысла - автомат в основном работает в том диапазоне, в котором прибавки не будет.
    231 сила и 265 - совершенно разные моторы, кстати.

    А вообще, дешевле и эффективнее всего продать этот авто и купить более мощный.

    Если бы мотор был 2.5 192 лс - то можно было бы бюджетно сделать 3.0 сил в 230, а 3 литра дорого и почти некуда увеличивать + прибавка будет малоощутимой. Да. и продать потом этот икс будет значительно сложнее (или значительно дешевле), чем стоковый без переделок.
     
  14. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забудь
    либо компресов
    Либо 3.5 дизель
     
  15. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    машина на механике! нее хочу именно с этой капаться ..
    ставить кит или компрессор, с компрессором расход намног больше чем с китом будет?
     
  16. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    то есть из всех вариантов, большинство за компрессор, почему именно компрессор? больше прибавка т к?
     
  17. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут кстати есть человек,который на X3 установил компрессор,на 3 л мотор по-моему,я с ним на X6 3 битрбо чип вставал-ехали ровно
     
  18. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От Х6M вставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессор даст ощутимую прибавку в моменте, авто действительно поедет легче, хотя у вас на палке может быть интересней атмотюнинг. Особенно если строкер, - катализаторы, + выхлопняк (ну хотя бы просто настроенный выпускной коллектор), + грамотная настройка. Коней под 300 будет, знай орудуй кочергой!:thumbup: А если умудришься (мне пока не удалось на е70 4,8) в переднем и заднем редукторах передаточные числа изменить или главную пару поглавнее- ваще счастье будет.:)
     
  20. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Почему все хотят улучшить разгонную динамику? Никто не хочет уменьшить?

    Например, если при тапке в пол кепка слетает или что-то подобное..
     
  21. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кепку нормальные пацаны гвоздями к башке приколачивают!:rock:
     
  22. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  23. BMWvodila

    BMWvodila Banned

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) дааа и такое бывает:)))
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ты его пьешь что ли?

    имхо для Х3 идеалные мотор М57 с одной или двумя турбинами. но при жгучем желании сохранить М54 ---> компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pavel(40)

    Pavel(40) Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    строкер и свыхлопом помудрить я так понимаю надо,
    а комрессор всегда успею, ведь так?
     
  27. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не заморачивайся этой машиной. Тоже самое,что тюнинговать Экарус..
    Хороший выхлоп,хороший компрессор и тд стоят прилично денег.. В итоге проще ее продать добавить эти деньги и взять более быструю машину.
    3.5 дизель с м54 не сравнить.. Космос
     
  28. Das Kuruma

    Das Kuruma Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 машина не для этого. я поставил бильштейны стала рулиться интереснее на порядки, а так это надежный фэмили кар.
     
  29. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь тюнинговал Икарус? Жаль могло бы интересно получиться. Видел тюненые трактора, фургоны, грузовики- прикольно.Ребяты, привинчивание готовых кит-комплектов и чиповку турбодвижков лично мне трудно назвать тюнингом.:D То какой путь выбрал автор заслуживает интереса и уважения.
     
  30. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    путь в поиске можно найти. Такой путь уже проходили другие. Ничего нового в атмо тюнинге не вижу.
    Суть в том, что у автора х3, продавать его не хочется/не получается.
    А едет слабо. Хочется добавить мощности, но 10 у.е. тратить тоже не хочется. Нужно обойтись малыми деньгами. Атмо тюнинг кажется автору менее затратным.
    Ему все пишут, что так не получится, что тюнинг дорогой и дешевле машину другую купить или такую же, но с другим мотором.
    Но ему по каким-либо причинам не хочется.
     

Яндекс.Метрика