Тянем передними колёсами седан BMW 218i Gran Coupe

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 19 июн 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Новая «копейка» BMW до России не добралась, седан первой серии остаётся достоянием Китая и Мексики. После ухода с рынка компактвэна Active Tourer переднеприводную платформу UKL2, наряду с автомобилям Mini, из легковушек у нас представляет только Gran Coupe второй серии. Седан с безрамочными дверями длиной четыре с половиной метра радует стартовой ценой: за 218i Online Edition просят менее 2,1 млн рублей. У нас именно такая машина без опционной мишуры — самый доступный легковой BMW.

    [​IMG]
    Предложены всего две модификации Gran Coupe с гигантским разрывом цен. Переднеприводная 218i (140 л.с.) стоит от 2 090 000 рублей, а 306-сильный полноприводник M235i xDrive — минимум 3 680 000.

    [​IMG]
    Светодиодный свет лишён отдельных противотуманных секций и омывателя. Сзади тоже господствуют диоды. Чёрные вертикальные жабры в заднем бампере глухие.


    Даже на базовых 17-дюймовых колёсах Gran Coupe не выглядит дешёвкой. Кузов собран аккуратно, под задним бампером ― настоящий патрубок выхлопной системы. Как водится у современных BMW, эпатажный дизайн скорее на любителя. А тут ещё ультракороткий покатый багажник и высокий горбатый капот смещают внимание к передней оси. Её-то и приводит расположенный поперечно трёхцилиндровый 140-сильный турбомоторчик, спаренный с семиступенчатым преселективным «роботом».

    [​IMG]
    Посадка низкая, выверенная. Угловатые формы панели пока не ассоциируются с BMW. Мелкие серебристые кнопки климат-контроля на этой машине немного отличаются оттенком пластика. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники лишены фиксаторов.

    Пробираться на переднее сиденье большому дядьке типа меня не совсем удобно — средняя стойка немного смещена вперёд. Стиль незнаком, зато хватку боковой поддержки узнаёшь сразу. Причём есть даже электрическая регулировка валиков на спинке. Фиксированный поясничный подпор слабоват. Руль, педали с напольным акселератором, блоки клавиш, нефиксируемый селектор коробки ― всё унифицировано со старшими BMW. А базовые приборы со спрятанными под тёмным стеклом стрелками даже лучше! Они нам так понравились, что удостоились небольшого видео для рубрики «За кадром».

    [​IMG]
    Зеркала удачно отнесены от стоек, а главная проблема обзорности ― большой недоход левого дворника. Во всех дверях ― огромные карманы, хорош и бардачок. Ёмкости прилично убраны флоком и резиной.

    Особой экономии в материалах не заметно, даже панели задних дверей отделаны мягким пластиком. Но вокруг щитка приборов ему придана нехарактерная для BMW примитивная текстура в виде ромбиков, а рисунок на декоративных накладках ассоциируется с автомобилями уровня Весты. Водителю чётко дают понять, что Gran Coupe занимает низшую ступень в модельном ряду. Не жди, мол, многого... Щупаю кнопку пуска на тоннеле, но она сделана плоской, и найти её вслепую трудно.

    [​IMG]
    В базовой версии Online Edition нет бесключевого доступа. Реально измеренный дорожный просвет ― всего 130 мм, но силовой агрегат прикрыт мощной плитой из алюминиевого сплава. Тормоза упруги и хватки, а вот торможение двигателем едва заметно.

    Холодный запуск мотора сопровождается сильной встряской. При срабатывании системы start/stop полусекундный «шейкер» тоже присутствует. Хотя на холостых, да и на ходу двигатель уже не напоминает о своей трёхцилиндровой неуравновешенности. Тяги (до 230 Н•м в режиме Overboost на передачах выше третьей) хватает в городском потоке, а на шоссе — впритык. Грех жаловаться на точность управления разгоном: при знакопеременной игре газом в трансмиссии даже возникают рывочки. Лишь при старте с места наблюдается небольшая заминка. Мотор звучит серьёзно, весомо, по-настоящему: выхлоп бубнит на стоянке и ненавязчиво порыкивает на скорости.

    [​IMG]
    Плотные сиденья намекают на такой уровень спортивности, которую не может обеспечить эта версия шасси. Сзади нормально усядутся только люди не выше Насти. Её рост 174 см.

    Руль по меркам BMW кажется предательски лёгким, но так его проще вращать при парковке на все 2,75 оборота от упора до упора. Реакции на движения баранки точны и понятны, кренов почти нет. Даже силовое подруливание при разгоне минимально. Ездить спокойно можно с удовольствием. Лишь колеи или поперечный уклон дороги вызывает заметный уход с траектории. Словно тут не 17-дюймовый Bridgestone Turanza T005S шириной 225 мм, а какие-нибудь широкие катки. Нестабильна задняя ось и в кочковатом повороте.

    [​IMG]
    Приборы хороши, хотя боковые второстепенные указатели теряются. Сенсорный центральный дисплей (8,8 дюйма) бледноват. Медиасистема с конфигурируемой домашней страницей работает живо, обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и достойное качество телефонной связи.

    Ранний писк в напряжённом вираже выдаёт неширокие покрышки. Почти всегда посвистывает передняя ось. Чтобы загрузить задние колёса, чтобы отработала эластокинематика многорычажки и поворачиваемость стала более нейтральной, дуга должна быть длинной, а скорость ― совсем большой.

    Во всех остальных случаях Gran Coupe ведёт себя чисто по-переднеприводному. Быстрая езда по мокрой дороге вообще не предполагает иной реакции на преодоление сцепных свойств, кроме сноса. Адептам классических ездовых ценностей BMW лучше обратить внимание на остающееся в продаже заднеприводное купе второй серии, пусть оно и дороже на 200–400 тысяч рублей.

    [​IMG]
    Безрамочные двери подпускают шум с улицы: у старших Gran Coupe то ли стёкла толще, то ли уплотнение эффективнее. Маловат бензобак: при включении сигнальной лампы влезает около 35 л. При этом борткомпьютер в смешанном цикле показывает девять литров на сотню.

    Тем, кто ездит спокойно, Gran Coupe всё равно не предлагает особенного комфорта. Шины шумят более чем заметно, особенно на городских скоростях, отходя на второй план только к 130–150 км/ч. Есть и высокочастотные вибрации на руле. Подвеска с пассивными амортизаторами ведёт себя неоднозначно. Трясёт на короткой волне и с грохотом, жёстко встречает ямы с острыми краями ― но мягко переваливается через «лежачих полицейских». Помнится, за нехватку цельности ездового характера я критиковал и Gran Coupe восьмой серии. Это новый фирменный стиль, что ли?

    [​IMG]
    Спинки откидываются из тесноватого багажника. Отделка достойна, есть один крючок для сумок и 12-вольтовая розетка. Невелика погрузочная высота, вдобавок порожек почти не выступает над полом.

    Практичность седанчика тоже сомнительна. Сзади тесно: при посадке ноги едва пролезают в узкую щель между стойкой и сиденьем, потолок давит, колени высокому пассажиру девать некуда. Багажник вроде бы правильной формы, а спинка заднего сиденья складывается аж тремя частями (40:20:40) без доплаты. Однако объём в 430 литров явно заявлен с учётом подполья. Для реальной жизни маловато расстояние между его нижней и верхней кромками. Возможность переставить ниже пол не предусмотрена. Запасного колеса не бывает вообще.

    [​IMG]
    Кузов почти лишён хрома, но не выглядит голо или дешёво. Уже в базовой версии есть ассистент движения задним ходом, запоминающий траекторию движения на последних 50 метрах перед парковкой. Электромеханический стояночный тормоз дополнен авторежимом Hold.

    Энтузиастам-петролхедам думать о BMW 218i Gran Coupe противопоказано. А поклонникам и особенно поклонницам брендированных штучек нужно быть готовыми к не самому высокому уровню комфорта. В то же время по совокупности качеств отдать за 218i Gran Coupe два миллиона не жаль. Более мягкая и, скорее всего, тихая базовая «трёшка» почти на полмиллиона дороже. Я же сожалею о том, что в Россию не поставляются другие переднеприводные BMW. «Копейки» и полноценные седаны второй серии могут обойтись без положенного Gran Coupe акцента на спорт в настройках шасси. Профессиональное чутьё подсказывает, что характер этих машин должен быть гармоничнее.


    Паспортные данные

    [​IMG]
    [​IMG]


    Комплектация

    [​IMG]

    [​IMG]



    Техника

    [​IMG]
    Заводской код BMW второй серии Gran Coupe ― F44. После Mini, однообъёмников BMW Active/Gran Tourer, кроссоверов X1 и X2 легковушки первой и второй серий примерили платформу UKL2. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — даже на переднеприводных версиях. Для снижения неподрессоренных масс в шасси применено большое количество алюминия и высокопрочных сталей. Использованы гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Передаточное отношение рулевого привода ― 15,0:1.

    [​IMG]
    Даже на базовой версии кузов дополнительно усилен распорками. Изначально на жёсткость работает и щит из алюминиевого сплава, закреплённый под силовым агрегатам, ― но россиянам он полезен и в качестве силовой защиты.

    [​IMG]
    Трёхцилиндровый турбомотор B38 в модификации A15A рабочим объёмом 1,5 литра расположен поперечно. Несмотря на название TwinPower Turbo, «тройка» оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll. Особенности агрегата — непосредственный впрыск топлива, регулировка фаз на впуске и выпуске и один балансирный вал. При степени сжатия 11,0:1 допускается применение бензина АИ-91. На фото декоративная крышка двигателя снята.

    [​IMG]
    Семиступенчатый робот GD7-F32AG носит бренд Getrag, хотя с 2015 года фирма принадлежит концерну Magna, а c 2018 года переименована в Magna PT. Эта же коробка под кодом 7DCT300 ставится, например, на автомобили Renault. Сцепления здесь мокрые, в отличие от более старых шестиступенчатых роботов Getrag, приснопамятных под названием Ford PowerShift. Приводы сцеплений ― электрогидравлические, а переключения передач ― электромеханические. Создатели гордятся малым энергопотреблением всех приводов, не превышающим 30 Вт. Первая и вторая передачи снабжены двойными синхронизаторами. Маловязкое масло в объёме 3,5 л залито на весь срок службы коробки.


    За кадром


    До чего ж мне нравятся приборы Gran Coupe! По такому же принципу сделан щиток у M2 Competition, но эти машины — лишь исключения из печального правила оснащать современные BMW нечитаемыми цифровыми панелями. В видео особенно хорошо видно, что под тёмным стеклом на самом деле установлены обычные стрелки, подсвечивающиеся днём белым, а ночью ― оранжевым цветом.

    Drive.ru
     

    Вложения:

    Obraztsov нравится это.
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормальный такой уродец, чтобы нелепо парковать яжматерям близь детсадов и учебных заведений. Бампер как раз на бордюры плюхать.
     
    Мигэль, userman, balts и 4 другим нравится это.
  3. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец то в БМВ сделали солярис!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, Мигэль, userman и 11 другим нравится это.
  4. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    115
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что плохого? Правильный шаг. Ясно что для женщин сделано
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Легкое раздражение вызывает лишь неприкрытость сего посыла, даже конструктивная : мотор в переднем бампере, почти как у ауди.
     
    Мигэль, ironets, userman и 2 другим нравится это.
  6. Potatoonair

    Potatoonair Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    115
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Ауди свои заморочки
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага, начиная с эпохи кватро не могу машину поворачивать научить :D Гонок уже нет, а головой всё долбятся в стену.
     
    ironets и userman нравится это.
  8. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний привод, робот, дешевый пластик
    Ну и чем отличается от корейцев? Только шильдиком на капоте?
     
    ironets нравится это.
  9. montya

    montya Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К тем, кто берет 218i у меня лично вопрсов нет (и да ЦА по большей части женский пол).
    По 235i gc можно принимать ставки на X количество проданных машин до того, как сертификация модели закончится (и не будет продлена).
     
    Percival и Metallicat нравится это.
  10. Shapec911

    Shapec911 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    От БМВ только шильдик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ну и кусок гамна
    даешь переднеприводную тройку! чтоб уже обсраться дальше некуда
     
    ironets нравится это.
  12. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Феерический кусок говна:facepalm:
    Три цилиндра, робот (??), вырвиглазный дизайн, убогий интерьер, передний привод. Зачем вот это, когда есть Рио, Солярис, а если есть бабло, то Джета, А3 седан или CLA?
     
    Percival и Moonwalker нравится это.
  13. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это такой тест, насколько покупателю все равно, что в машине, лишь бы дизайн и шильдиком.
     
  14. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о))) перепись гонЩегов идет.
    Все такие спортсмены шо ппц))))
    ну ка, давайте по чесноку - сколько лс в вашей божественной повозке?
    у меня 350

    ЗЫ в ваших машинах много от БМВ-то есть? зеркала-то хоть складываются с кнопки и затемняются? сидухи электрические? оптика следящая? музыка топовая? ну салон-то хоть КОЖА или дермантин?
    Сами на барабанах ездят... зато сколько гону про мотор спереди :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Simon799 нравится это.
  15. expusik

    expusik Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    в одной 367 в другой 407, был продаваном БМВ у оф дилера, сейчас продаван другого немецкого бренда. И про мотор спереди лично клиентов пересаживал (да да, сейчас будет странно) с х1(переднеприводного) на 5ку г30 и тройку ф30. Причина именно в моторе спереди. ДЦ в котором я работал был забавно расположен и чтобы выехать на маршрут тест драйва нужно было съехать с бордюра. Спрыгнуть. На этом моменте тест драйв х1 заканчивался. Морда на столько перегружена и настолько не справляется подвеска с принятием этой базовой для города нагрузкой, что это отдавалось глухим ударом во весь кузов. И речь не о коже, электроприводах, затемняющихся зеркалах, а о том что данная конструкция даже близко не способна давать свойственный бмв комфорт езды. поэтому считаю рассуждения о моторе не там и не так стоящем, ооооочень уместными.
     
    Potatoonair, userman и Moonwalker нравится это.
  16. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да вроде большинство тут на g20 и g30, где все это есть. И привод у них правильный и компоновка двигателя. Ну и даже 190лс это далеко не 136, или сколько там в этой газонокосилке. Я понимаю желание бмв срубить бабла по-легкому, но с трудом представляю, как владельцы солярисов побегут заносить в салоны бнв +1млн, чтобы купить то же самое, что у них.
     
    userman и Moonwalker нравится это.
  17. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да пусть несут. Вам то что?
    от этого пятерка хуже становится?
    Никого не коробит что мусоровоз разделяет один бейдж с S-классом? Или что можно купить айфон за 200 и за 1200 получив на самом деле практически одно и то же?
    Между прочим копеек было куплено в свое время очень и очень много. Просто лишняя инженерия в виде расположения двигателя, привода и других ништяков делала авто очень дорогим и не позволяла наделять его теми опциями, которые действительно КОМФОРТНЫЕ и необходимы каждодневном использовании. А не рулежка и вот это все Г.
    Спрос рождает предложение. Если оно Вам не нравится - да без проблем, купите новую пятерку/шестерку/семерку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это понятно, этой самой инженерией бмв конкурирует со своими конкурентами. У мерседеса, ауди и фольксвагена уже много лет есть переднеприводные седаны с-класса с такой компоновкой, комфортные и технологичные. Бмв выделялось задним приводом и правильной развесовкой, хотя было тесным и не очень премиальным в плане отделочных материалов. Теперь же имеем все тот же дубовый интерьер, но с дерьмовым передним приводом, дохлым мотором и спорным дизайном.
    По цене дороже Гольфа, на уровне Пассата с нормальным мотором 1.8 и неплохой комплектацией.
    Кому он нужен?
    У большинства нет денег на хорошую пятерку. Им решили просто шильдик продавать? Что-то я не вижу в базе 218 никаких приличных опций. Покурил историю на Д2, копейки до 2014 года стоили 750к рублей. Такие же пустые, как нынешняя 218. Теперь это чудо стоит 2.1, не имея никаких приличных опций, потеряв задний привод и четырехкотловый двухлитровый мотор. Прямо охрененная альтернатива))
     
    userman и Moonwalker нравится это.
  19. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сделай поправку на то что рубль упал в два раза, ввели утилизацию, глонасс и ещё кучу всего.
    Оптика диодная, двигатель новый, экономичный. Коробка хорошая. Мультимедиа и климат в базе. Приличный багажник.
    Все с ней впорядке. Она просто не нравится Вам. Это Ваша личная субъективная оценка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  20. AVGR

    AVGR Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    750 было с галогеном и узеньким дисплеем. В 2013 с ксеноном и нормальным дисплеем брал 116-ю (136 л.с.) за 875 (вроде) и это было дешево.
    В 218 опций точно больше. А мотор в ней был четырехцилиндровый, но 1.6. Вроде в 118 на 170 с чем-то л.с. был такой-же.
     
  21. KeYna

    KeYna Абориген

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно мамкам пофиг, на управляемость авто, на мощность мотора, но с шильдиком БМВ мамкам захочется купить эту тачку. .....и все будут довольны, мамки и БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто такие мамки?) Думаете, хотят с телочек капусту стричь? Так для них есть разнообразные пустые "мерседесы", от А до С, ценой меньше 2 млн и 1 литровой пукалкой. Думаю у урода 218 особо нет шансов на этом поле.
     
  23. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    обычный масс-маркет, который к сожалению, постиг и бмв.
    про мерс GLA тоже говорили, что не пойдет, из-за переднего привода.
    а прошло время, и не то что пошел, а полетел.
    у нашего дилера как пирожки разбирают.

    так и будет тут, кто перся от копеек, с 1.8, тот сядет и на двойку, при всем ее визуальном кошмаре.
     
  24. igorvl

    igorvl Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, с мерседесом другая история. Там совершенно понятно, что продают шильдик. Там любой попрет, главное, чтобы дешево. На приводы и моторы там никто не смотрит, это совершенно очевидно по Драйв2, где даже мужики пишут про С180 "Динамика вау, впечатляет":D

    А двойка просто урод. Беспонтовый, пустой, дохлый и.. с передним приводом.
     
    Königsberg и ironets нравится это.
  25. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ведь кто то смотрит на твою бабу.. и думает то же самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    montya нравится это.
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    прошу прощения, это щас про лексус было? при чем тут бмв?
     
  27. Navsegda

    Navsegda Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Я сегодня такую тест-драйвила. Покупать буду 235i, но их пока нет в автосалонах и когда будут - неизвестно, поэтому что было, на том и поездила.
    Нормальная машина, морда страшна немного, но задница хороша. Посадка водителя, обзор, зеркала - нареканий нет. К шумоизоляции из-за отсутствия дверных рамок претензий у меня нет, в отличие от автора заглавного поста.
     
    Potatoonair нравится это.
  28. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    основная претензия - передний привод, это уже не бмв :)
     
  29. Percival

    Percival Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, когда под капотом целых три горшка и 140 кобыл, без заднего привода никак нельзя. Раздачи бочком, дрифт, дым из под колес - весь потенциальный кайф обломан на корню
     
    Qvatroos и ai2004 нравится это.
  30. Vetka01

    Vetka01 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Регион:
    Чукотский АО
    Зря Вы так про В38. Очень резвый моторчик для города. Он уже на 1000 оборотов на полном бусте.
    Я бы грустил по заднему приводу и 8- ми ступенчатому полноценному автомату, который на предыдущей копейке был.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика