Технические проблемы возникающие/возникшие в процессе эксплуатации BMW X1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 10 июн 2011.

  1. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это блок FRM чудит. Кодировка в помощь. Была такая же точно проблема. Вручную инициализировать не получалось. Один в один как у Вас. Подрубили комп, сделали инициализацию. Делов на пять минут.
     
  2. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы ещё посмотрел в сторону насоса усилителя томозов. Он на задней стенке мотора стоит. Ничего не увидишь. Частая проблема, ещё с е90 осталась. Прокладка там слабое место. Масло с него прямо на выхлопной коллектор попадает. Лечится по разному, кто-то на герметик сажает, кто-то прокладку колхозит. Мне на Е90 помогла только замена насоса.
     
  3. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    99.9% что нужно почистить систему кондиционирования. Конденсат даёт почву для плесени, грибка и т.д., которые постепенно скапливаются в системе. Варианты очистки разные - шашки дымовые, пенные очистители и т.д. Предложений на рынке много. Когда первый раз сам чистил, то видел, как зеленовато-черная муть через дренаж выходит. Теперь езжу к официалам каждый год на чистку системы. Стоит порядка 4 тысяч. Но не даром. Все запахи уходят.
     
  4. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо проверим посмотрим !!!
     
  5. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо , глянем и тут :rolleyes:
     
  6. Zebra!

    Zebra! Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем привет! BMW X1, 13г., x20i, 75 тыс. Проблема такая, при повороте руля на очень маленькой скорости слышен треск, как стиральная доска. Поменяли: рулевую тягу, стойки стаба, ремни, жидкость гура в норме. Подвеску смотрели уже трое, предположений нет больше. После замены тяги и стабов остался звук только когда сдаешь задом и выкручиваешь руль, до этого был и когда вперед двигаешься. Куда копать?
     
  7. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может просто резина стоит не стандарт и о подкрылок чиркает если руль до упора выворачиваешь ?
    Смотрели ???:hi:
     
  8. Zebra!

    Zebra! Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мы на ней 3 года уже, раньше такого не было( Но посмотрим, на всякий
     
  9. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всякое бывает , может подкрылок с клипсы слетел.
    Если подвеску почти всю перебрали , что ж ещё может быть ?!?
    Надо все посмотреть даже такие мелочи исключать не стоит !
     
  10. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    опорные подшипники смотрели?
     
  11. Zebra!

    Zebra! Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это на стойках?
     
  12. RomoR

    RomoR Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500
     
    wherewolf2 нравится это.
  13. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, на стойках.
     
  14. avv969

    avv969 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дизель n47 свист ремня в крайних положениях и при быстром повороте руля с чем может быть связан? ремень, ролики, натяжитель, жидкость заменены. шкива в норме.
     
  15. Derun

    Derun Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, какие варианты есть ? N46B20
    Развалились катализаторы, дребезжат в выхлопной, ошибки нет, расход бензина в норме
    менять, вырезать !?
     
  16. Sergey23))800

    Sergey23))800 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый день. Может кто встречался? BMW X1 1.8 sdrive. После стоянки не запускается с первого раза. Крутит, но не запускается. Насос работает, клапан обратный держит, форсы не текут. Ошибок нет. Уже всю излазил и голову сломал. После запуска проблема пропадает до сл стоянки от 1 часа по времени. Буду рад помощи
     
  17. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ремень ориг ставили? У меня прошло после того, как поставил ремень оригинальный. До этого ставил Контик и Гейтс - оба пищали.
    А ещё бытует мнение, что это особенность Х-а)) ещё как вариант можно поменять шкив ГУРа (я за 120 000 км не менял). Внешне нормальный, люфта нет. Но свист может быть и с ним связан. На моём вообще было так: в сырую погоду и в холода свист был сразу после пуска и через пару минут замолкал, тепло и сухо - тишина. Чтобы точно быть уверенным, что это ремень, брызгал на него чуть-чуть силиконом - наступала тишина. Поменял натяжитель, обводной ролик и ремень - всё прошло. Иногда в самых крайних положениях посвистывает, но это оч редко. Ещё на "гене" был небольшой люфт - заменил обычную муфту на обгонную и перебрал генератор - замена подшипников и т.д. по списку. Но писк, был явно не с "геной" связан, так как делал ему ТО через 20 ткм после замены ремня и роликов.
     
  18. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотря чего Вы сами хотите - допустим и первый и второй варианты). В целях экономии - вырезать и забыть, в целях экологии - поменять.
     
  19. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    и чем быстрее, тем лучше решить этот вопрос
     
  20. Derun

    Derun Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы вырезал, только не знаю как правильно
    информация в сети разная, обманки механические, обманки электронные, дополнительная установка дмрв, пламегасители
    Как правильно )?
     
  21. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Все обманки это колхоз.
    Прошивка на безкат режим и Евро 2, и пламегасители самый нормальный способ.
     
    wherewolf2 нравится это.
  22. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно!
     
  23. Derun

    Derun Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а установка ДМРВ ?
     
  24. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ДМРВ и так стоит в машине, зачем его еще раз устанавливать?
     
  25. Derun

    Derun Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X1 E84 N46B20 нет дмрв с завода (как и на Е90) или я не прав ?
    Потому и спрашиваю, как правильно решить такую задачу
     
    #11695 Derun, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  26. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Вложения:

  27. ask163

    ask163 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Самарская обл.
    Извиняюсь за может глупый вопрос - что за трубка подходит и насколько плохо, что там течь?
    Двигатель N47 1.JPG
     
  28. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Привет! Это трубка подачи воздуха. В данном случае с подогревом (исполнение для стран с холодным климатом). Течь устранить не сложно. Или заменить саму трубку или заменить Колечко (прокладка) артикул 13 71 7 787 197 (примерно за 300 руб). У меня была течь, обошлось заменой колечка. Но текло ниже, где подогрев стоит. На фото под синим замком справа. У вас тут немного "запотело". Сама трубка 13 71 8 516 241 стоит примерно 6500 - 7000 рублей. Цена трубки в исполнении без подогрева 800 - 1000 руб.
     
    женя е84 нравится это.
  29. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замена ремня и натяжного ролика.
     
  30. Sharky25

    Sharky25 Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Бмв х1 2012 года 2.0 D.
    Сегодня сел в машину и загорелся желтый значок акб на секунд 5. Как завел пропал и больше не беспокоит.
    Было у кого?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика