1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

техническая компетенция и отвественность персонала.

Тема в разделе "БалтАвтоТрейд-М", создана пользователем BFG, 8 июл 2013.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте.

    Обслуживал у вас ф10 535i
    Перед окончанием гарантии, заехал к дилеру со списокм претензий к автомобилю.

    Одним из пунктов перечня было самопроизвольное ускорение автомобиля на медленных скоростях :eek: которое несколько раз едва не привело к ДТП.

    Мастер, Дмитрий Кулешов, сославшись на невозможность воспроизведения проблемы оставил ее фактически без внимания.

    В настоящий момент проблема из "раз в неделю" превратилась в "постоянно". Просто держать ногу на тормозе не достаточно, тормоза надо давить, как если бы машина стояла на ОЧЕНЬ крутой горке. Проблему удалось все-таки продемонстрировать мастеру приемщику (уже не гарантийному), однако никаких предложений, кроме "давайте все поменяем за ваш счет" не получил.

    Более того, при проверке по базе выяснилось, что я и не обращался с этим вовсе, хотя клиентская служба БМВ РТ задавала мне вопросы по тому обращению по телефону :help:

    С кем из руководителей я могу обсудить эту ситуацию?

    ПС
    кстати сервисная книга пропала из машины именно в то посещение...
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и тишина...
     
  3. peluso

    peluso Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулешов уже в балте не работает
     
  4. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Кулешов действительно в Балте не работает.
    Пообщаться с руководителем сервиса можно по общему номеру + 7 495 777 77 33.
     
  5. тел909

    тел909 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Надо добиваться правды, все звонки с БРТ С ОД записываются, вы с проблемой обращались, должен быть заказ-наряд, подобного рода ответы оф дилера не корректны и подлежат ответственности. Халатное отношение к работе, и некая безграмотность в действиях ОД приводит к таким недопониманиям со стороны клиентов и портит репутацию БМВ в целом. ОД сразу начинают "чесаться" когда на ихние "танцы" начинает реагировать вышестоящее руководство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика