Тест BMW S 1000 RR. Деликатес нового поколения

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 28 июл 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В 2008 году компания BMW представила свой первый серийный спортбайк. На тот момент лидерами в этой области были японские производители, и тягаться с ними было сложно. Поэтому в BMW сделали ставку на то, в чем они были сильнее всего: мощность и технологичность.

    [​IMG]

    BMW S 1000 RR Цена: от 1 472 000 руб. В продаже: с 2019 г.

    [​IMG]

    BMW S 1000 RR (в простонародьи известный под ником «сыр») получился действительно быстрым, мощным и технологичным спортбайком. С момента начала производства прошло больше 10 лет, и вот в 2019 году вышло новое поколение модели, которое мы и протестировали.

    [​IMG]

    Если предыдущие два поколения не очень сильно отличались от первого, разве что внешне, то нынешнее, четвертое, было переработано полностью. В S 1000 RR 2019 года улучшили и изменили практически все: мотоцикл получил новые мотор, раму, тормоза, электронику и подвески.

    [​IMG]

    В дизайне — тоже серьезные перемены. С одной стороны, потерялась та самая изюминка, которая выделяла более старые модели, — ассиметричная передняя часть. С другой стороны, первые три поколения были очень родственны друг к другу и поэтому так похожи, а созданием другого дизайна для новинки инженеры решили показать, что мотоцикл полностью обособленный и практически не имеет отношения к предыдущим модификациям.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Изменения в моторе — кардинальные. Баварцы построили новый рядный четырёхцилиндровый двигатель с новой системой фаз газораспределения shift cam. Она контролирует открытие и закрытие клапанов, тем самым повышает производительность и экономичность.

    [​IMG]
    В режиме Race можно посмотреть данные по максимальному углу наклона мотоцикла, времени круга и максимальной скорости.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Помимо стандартных режимов езды, добавились режимы Race и Race Pro. В режиме Race установлены заводские настройки с максимальной производительностью, а в Race Pro добавляются ещё три режима, которые можно индивидуализировать полностью под себя и трек. Настраивается это все на уже традиционной для мотоциклов BMW приборной панели-телевизоре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мощность нового двигателя составляет 207 л. с , что является одним из лучших показателей в классе. Едет мотоцикл приятно, чувствуется хорошая тяга с низких оборотов. После преодоления половины шкалы тахометра, в SRR будто вселяется демон. И как трехлетка, бьющийся в истерике из-за того, что, надев костюм человека-паука, все же не смог ползать по стене, SRR срывается на визг, требуя выкрутить ручку газа ещё сильнее! Благо новые подвески и рама обеспечивают баланс, стабильность, цепкость в виражах и четкую управляемость.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако из-за специфики спортбайковской посадки доступна эта управляемость не всегда: на низких скоростях, до 50 км/ч, мотоцикл не такой послушный, как на высоких. Ещё небольшой минус — угол поворота руля: на малой скорости в тесном пространстве приходится выполнять разворот в несколько действий. Зато на высокой скорости мотоцикл точно повторяет то, что от него требует райдер.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Считается, что спортбайк должен быть очень жёстким, но в BMW подошли к настройке подвески с точки зрения разумной достаточности. Шасси хорошо обрабатывает все выпуклости на дороге, при этом не теряя в жёсткости на скручивание, но вот попадание в ямки чувствительно отдает в руки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Главный вопрос, на который я хотел найти ответ в рамках теста: зачем ездить на спортбайке в городе? Ведь подавляющее количество «спортов» трека не нюхали. Это всегда было для меня загадкой. Но BMW S 1000 RR отлично показал себя в городе. Мощный мотор позволяет не выкручивать двигатель в красные зоны, а ехать на «моменте» и практически с любой передачи моментально ускориться. Топливные карты с несколькими режимами помогут выбрать оптимальный режим езды. Мотоцикл полностью подстраивается под водителя. Тормозов предостаточно — подстать мощности.

    [​IMG]

    И тем не менее, спортбайк — это спортбайк. Специфическая посадка в городе неудобна: чтобы видеть дорогу впереди и смотреть по сторонам, приходится выпрямлять спину, задирать вверх голову, ноги при этом подняты назад. Но это особенность всего класса, а не именно S 1000 R.

    [​IMG]

    Кроме того, мотоцикл требует серьёзной подготовки райдера: куча электронных помощников в какой то момент дают настолько обманчивое ощущение всесилия, что в городе это может сыграть роковую роль. На треке же эти особенности встают в ряд неоспоримых достоинств BMW S 1000 RR и способны подарить невероятные ощущения от вождения. Так зачем портить себе впечатление, пытаясь ездить по городу на истребителе?!

    [​IMG]

    Технические характеристики BMW S 1000 RR

    [​IMG]

    5koleso.ru
     

    Вложения:

  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я помню как презентовпли этот мот, сколько копий было сломано, сколько разговоров, спорт байк это только япония, по итогу этот агрегат не просто нагнул японцев, а трахнул и выкинул на помойку

    только спустя года 4 япы пришли в себя и смогли отконкурироваться в лице кавы и то не по всем статьям, в обще лидер и по сей день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    riptopaz, Алексей М3 и Mirag339 нравится это.
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А Априлья с Дукасом? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На дукати клубе не принято произносить бмв. А на форуме бмв походу не знают о существовании дукати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    экзотика со всеми вытекающими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtrman нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего там экзотического?
    Как грязи на дорогах. Характеристики схожи. Цена сравнима. Это если про спорт. А мопеды типа монстров вообще от 500р
    Или извечная байка про десмо? 2 ремня и ролик поменять экзотика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да десмо , а остальное шлакобетон который бмв сьест как крокодил антилопу , тут соглас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня коллега увлекся RSBK. Поначалу ходил в бмвшной маечке. На следующий сезон, прокачав скиллы, почему-то щеголял в априлье...

    Если че, не болкльщик, а реальный участник.
    Ну и слышал версию, что бэхи неплохи по сочетанию перформанс/цена/надежность. Когда же разговор про перформанс при анлим бюджете - только итальяшки, а бэхи = тренировочный мот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtrman

    gtrman Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дукати уважаю, но почему-то в мото га 1 раз только были чемпионами.
    Бмв сейчас вне конкуренции, как по оснащению, так и по ликвидности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Moto gp к серийникам не имеет отношения. Там Маркез и хонда ) собственно бмв там не пахнет от слова совсем.
    А вот в спортбайках дукасы много чего взяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    11,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А че одинаковые фотки по 6 раз не дублируются?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика