1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тема вопросов новичков по треку

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Proof, 10 июл 2013.

  1. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа, прошу поотвечать на глупые вопросы?-)

    Ездил вчера первый день в комбезе, это же жутко неудобно(непривычно). Жопа при торможении по сидению соскальзывает, ноги с бака соскальзывают. Ваще жесть... Или я чего то не понимаю?

    На треках типа фирсановка и лидер, на японке 600 кубов на какой передаче надо ездить на первой или на второй? И объясните почему пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Фирсановке вполне хватает первой, вторая на прямике "старт/финиш" если только. Если без фанатизма, то можешь даже третью иногда включать ;)
    Про Лидер не скажу - крайний раз там был в 2009, ездил на Метраките.

    По поводу соскальзывания - наклеечку на бак, пупырчатую.
    А чего ты с Мустафой не ездишь - дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И дорого и неудобно мне в лидер кататься - приходится с работы отпрашиваться.
    Наклеечка это тема. Сейчас поищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну не ответы, а мое мнение по некоторым вопросам.

    1. Картодромы типо Лидер и прочие, подходят только для питов миников. Закатать медленные повороты неприменимые практически на взрослых треках смысла нет, а привыкнуть к скорости после лИдера будет сложнее. Минимум для тренировок мячик, но тоже не лучший вариант.
    2. Без инструктора нехер вообще ездить. закатать ошибки и травмироваться получится точно, поехать нет.
    3. Городская резина зло.
    4. Неподготовленный мотик зло и дорого.
    5. 26 тре дни на мрв. отличный опыт при любом уровне подготовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Олег, а как совместить пункты 2 и 5 ?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно я за него отвечу? :D
    Приезжаешь на МРВ и нанимаешь инструктора.
    Если серьезно, то участие в гонках - это немаленькие деньги.
    Ты себе какую задачу ставишь, говоря про "трек" ("картодром")?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ответ будет рекламой:D:D:D причем сразу нескольких организаций-команд)))).

    Элементарные устные лекции в боксе на этом этапе будут полезны офигенно.
    Приезжаете записываетесь в медленную группу, 2-3 человек выезжает с одним инструктором, он катает по череди каждого по два круга, остальные за ними. в боксе разбор полетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Участвовать не собираюсь точно. Только для себя.
    Очень нравится кататься в Фирсе и на Лидере. Покатушки "на гору" неинтересны... Считаю тчо навыки полученные даже на картодроме - пригождаются в каждодневной езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Олег, давай на ты и в личку можно ссылки на инструкторов и ценник примерный?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это просто по началу.
    Дальше город превратится в унылое движение по прямой из точки А в точку Б.
    для лидера Купи пит, фана море ценник падения копеечный.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да чё в личку, ценник примерно будет 5 т.р в день + трек, в случе мрв последний раз было 28 за три дня. на начальном этапе резина не нужна, при желании можно на прокатном мотике, но это дороже. сколько не знаю, всегда на своем.

    тренеров много, команды все катают студентов, в том числе и на форуме представленные.

    зы: накартодроме вы никогда не поймете что такое с 250 тормозить до второй передачи за 150 метров, и не распуская вилку плюхать мот на коленочку в поворот:rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    285 в данном случае и для данного форума :D:D:D
     
  13. Дейв

    Дейв Абориген

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ;););)
    А тренер твой тебя этому уже научил?:rolleyes:
     
  14. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    он мучается еще, ученик деревянный))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гуру, посмотрите на фото, жду критики и советов :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это как диагностика кардиолога по телефону))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Олег, стараюсь тело держать параллельно мотоциклу. Внешней рукой опираюсь на бак. Ниже лечь не могу уже со своим ростом, есть идея клипоны пониже опустить, это можно делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Время круга засекал?

    На этой фотке бедра низковато ушли в поворот, но т.к. не видно всей траектории и скорости - это чисто субъективное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1. Ноги: наружняя стоит не на месте, подножка под каблук.
    2. Руки: напряженные.
    3. Корпус надо ниже, задница сильно скинута, поэтому корпус не идет внутрь поворота.
    4 вниз клипоны не надо, может развести чтоб сложится.чел с ростом 1.95 на р6 складывается. Тот же Миша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не аксиома - все делают по разному. На моторейстчкбу долго на эту тему терли.
    2. Если только на первой фотке - по остальным скорее догадки.
    3. +1, но не видя всей картины нельзя уверенно утверждать.
    4. +1

    В целом показателем является время круга, а не "правильность посадки".
    Вспоминая, как Ваня Куренбин ездил на минимото, я понимаю, что талант может быть с любыми особенностями.

    На фотке Куренбин в красном комбезе на заднем плане.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я пока тренируюсь и не делаю резких ускорений на выходе и не торможу перед поворотами, в таком режиме в среднем 1,20.

    Если ускоряться и тормозить рекорд 1,15. Но я так не езжу, потому что как только начинаю ехать с торможениями и разгонами, теряюсь и то сажусь не правильно, то смотрю не туда... В общем пока накатываю повороты, технику и перекладки. Тренируюсь плавно работать ручкой газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы ускориться, тебе нужно немного изменить траектории - по крайней мере на третьей фотке она неоптимальна. Я так понимаю - это шпилька после S-ки, если ехать по часовой стрелке. Попробуй зайти поглубже и повернуть побыстрее - сможешь открыться раньше, держись наружней стороны, тогда и в следующий поворот войдешь быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, буду пробовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    катал для физ подготовки, нифига не запомнил конфигурацию, все время выглядывал)))

    звезды надо менять на короткие и учить траектории можно в локоть дубасить, асфальт хороший кочки присутствуют бодрят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не нарастит темп, закладывать на такой угол не сможет.
    У тебя резина на фотках какая? У ТС небось несвежий сток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    перед двойка зад единичка, остатки после мрв:D:D:D:D

    с темпом там беда, надо очень хорошо выучить траектории, т.к. смотреть вперед некуда, скорость взглядом не удержишь. а так прикольно для моторики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    угол))))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно, я пока медленно езжу. Учу траектории. стараюсь.
    Резина новая была в начале сезона, Пирели Диабло Росса 2.
    У меня пока к ней нет нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откатал вчера впервые Мячик и опять возникла дилема: прямой (первая вниз) или обратный алгоритм переключения передач использовать... Аналогичный вопрос возникал на Хокенхайме, но к третьему трек-дню вроде бы "пристрелялся", но все равно не полностью.

    Суть вот в чем

    Катаюсь на треке в 4-й раз и все время с обратным алгоритмом. Проблемы с привыканием к тому, в какую сторону переключать - НЕТ. Но есть проблема в другом: тыкать ногой вниз ощутимо удобнее, чем задирать лапку КПП вверх )) Из-за этого на разгоне проблем нет, в поворотах переключаться на повышающую удобно, да и квик-шифтер в помощь, но на частых переключениях вниз типа 5-2 или 5-1 на торможении постоянно проблемы, частое недовключение или вообще непереключение на пониженную. Дошло до того, что начинаю смотреть на индикатор - переключился или нет :facepalm: В общем, все внимание вместо подготовки ко входу в поворот посвящено только переключениям со всеми вытекающими... :(


    Вариантов решения с "за" и "против" то, собственно, два:



    1. Оставить обратный алгоритм. "Поколдовать" с расположением подножек, лапки КПП, ботами в конце концов, привыкать, накатывать и т.д.

    ЗА:

    а) он же не просто так "спортивный" ))
    б) удобнее на разгоне и в дальнейшем это даст свои плоды

    ПРОТИВ:

    а) я на торможении, "воюя" с переключениями, теряю гораздо больше, чем выигрываю на разгоне;
    а) не все спортсмены его используют, значит, кому-то удобнее прямой. Почему, с чем связано?




    2. Поменять на прямой.

    ЗА: возможно, этот вариант более приемлем ДЛЯ МЕНЯ

    ПРОТИВ: см. варианты "ЗА" в п.1 :D


    В общем, все голову сломал... :shock:
     
  30. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    реверсшифт сто процентов, торможение придет с мелкой моторикой на руках проблем будет больше))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика