Я так понимаю тема давно просится быть созданной. Итак поехали: /// Толик - 8 922 7685485 - Диагностика, установка сигнализации, кодирование. Денис - 61-76-78 - Работа с чип-ключами, диагностика. Нариман - 8 922 4009107 - Больше ремонт, чем обслуживание. Вася - 8 922 7980080 - Больше обслуживание, чем ремонт. Сергей - 68-71-74 - Диагностика, обслуживание, ремонт.
Люди HELP MI нужно про диагностироваться после зимы горит АБС 4*4 и не работает спидометр.с меня ПЫВО.89825573022
Появилась возможность еще и запчастями помогать. Не реклама, не магазин, сам заказываю, в складчину легче с доставкой.
Толик, Сергей помочь, не смогли, проблемы с софтом или с разьемом для диагностики. С Денисом договаривался три дня, в итоге подъехал и игнор. У Васи другой профиль, к Нариману запись на две недели вперед. Звонил и другим специалистом, кто в отпуске или просто не хотят заморачиваться... Кто-нибудь еще может помочь? Авто: E39, 535i, V8, M62B35, 1998г. (установлен газ от icom jtg в европе, жидкий впрыск). Такие проблемы с двигателем: - высокие холостые обороты 500-700об. - троит, вибрация - сильный запах бензина и высокий расход топлива Такие ошибки: - 108 Обрыв цепи источника постоянного тока - 204 Память случайного кода EWS 3.3 После сброса ошибок все эти проблемы исчезают, обороты падают до первой черты на тахометре 300об. где то. Но ошибки появляются опять почти сразу при переключении скорости, холостые обороты повышаются до 500-600, но троение и вибрация появляются с нарастанием через день-два после сброса ошибок, на четвертый день начинает плохо тянуть на низах и тупить. Что делалось: - аккумулятор новый - генератор исправен - свечи менялись не так давно и катушки вроде свежие - компрессия "диагност" говорит в порядке В инете советуют проверить: герметичность прокладок впускного коллектора, может быть по форсункам газовым сосет, КВКГ или датчик коленвала.
Вопрос с софтом диагностикой и инструментами решен, а вот со временем и у меня и у Толика большие проблемы. Все лето ремонт в квартире, а теперь укатил на юга в отпуск. Так,что извиняйте друзья. Все оставлено на осень.
В Хантах с EWS долго колдовали. В Итоге повезли ключи прописывать. Если датчик коленвала то она глохнет на горячую. герметичность то конечно лучше проверить, мало ли. Обрыв цепи искать нужно.
На трешке когда ездил сами искали. Был тогда обрыв цепи в 2-х местах из-за этого вентилятор на радиаторе сгорел.
Кто-нибудь может помочь проверить работоспособность двух кабелей? Разумеется не безвозмездно. 1) K+DCAN INPA USB 2) Кабель переходник OBDII - 20pin (круглый разъем). Кабели работают, но не на 100% (в RHEINGOLD и DIS по блокам управления двигателем и коробкой недоступны диагностические запросы и детальные тесты, доступно только чтение и удаление общих ошибок), но может и не в кабелях проблема, а в самом разъеме под капотом, вот и хочу проверить.