1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 течь антифриза, 535d, N57. Откуда?...

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем p003ek, 24 июн 2019.

  1. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    В марте.19 приобрёл авто, F07 535d, задний привод. пробег 132 т.км., сразу после приобретения поехал в "дизельбуст", хотел удалить сажу, и отключить экологию. Как оказалось - сажа удалена(программно не отключили), стоял кривой чип, принято решение - шить на ст.2 с отключением всей экологии.
    Прошил - уехал домой в РБ. Всё было ничего(много нюансов было, может быть в конце напишу, сейчас не о том).

    26.05.19 решил "физически" убрать то, что программно отключили. А именно, снять впуск, почистить его, и убрать вихревые заслонки. Открыл капот, и увидел какие-то следы масляно-резиновые на патрубках и на "крышке двигателя", посмотрел уровень антифриза, он был ниже минимума..
    Заехал на яму, снял защиту и увидел следующее: фото с 1ой по 4ую.

    Приговорили помпу. Увидев насколько всё, извиняюсь, засрано, понял, что предыдущий владелец вообще забил на всё, и машину мягко скажем не любили..
    Было заказано: новая помпа(в оригинале оказался итальянский Saleri); ролик натяжной/обводной; приводной ремень; прокладки на впуск 6 шт.; прокладки на "рукава короткий/длинный" интеркулера 4 шт.; прокладка под "двойник"; прокладка с впуска на металлическую трубку которая в "голову" входит; прокладка на дроссель; прокладка термостата(термостат не менял, т.к. в оригинале приехала откровенная китайская хрень, паяльником коряво выжжено точками BMW и какие-то номера, не стал её покупать, и оставил свой); так же 3 банки по 1,5л концентрата антифриза - всё в оригинале.Так же был отремонтирован генератор; заменён подшипник в муфте кондиционера; помыл интеркулер(внутри - дизельным топливом/снаружи), и основной радиатор и дополнительный маленький(под передним колесом стоит).
    На мойку двигателя и всего вокруг - было потрачено около 6 литров бензина, и литров 10 очистителя тормозов.
    фото: с 5ой по 8ую.

    После всех этих процедур, ездил без защиты двигателя около 2х недель, чтобы наблюдать, "капает" ли что-то на землю? Всё было сухо - на земле. А уровень немного уходил, думал, что завоздушена система.. Всегда уровень опускался до середины и больше не опускался. Везде было сухо. Значит норм, поставил защиту.

    Сегодня, 24.06.19... Уровень ниже середины. Поднял "крышку двигателя", и опять, в углу - "масляно-резиновые следы".. Опять на яму, снял защиту двигателя - явное "мокрое" место на ней. Голову вверх, и...
    Фото: с 9ой по 13ую.

    Не знаю куда лезть, что делать... Всё, что пришло на ум в данный момент - на расширительном бачке не исправна крышка... При большом давлении - она не срабатывает, и антифриз давит из всех слабых мест... - имеет такая мысль право на жизнь, или всё куда сложнее?

    п.с. уже заказал ещё 1,5л концентрата и крышку на бачок..

    Буду благодарен за любые мысли!

    Благодарю!

    p.s. о чём упоминал вначале.. С момента приобретения авто, и как привык к ней, увидел, что есть печальный момент.. Авто то едет - то не едет... А именно, неважно в каком режиме коробки - D/DS; и режим normal/sport/sport+, более 3500 об/мин двигатель не крутит, разгон безумно вялый.
    Так же, при езде в D, с 3 на 2 и 2 на 1, при торможении происходит ужасный гул/вибрация, так же присутствуют пинки - тут я знаю, что коробка "приехала", после устранения течи антифриза, поеду в москву, к официалам ZF, на полную переборку акпп, при езде в DS - нет гула и вибрации, постоянно езжу в DS..)
    А вот как быть с "едет/не едет"? Куда копать? Неважно на холодную, или горячую, это не объяснимо, и анализу не поддаётся. Поменял 2 "маленькие" вакуумные трубки на преобразователях давления(мощности), 70 км из одного города в другой "в пооол" в городе по трассе, радости не было предела, потом полчаса в магазине, ехать домой - и она опять...не едет...
    ошибки рейн показывает: 244C00 Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения;
    26D200 регулировка давления подкачки.
    28B300(интеллектуальный датчик аккумулятора, фишка снята с него, иначе разряжает аккум)
     

    Вложения:

  2. Ru_seek

    Ru_seek Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немного не в тему, мне кажется или у вас шкив насоса ГУР стерся?
     
  3. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Не порадую тебя, но когда у меня давило антифриз, в том числе продавило прокладку помпы, то не помогло ничего, поменяно было все вокруг, включая помпы, термостата, пробки бачка..... Закончилось всё снятием головы, была кривая голова и блок, не сильно, но постепенно увеличивалось. Попробуй утром, перед тем как заводить, открыть пробку бачка Если на холодную сделает "пшшшшик" то пипец, снимай голову, если нет то это еще не победа, но могут быть варианты.
    P.S. Только у меня мотор бензиновый, помпа электрическая и температурный режим другой, так что хз...
     
  4. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот и я вчера когда лазил искал течь, обратил внимание на это, очень острые и тонкие эти канавки.. от чего так могло произойти? Пробег 700 000? :D
     
  5. Ru_seek

    Ru_seek Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на 100 тыс такая же история. Тоже не понял, как он стерся. Купил шкив, поменять нет времени.
     
  6. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на м57, если утром открутить крышку расширительного тоже сделает пшик. Но антифриз никуда не уходит. Давление в системе ведь всегда, только на холодную оно меньше.
     
  7. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо конечно за отзыв, только сомневаюсь я очень сильно, что у этих двигателей есть что-то общее..))
     
  8. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а какое авто у вас? двигатель? есть фото как у вас стёрся шкив?
     
  9. Ru_seek

    Ru_seek Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизель N57.(GT 12год) фото могу сделать, но внешне, как у вас. При этом ремень пока норм.
     
  10. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ещё раз сегодня посмотрел.. Нет, он не "стёрся". Не знаю почему, он так "отполирован", но там все ручейки на месте, очень глубокие.. На фото так кажется, потому что светил фонариком, и оно всё отсвечивает и сливается.
    Жду Ваше фото..)
     

    Вложения:

    • шкив.jpg
      шкив.jpg
      Размер файла:
      165.9 КБ
      Просмотров:
      100
  11. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Если бы на это машине не ездил перед этим кто то другой то понятно, а так я бы проверил такой вариант, кто знает что за Шумахер владел автомобилем перед вами. Но это уже самый последний вариант, когда уже некуда копать будет, потому что копать потом прийдётся глубоко!
     
  12. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ну пшик и пшшшшик ..... думаю ты бы понял что что то не нормально, у меня выдавило прокладку помпы, помпа с двух частей состоит, так посередине прокладка и её выдавило, такое давление было, но не сразу, я считай год ездил искал проблему, постепенно становилось больше и больше. С самого начала даже антифриз не уходил, так, за два месяца пол литра не считается)))
     
  13. Ru_seek

    Ru_seek Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделаю фото, когда поменяю шкив. на авто сделать нормальное фото не представляется возможным. Я его разглядывал, когда двигатель вывешивали и все было видно
     
  14. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а можете новый шкив сфоткать?
     
  15. Ru_seek

    Ru_seek Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    новый я забыл сфоткать, только старый ,который поменяли. Дорожки стертые, острые. Ремень норм.
     

    Вложения:

  16. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как решился вопрос, если не секрет, полной заменой помпы? Что-то еще пришлось менять, парубки, шланги и прочее?

    У меня пару дней назад авто "попросил" долив антифриза, подлил немного из остатков своих в гараже и поехал, ничего серьезного не ожидал, думал резкие перепады температуры, в Москве скакало последние дни довольно заметно, с плюса в глубокий минус. Через час-полтора опять "долив" выскочил, тут уж начал подозревать неладное, вернулся, решил еще немного залить антифриза, но уровень на глазах уменьшался, из бачка как-то хрюкало, чуть позже слева от капота образовалась лужа с цветом антифриза, изумрудного.
    Короче говоря, диагностика приговорила помпу, стоял рядом с мастером, из нее даже не капало, а реально текло, если не сказать хлестало. Также в списке замены числятся несколько шлангов и подводящих трубопроводов, сейчас точно не скажу, вроде два их, ну и там по-мелочи, болты, смазка, антифриз разумеется еще посчитали.
    Дорого конечно получается, насос сам по-себе не дешевый и один из трубопроводов тоже.
    Пока не совсем решил как быть дальше, искать на вторичке замену или может боком обернуться и лучше раскошеливаться на новые детали.
     
  17. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насчет прокладок масляного стакана и теплообменника ничего не выявляли? У меня тоже проблемы с утечкой антифриза вылезли, также есть серьезные следы масляной утечки, которые как следствие могли привести к поломке помпы. Вроде как масляная течь из масляного стакана, либо теплообменника.
     
  18. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Помпу я заменил, в оригинале идёт континенталь. Только проблема не ушла, причина была в трещине в цилиндре, заменил целый двигатель.
     
  19. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я менял прокладку, она дубеет и перестаёт пружинить, у бензиновых моторов N55 вообще не сложно.
     
  20. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, не совсем понял, трещина в каком цилиндре выявилась?
     
  21. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Из за плохого топлива произошёл перегрев, прописалась ошибка по перегреву катализатора и с того времени начала пропадать жижа. После долгих экспериментов с заменами всего что может на это повлиять пришёл к выводу, что причина в давлении с цилиндра через микротрещину в систему охлаждения. В масле воды не было, выхлоп тоже в порядке был. Выдавливало понемногу через пробку расширительного бачка. Двигатель N55 бензин.
    Трещину из за размера невозможно найти. Кстати, ровняли голову и блок, повело оз перегрева. И болты на 5 цилиндре вырвало, нарезали резьбу.
     
  22. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, двигатель полностью пришлось менять? Сочуствую Вам, ничего не скажешь, мягкий пошел материал у движков, правильно говорят, перестали выдерживать нагрузки видимо.
     
  23. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/541368740265068130/
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика