1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Свист...турбина?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DIXON 76, 3 апр 2011.

  1. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Приветствую! Весна пришла, открыл окно и слышу при наборе не очень громкий, но постоянный свист. Кончается турбина, или это нормально? Масло не ест.
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае надо ездить и все. Если она кончается - то этот процесс не предотвратить. Главное не заморачиваться. Вообще, свист - это нормально. А вой - это капут
     
  3. Максимус

    Максимус Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разве турбина должна свистеть?
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему бы и нет :nod:
    Свист это нормально... вой и скрежет нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ну там такой свист, "лайтовый", в принципе даже прикольный, просто дизель у меня впервые, и любые посторонние звуки выходят за рамки нормы. Спасибо, насколько я понял, можно не "париться", и это радует. Кстати, уважаемый "VadimVG", видимо скоро буду обращаться к Вам по поводу ЕГР и чипа, подскажете к чему готовиться(имею в виду деньги)?
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нашей теме усе есть, поиск рулит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ага, принято.
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С каких оборотов слышишь свист?
    А вообще свист это ненормально,а если с призвуком метала то тем более...
    чаще всего люди за свист турбины принимают завывание от подсоса воздуха в районе коллекта.
     
  9. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Где-то тыщ с двух. На следующей неделе в сервис на промывочно-очистные работы, попрошу чтобы обратили внимание.
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда точно турба :(
    завывания из-за подсоса в основном от 1200до 2000об слышны
     
  11. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А если менять, можно ли поставить более мощную турбину?
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько я слышал мощнее гаррета никто ничего не придумал. А на счет мощности по наддуву, то это изменяется програмно (чип). Турбина выдержит и большее давление без проблем, а вот выдержит ли трансмиссия - это вопрос.
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, как легко Вы пристрелили человеку турбину на инету :facepalm:
    Опять статистика свистов? :D:facepalm:

    Я еще раз повторю, свист - скрежету рознь, здоровый свист турбины никто не отменял :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ты читатель между строк :D
    Ещё никто никому не приговаривал турбину
    читаем опять между строк???
    Я просто написал и по симптомам определил что свистит всёже турбина, а не что-то другое(очень часто свист от 1200-2000об совсем не связан с турбиной как многие делают выводы)...и да турбина когда помирает ещё металлический призвук выдаёт...но исправная свистеть не должна...просто многие свист принимают за турбину, а это не так.в 50% случаев причина не турбине,но в данном случае именно она,но с таким свистом многие ещё ездят да ездят
    В ИСПРАВНОМ АВТО ТУРБИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СЛЫШНО!!!
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит опять у меня автомобиль - исключение :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас вообще авто исключение :D,
    -масло жрёт это норма
    -свист от турбины это норма
    -температура падает до 60 норма
    что следеющее будет для вас нормой? может биение при торможении тоже в вашем авто норма :D:D:D пишите не стеснятесь,я даже неудивлюсь если это так :)
    А вот у тех у кого действительно в норме так это у кого вышеуказанных бонусных "исключений' как у вашего авто,нету.
     
  18. Foma37

    Foma37 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    12,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Интересное замечание ...давайте спросим у дизелистов, у кого слышен свист а у кого нет. Я сегодня при открытом окне услышал свист (видимо столько постов про свист по причине открытых окон), в сентябре этому свисту будет уже год как я с ним неразлучно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Свистит.
    Особо слышно после 2000.

    А совсем ее хорошо слышно, если с заборчиком или возле рядом припаркованных машин проезжаешь на разгоне при отркрытом окне...
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про 72 гр. Вы, наверное, уже прочитали в другой теме :hi:
    А Вы обещали человеку "законные" 84 гр. :facepalm: Опять исключение? :D

    У меня масло не жрет, но наличие масла в интеркулере и патрубках является нормой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Чушь какая, как может турбина бесшумно работать? Вентилятор бытовой и тот шумит, так какие там обороты и какие здесь
     
  22. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Не ссортесь парни! А то мне неудобно как-то за такую тему становится... Из всего сказанного я понял что "париться" не стоит, а стоит наслаждаться весной и любимым автомобилем! Чего и всем желаю!!! :rock:
     
  23. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свист это норма, как сказал Вадим, а вот скрежет... ну вообщет тогда лучше заняться хотя бы диагностикой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergei78

    Sergei78 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подскажите плиз, правда немного не по теме у меня такая маленькая проблемка на е70, 3,0д внизу патрубка , который идет с интеркуллера при входе в дроссель запотевание масла там такая дебильная конструкция берешь руками за пластмассовый патрубок он болтается на дросселе правда не сильно хомута там нет сильнее не подожмешь только стопорное кольцо чтоб патрубок не слетел внутри пластмассового патрубка только профильная прокладка может ее попробовать поменять подскажите может у кто-то сталкивался с такой проблемкой ведь получается двигатель теряет часть наддува.
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ему обещал 91 он их получил,получил в пробках получил он 89-91 получил? получил :thumbup:,то что падает до 72 при долгой остановке у него лишь означает что нет догревателя...но ты вроде писал норма даже до 60?
    В машинах у которых оригинальные пробеги около 100тыщ спецом смотрели масла в интеркуллере нет,лишь плёночка небольшая,а вот когда авто подубитое то масла там хоть отбавляй :help:
    Свистит турба опять же у подуставших авто.В ИСПРАВНОМ АВТО ТУРБИНЫ СЛЫШНО НЕ ДОЛЖНО,а скрежет с металлом это уже писец вообще турбе...
    И свист завывание бывают разным,не всегда это турбина,я уже писал если начинается от 1300 до 2000 к турбине этот свист завывание вообще не относится.

    ДАЖЕ на нашем форуме можно прочитать пару месаг где говорится что после устранения подтверждается что и ссвиста быть недолжно в исправном авто и масло не должно быть уж ярко выражено в тех местах...
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свист турбины должен быть. Это признак работы. У меня на саабе вообще свист с отсечкой при переключении передач был. И это считается для них признаком живой турбины. Субару WRX если послушать на разгоне - та же отсечка слышна только громче.

    Хотя что спорить, через 2 дня мне отремонтированную турбу поставят - отпишусь.
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда почему новые авто не свистят? :) точнее я писал В ИСПРАВНОМ АВТО ТУРБИНУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СЛЫШНО!!! если её становится слышно,а раньше небыло значит что-то не так,тем более если слышен стал свист даже при закрытых окнах
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    72 гр, только потому, что человек не стал тестить дальше и на 9-й минуте сдался... если бы он посидел до 15 минут, то, вполне возможно, увидили бы и 60 гр. :hi:
    А догреватель у него есть! читайте внимательно :nod:
    Про пленку в кулере вообще без комментариев. Ко мне тут приезжала машина с 5000 км пробега (выпуск 12.2010), дык вот это "пленка" аж текла струйкой и потом капала, при снятии шланга с дросселя :facepalm::hi:

    Далее. Про скрежет вообще никто не спорит, но легкий свист от работы турбин это нормально. И тем более, если на авто нет сажевого и (или) катализатора.

    Пишите еще :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых я ему раньше других приговорил что его термостат пора в мусорку(по симптомам основанным на статистике) хотя ты великий знаток писал всякую ахинею про то про сё и только и до последнего ты писал что всё у него впорядке,хотя там у него уже 6 месяцев был холод и нёс ты всякий бред что у него это норма
    не упала бы до 60 иначе это вообще :help: хорошо объясни тогда почему в моих 2 авто стабильно 91.свиста при закрытых окнах не слышно,масла не льёт струёй?
    Это совсем не значит что так должно быть у каждого авто... есть новые авто у кого масло жрёт а есть такие что не жрёт и вот вроде 2 новых авто а по разному себя ведут...и если вы думаете что ваше авто в идеале вы глубоко заблуждаетесь раз пишите что у вас и масло ручьём и металич.призвук уже появился и температура падает хорошо что до 60 ещё а там могли бы уже и написать до 45.а чего где 60 там и 45 ведь у вас идеал авто :D
     
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Значит все новые машины неисправны. Вы для начала послушали бы работу нового дизеля, а еще лучше послушайте как Скания или Мерсы грузовые работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика