1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли брать бмв е39 в 2018?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Якут1990, 29 янв 2018.

  1. Xumepa777

    Xumepa777 Banned

    В клубе с:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    А где же пгемиальная тусовка во главе с потифаром? А ну ка отговорите товарища и поясите по клубным канонам что это делать нельзя
     
  2. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    IMG_2079.PNG IMG_2083.PNG IMG_2082.PNG IMG_2080.PNG IMG_2078.PNG IMG_2077.PNG Погуглил. Заняло пять минут.
    Вот вроде пишут, что в продаже новая 39-ая машина. Но за океаном.
    Можно ли верить указанному пробегу? Выглядит, конечно, прилично. Но водительское сидение, по-моему, не выглядит на 500 км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #62 Sp-6, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это известный инженерам факт
     
  4. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно)) е90-е60 за 450 тыс ) Мы на разных планетах живем )
    Конечно ерунда, надо взять шпаклеванное, переваренное , мертвое ведро и потом гордится, что взял за 250)))
    Даже дискутировать смысла нет, тот, кто разбирается в автомобилях, знает им цену.
    Комфортно и быстро на уставшей 39-46 я сомневаюсь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell и Igor SPb нравится это.
  5. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Я наверно разбираюсь в е39, и предположу что побольше вашего, потому что еще лет в 15 собирал их с голого кузова и могу предположить как там и чего там. И уверенно могу сказать что е39 не стоит сейчас таких денег как вы заявляете, если кому-то впаривают е39 по такой цене, то это откровенные мошенники. Я не говорю про эксклюзивные алпина или м5, которые для повседневной езды никому и не нужны.

    Сферой ремонта авто я давно не интересуюсь, но периодически покупаю-продаю авто. За прошлый год я смотрел 4 машины точно, 2001-2003 года, ценой до 270 тысяч в отличном состоянии, и одна 525 в идеальнейшем состоянии, за 320.

    Е90, е60 по цене 380 - 450 огромное количество на рынке.

    Дискутировать с какими-то клоунами считающими себя супер эксперами я тоже дальше не буду. Скобочек побольше добавляйте в текст, это первый признак гуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FVG нравится это.
  6. HAAMER_EST

    HAAMER_EST Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Владею е36 1996 года с пробегом 168000,пробег 100% оригинальный и подтверждён огромной папкой документов и чеков. Ржавчины нет, вся машина полностью в родной краске, так же подтверждено бумагами,зрением и затем перепроверено толщиномером, на машине присутсвуют все оригинальные наклейки,никакого колхоза, всё так как было с завода, даже инструменты из багажника все на месте и по ним видно,что родные. Машина была привезена из Германии и находилась 20 лет в одних руках, машина коллекционная. За всё время машина обслуживалась идеально и ставились только оригинальные запчасти(что менялось и сколько это стоило всё есть в бумагах). Цена вопроса 3000 евро. Много ли это именно для этой машины,разумеется нет, для обычной е36 с 300000 пробега,когда 400000 уже скрутили, очень много. Можно ли купить за эти деньги машину года так 2008? Да можно,но ведь таких тысячи и большинство не в таком отличном состоянии как эта е36 и как трудно найти такую, а новые они есть у всех. Вообщем к чему я, если хочешь взять не корыто, то это будет стоить тебе денег, брать за дёшево убитую в хлам смысла не имеет,потратишь очень много на её содержание.
     
    maxvell и Sp-6 нравится это.
  7. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжай в Москву, посмотрим 10 е39 по 250-300, если будут дровами, напишешь, что был не прав. Заодно я посмотрю на твои познания и какой ты у нас там специалист. Если найдешь идеал, куплю ее тебе.
    Есть такие персонажи которые занимаются некрофилией с разным хламом и сами не осознают состояния того, на чем передвигаются.
    Конечно скобочек побольше, когда человек пишет такую ахинею, что это еще может вызывать как не море улыбок..))
    Я сам владел 3мя е39, посмотрел порядка тысячи этих машин и точно знаю им цену, поэтому готов финансово ответить за, что я тут пишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 vladimirPotanin, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    stol stul, maxvell, Zenitka и ещё 1-му нравится это.
  8. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ценообразование машин в Эстонии несколько отличается от ценообразования в России, так же как и уровень обслуживания, что не маловажно, поэтому увы не имеет смысла здесь проводить параллели. Говорю как человек немного ориентирующийся в рынке здесь и в рынке там ибо уже как 15 лет имею и периодически обновляю свой автопарк из двух машин, соответственно с Российской и Эстонской регистрацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HAAMER_EST

    HAAMER_EST Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Очень может быть, я как бы согласен, не знаю как там у вас. Просто говорю что, я сейчас более чем доволен иметь эту е36, так как по состоянию она как гольф 2012 года моего другана,от различных проблем старых машин она избавлена, состояние отличное, управляемость БМВ на уровне очень высоком, обслуживать её мне вообще в копейку обходится, все запчасти у нас сейчас достать проще простого и очень дёшего,при этом с таким пробегом у неё и проблем то нет, а когда едешь все смотрят на тебя на дороге и на состояние твоей машины, когда садятся в машину все kreygasm ловят. Единственный минус это она довольно низкая и подвеска довольно жёсткая, в остальном чудо,а не машина.В случае с хорошей е39 то же самое, тем более что е60 ну это прям параша совсем, реально, имел дело и сам и знакомые с е60,даже тогда когда она была новой машиной она была не очень, это конечно моё личное мнение, но е60 самый не удачный кузов 5 серии, Ф серия уже снова прекрасная машина.
     
  10. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    36-ая машина это мой первый опыт езды на БМВ. Ездил с 92-го по 95-ый год. Купил я её годовалой. Ничего не ломалось. Потом у супруги была 36-ая и у сына тоже. То есть, в семье было три 36-ых. Ни с одной не было абсолютно никаких проблем.
    Но!
    Когда я купил в 95-ом году 39-ую машину, по комфорту я ощутил неимоверную разницу с Е-36. Вы правы, говоря, что на Е-36 жёсткая подвеска. А у сына была купе с какой-то ещё более заниженной подвеской. Это было в самом конце 90-ых, когда я уже привык к 39-ой машине. Так вот, на его машине я вообще не мог ездить из-за жёсткости и заниженности подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У меня вторая машина как раз Е60 и я как то не разделяю вашего мнения на счет парашы и неудачного кузова иначе этот авто не был самым долгожителем в моем автопарке, скажу больше, когда то это был авто моей мечты, к счастью в последствии сбывшейся, не Е39 до не F10 после, а именно этот кузов когда то запал в душу, ф10 безусловно красивее но это уже другая история и его я уже точно не куплю. Присоединяюсь к ораторам выше, все разговоры о закончившихся бнв на ХХ кузовах, разговоры в пользу бедных.
    Если интересно можно просто почитать мой блог и все понять;
    http://www.bmwclub.ru/threads/sem-let-moj-blog-vladenija-remonta-dorabotok-525-530-xi.1065888/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А мне очень не повезло с Е-60. Заказал в сентябре 2003-го во время презентации и получил в марте 2004-го. Внешне машина понравилась, но попалась ужасная по качеству. От ОД не выезжал. Постоянно что-нибудь ремонтировал. Хоть и по гарантии, но на это ведь тоже время необходимо, а со временем как раз тогда было плохо. Расход масла был бешеный. Не доездил даже до конца гарантии и ещё гарантийную заменил на Х-5.
    Возможно, просто не повезло и поэтому всё равно от БМВ не отказался.
    Я не знаю, какие там разговоры "в пользу бедных", но действительно последние машины, которые вообще не ломались, это были 39-ые кузова. А в нашей семье, как я уже писал раньше, их было в разное время 7 штук. Опыт по 39-ым машинам большой.
    Сейчас у меня Х-4 и тоже не ломается, но я сейчас и езжу-то очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    По выделенному означает что человек с деньгами всегда возьмет актуальный кузов если речь не о коллекционных или уникальных авто.
    У меня был и Е71 40D и ездил я на нем не мало, 90000 км. и он не ломался, не скажу чтоб ВООБЩЕ, топ хайфай я уложил и заднюю пружину, что конечно мелочи для такого пробега, на сколько помню у вас тоже был этот кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sp-6 нравится это.
  14. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Как сказал Златан Ибрагимович, что он скучает по заработной плате, которую он получал в ПСЖ, я скучаю по сидениям, которые у меня были в Х-6-ой машине.
    Про качество Е-71 сложно сказать (плохое или хорошее). В период гарантии два раза ездил на эвакуаторе по 100 км. Страховка, конечно, всё оплачивала, но, мягко говоря, неудобства были. Три раза менял левую переднюю пружину ну и под конец эксплуатации два ремонта по 3500 и 4000 евро соответственно. Ещё менял задний фонарь. Обошёлся он мне в 350 евро. При этом погас габаритный огонь ещё в период гарантии, но из-за сильной занятости решил, что лампочку можно будет поменять и позже. Когда выяснил, что надо менять не лампочку, а весь фонарь, гарантия уже закончилась, поэтому эти 350 евро полностью мой косяк. Мог бы и сам сразу попробовать поменять лампочку и понял бы, что лампочки там нет.
    Возможно, это вполне нормальные траты для машины стоимостью 125.000 евро или наобот, машина за эту стоимость должна быть идеальной в смысле качества. Этого я так и не понял))
    Между заменами масла машина Е-71 просила добавки только 1 литр. Сейчас это не очень много. В своё время Е-60 просила 1 литр за 2000 км. Сейчас Х-4 масла вообще не просит и это уже совсем редкость.
    Но вернусь к Х-6. Все эти поломки полностью затмевались коллосальным комфортом и удовольствием от езды на этой машине. Особенно от езды на дальние расстояния.
    У меня сейчас хорошая машина. Качественная и очень экономная по расходу топлива.
    Но!
    Следующую я куплю только Х-6.
    Годик ещё помучаюсь на сидениях Х-4, так как очень жалко менять двухгодовалую машину, которая не ломается.
    Но дальше лучше буду получать некоторые неудобства при транспортировке катера, собственно из-за чего я и купил более короткую машину, но удобно ездить на дальние расстояния. В моём возрасте удобство в дальней дороге очень необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #74 Sp-6, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018

Яндекс.Метрика