1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый баян про "полный" привод BMW

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем KB, 26 янв 2007.

  1. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    Традиционный тойотовский FullTime 4WD, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50).

    На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).
    Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
    Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

    На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

    Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.

    Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
    Corolla/Sprinter 90,100,110 1987-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Sprinter Carib 95,110 1988-2002 A241H центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Corona 190,210 1992-12.1997 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Carina 190,210 1992-08.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Vista 30,40 1990-1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    Ipsum 10 1996-04.1998 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
    RAV4 10 1994-2000 A540H+AF2BE центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)

    :thumbup:
     
  2. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Старенькая Легаси 91 года.
     
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так ты ж писал, что хз не сорвать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ещё и моноприводная, да? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Вадим, будь внимательней! :hi: Х3 сорвать тяжело, а RAV-ик запросто и с огромным удовольствием! :)
     
  6. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    И поэтому буксовали задние колеса? Я уж не совсем идиот. Конечно же полноприводная.
     
  7. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я не утверждаю, что там торсен, я сам спрашивал, т.к. не знаю. Всегда думал, что на субару такая же система как на ауди. Видимо ошибался.
    Вообще машина у него точно полноприводная. Поведение даже больше как у переднеприводной, при добавлении газа несет морду, чтобы закинуть зад нужно постараться. В целом отличная проходимость для легковушки, мы уже не раз жесткий оффроуд на ней устраивали.
    Как так получилось, что упершись в бордюр у него буксовали только задние колеса - непонятно.
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у субару разные системы полного привода бывают, но вот про торсен - не слышал. там может быть диф, блокируемый вискомуфтой.

    на машине 91 года всё-таки может быть много дополнительных причин странных проишествий ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil

    Evil Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Почему заказуха... нет, если аллроад дизельный еще, то его лидерство и понятно... снежный склон... у аллроада маленький вес (не тонет), хороший крутящий момент, хорошее распределение усилий... вот и результ !
     
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D :D :D
    Молодец, насмешил :)
     
  12. Jonni

    Jonni Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    что магу сказать :) ... в общем так :

    1. ездил с декабря 2005года по июль 2006года на EVO 8. Зимой днищем лежал на снегу и гребла шо дура :) выгребал на 5000-6000 об\мин. и ехал..
    разгоняеться аж бегом скоростьбыла 60-80, а у всех 30-50. уверенность была на все 100%. что летом что зимой машина сама входила в поворот, она не пихала туда нос и подтягивала жопу, а полностью всем "телом" входила в него.
    2. езажу с августа 2006 и по февраль 2007 на Superb 1.8t механика. зима пришла и чувствую её всеголишь неделю, но уже сделал выводы. для зимы в украине привод - ONLY AWD. никаких там моноприводников. шкода чипованая до 180 коней и 250 момента - резина Gislaved NF5 шипы. при старте немного пробуксовки на месте - потом начинает ехать, набор скорости машина делает так : 50% энегрии уходит на пробуксовку - 50% на пользу. система стабилизации и АБС спасает как при поворотах так и при торможении. однозначно сделал вывод след. машина только AWD.
    3. жду на конец февраля BMW 325xi COUPE E-92 - собственно x-Drive, на сколько он хорош - канечно же напишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yoshi

    Yoshi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну расскажу впечатления от Audi :)

    С 9 по 31 января пришлось кататься ежедневно по маршруту Москва - Звенигород (Новая Рига + бетонка). Прочувствовал все капризы погоды: слякоть, гололёд, снежная каша. В "заездах" использовалась audi a4 1.8t автомат quattro на полулысой всесезонной резине :).

    По трассе в прямолинейном направлении разницы между 100 и 160 не ощущается. При торможении вся электроника работает предсказуемо, машину не сносит. При зацепе левой заснеженной бровки каких либо телодвижений не требовалось.
    Повороты совсем другая песня :). При выходе, излишнее усилие на педали газа транслируется в приятное, предсказуемое и управлеемое виляние хвостом. При входе в заснеженный поворот с привышением разумной скорости начинается фигня :). Электроника начинает судорожно "заправлять" нос (который просто идёт по касательной на дерьмовой резине) в поворот. Я начинаю судорожно бороться с электроникой :). В общем полная разруха. При отпускании газа и/или нажатии тормоза всё накрывается медным тазом :). Вывод, лично для меня, полный привод и электроника не спасут дебила на дороге :).
    Горки... Ну что тут сказать. Заехал на все горки где ездят машины (зимой и летом). С места. Без разгона. Проворотов колёс не замечено :)

    Собственно, выводы сделал для себя: полный привод современного авто лучше монопривода :). Полный привод не заменяет мозги и грамотной оценки ситуации. Что касается Xdrive vs Quattro, IMHO, для большинства, скорее всего будет делом привычки :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имею опыт продолжительной езды на всех типах привода (как правило, пересекались между собой - например, ЗП + ПП, ПП + 4х4 и т.п., последние годы без пересеканий - все 4х4)

    Касательно езды по скользким дорогам могу сказать следующее:

    - ЗП - хорошо только летом (и то только БМВ - приятно рулится), зимой значительно уступает ПП, не говоря про 4х4;
    - ПП - значительно надежнее ЗП в плане безопасности, но с 4х4 тоже рядом не стоял;
    - 4х4 (38:62) - несравнимо лучше двух предыдущих, но заднеприводные повадки вносят нежелательные поправки, DSC помогает, но чаще мешает;
    - 4х4 (50:50) - еще лучше, стабилизации не было, в поворотах довольно-таки опасно;
    - 4х4 (75:25) - намного лучше двух последних - даже при отсутствии систем стабилизации можно ехать в полном расслабоне по любой дороге - в занос не идет категорически, имеется некоторая недостаточная поворачиваемость, что на скользкой дороге только в плюс.

    PS. Для шумахеров - имеется в виду гражданская езда, достаточно активная, но "с головой". Управляемый занос на лысой летней резине - это, конечно, круто, но только не на дорогах общего пользования, где сам факт созерцания этого маневра может вызвать последствия у соседей по движению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. guess39

    guess39 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Довольно грамотно написано - респект. По поводу последнего предложения - имел сегодня созерцание, закончившееся встречей этого...с моим бампером стоящего (!)Паджеро. Захотел на 2105 с летней резиной прохватить в стиле ипподрома 1980-х .. :mad: Ну, попал мужик, ну что уж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    написано, действительно, довольно грамотно ;)
    а в чём плюс недостаточной поворачиваемости на скользкой дороге - тем, что легче уехать на встречную в правом повороте или с дороги - в левом?

    и в чём преимущества заднего привода именно бмв над, например, мб?
    а переднего привода перед задним вообще?
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Поддержу гиперпрАтивного друга: самая большая проблема на скользкой дороге - именно недостаточная поворачиваемость. Результат или вынос на встречную или на обочину в повороте, а попытка доворота ручником или торможения скорее всего приведёт к неуправляемому заносу. Всё написаное выше относится к обычному юзеру. Авто с избыточной поворачиваемостью инстинктивно легче везти в заносе.
     
  18. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    В этом ключе Х3 с его Х-драйвом очень понятен и прост в скользких поворотах. На RAV-е адреналина значительно больше, но и опыта и навыков он требует значительно больше!
     
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насчет того, что грамотно написано- все с точностью до наоборот, если речь идет о безопасности. Судя по комментариям- автор понимает, что полный привой привод лучше, чем моно, но отдает предпочтение переднеприводному характеру поведения автомобиля заднеприводному (38:62- заднеприводные повадки вносят якобы нежелательные поправки, а 75:25- намного лучше двух последних). Это- распространенное заблуждение, что переднеприводный автомобиль безопаснее, чем заднеприводный, тем более на скользкой дороге. Много распространяться не буду, но главное: многие ( даже девицы и юнцы) любят и умеют выводить автомобиль из заноса, но многие ли смогут смогут предотвратить снос передней оси?
    Написал это только из-за реплик о грамотности цитируемого поста, ничего личного :hi:
     
  20. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    +1
    Даже при том, что езжу на заднеприводной машине и умею справляться со сносом передней оси. Все равно бывают опасные ситуации.
     
  21. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Согласен! Грамотность здесь не при чем, все зависит от квалификации водителя.
    "Конечно же легче на снегу нажать на газ на ПП и выровнять траекторию движения авто, легко и непринужденно..." - распространенное мнение. Однако, надо понимать, что у полного привода свои странности, в частности - снос ведущих колес и как следствие невозможность поймать авто даже среднестатистическим водителем и т.д.
    А вот говорить о безопасности переднего привода против заднего на мокрой дороге :shock: мягко говоря странно... :shock: Реактивную тягу на ведущие передние колеса еще никто не отменял и не дай Бог не очень крепко держать руль или на мгновенье отвлечься от него хотя бы одной рукой в повороте, с газом в пол... :help:
     
  22. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё-таки грамматические ошибки в глаза не бросаются :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Какой же ты Гипер прАтивный, Вадимка! :hi:
     
  24. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но друзья всё же есть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И это радует :)
     
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Один такой друг и никаких врагов не нужно! :) Когда в гости доедешь? :hi:
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты, что, уже со всеми врагами разобрался? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Наверное, раз до тебя уже добрался! :)
     
  29. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ладно, повторю крупным шрифтом:
    Привет, гонщеГи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот это особо понравилось :rock: :rock: :rock:
    Оно и понятно - на скользкой дороге только так и должны ездить нормальные пацаны :nod: :nod: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика