1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый баян про "полный" привод BMW

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем KB, 26 янв 2007.

  1. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиском не смог найти,но помнится кто-то из Таганрога по-моему писал за свой 530 xDrive что там мол перегорел какой-то блок и авто враз стало заднеприводным.Более того дилер рекомендовал в таком состоянии авто не пользовать пока не придёт этот самый блок из Гермашки. :help:
    Так что тут палка как говорится о двух концах.Где-нибудь такой блочок хрюкнет вдали от цивилизации и :shock:
    Полностью доверяться электронике не есть гуд
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ездил в начале года две недели на Q7 4.2 - там аналогичный привод. могу сказать, что привод кваттро - явно не для слабонервных, и требует от водителя не только навыка, но и определенного опыта в том, чтобы бросать тормоз и работать только газом и рулем на скользком покрытии - электроника там бесполезна совершенно. не надо забывать также, что снос-занос авто может происходить и без различия в угловых скоростях вращения колёс, таким образом на скоростях, близких к нулю, Торсен вообще бесполезен :hi: при этом авто замечательно съезжает вниз с ледяной горки. :p
     
  3. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    Андре, я вчера ехал домой вечером 140 - у нас тут метель была и очень скользко :) спасибо что объяснил, что электроника у меня была бесполезна и мне нужен был опыт, чтобы бросать тормоз :hi: а то я как дятел на него давил, когда разные камикадзе, летевшие под 60 неожиданно перестраивались в мой ряд :)
     
  4. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-то мне кажется, что когда торсен (или блокирующийся диф) бесполезен, электронные системы управления полным приводом тем более не помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такое впечатление, что под "электронными системами полного привода" некоторые участники подразумевают электропривод колёс... Нет, X-Drive - механическая система, только команду на распределение соотношения тяги между передней и задней осью дает ЭБУ. Вероятность выхода из строя блока ЭБУ системы полного привода примерно такая же, как вероятность выхода из строя блока DME.

    По поводу разницы в поведении Quattro и X-Drive, то она заключается в постоянстве приоритета заднего привода у BMW, и моментов необпреденности поведения у Audi (от 75/25 до 25/75). Это практически не заметно в городе, абсолютно не заметно при легком маневрировании в снежной каше. Разница наиболе ощутима при движении по серпантиннам дорогам, когда требуется активная работа рулём. В этот момент и проявляется особенность постоянного полного привода Quattro, требующая приложения дополнительных усилий для возврата руля в положение "прямо".

    Это не единственная особенность, к которой привык каждый владелец Audi с Торсеном. Для того, чтобы понять, что поездка по снежной каше может реально приносить удовольствие, рекомендую им, все же, протестировать аналогичную машину X-Drive...

    ЗЫ: для езды 140 в метель по прямой не важен тип привода, а важна четкость работы тормозной системы и четкая реакция на изменение поведения машины. Ну и наличие страховки...
     
  6. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, моторы на каждом колесе были бы интересным вариантом - как у Белазов :)

    а как происходит электронно-управляемое изменение момента, передающегося на каждую ось (в механической части)?

    вообще тест на заезд в горку весьма интерный и показательный, если, конечно, отбросить возможность подтасовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще не вопрос!!! :)
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что, правда электронно-управляемые системы лучше, чем самоблокирующиеся дифференциалы? все, или именно одна какая-то? у неё особая программа, или что-то ещё специфическое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почитай внимательней - я ничего не говорил про 140, правда :hi: только в режимах скоростей около 0 - как выяснилось, именно на этих скоростях и "пугает" Торсен. кста при старте хДрайв по умолчанию 50:50 :hi: оказывается, это здорово помогает на скользких серпантинах :hi: :hi:
     
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На мой взгляд, микрокалькулятор удобнее арифмометра, хотя арифмометру не нужна батарейка - ему хватает ручки. :) Хотя сравнение - не вполне верное, т.к. в случае полных приводов мы все же имеем дело с механическими системами.

    Чуть подробнее техническая начинка X-Drive описана на http://www.bmw.ru/russian/fascination/technology/xdrive/review-4.asp

    В нижней части этой картинки изображен управляющий механизм перераспределения момента:
    [​IMG]
     
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, сравнение неверное :)

    Я так и преполагал, что там - многодисковая муфта, хоть и называется красиво.
    вот ещё эта фраза любопытна: "Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC"

    вероятно, и эту муфту можно заставить работать хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lej

    Lej Banned

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    первый ролик ровно о том, что мне и показалось дискомфортным на Ку7 :nod: :nod: :nod: впереди нет ничего, если сзади скользко на околонулевых скоростях :rolleyes: :hi:
     
  14. guess39

    guess39 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Переводы с немецкого недораха... :D мона за пиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    я думаю основное преимущество xDrive над quattro в том, что xDrive - это сложная система полного привода, а quattro - это два шильдика, один на бардачке, один на решетке радиатора :)
     
  16. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где ещё недостающие до кваттро два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот это да! А почему в первом ролике Ауди так и не уехала???
     
  18. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    На днях друг жаловался. У него субару - там вроде тоже торсен стоит. :shock: Так вот уперся он колесами передними в бордюр, а буксовали только задние, так и не заехал.
     
  19. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хм... на самом деле странное решение полного привода :shock: Иными словами quattro только для лучшего управления в поворотах на скорости, а если задница в рыхлом снегу или в грязь слегка провалилась, стоим шлифуем??
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    щас вот только что пару часов катался по каше на хДрайве. на е61 пятерке он немного отличается от Х5 ;) субары дерут, остальные сосут. ;) под дросселирование в повороте сначала расширяем траекторию, потом включается система стабилизации и переднюю ось одергивает, заправляя в поворот. в целом главное - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРОСАТЬ ГАЗ, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПРИЖИМАТЬ ТОРМОЗ :help: :hi: в этих случаях авто практически неуправляемо дрейфует по касательной - очень неприятные ощущения.

    разгон по рыхлому РАЗИТЕЛЬНО отличается от заднего привода. никаких сносов заднего моста, небольшая пробуксовка возможна со старта, да и то потому, что момент растёт слишком быстро - дизель все-таки.

    очень надежное поведение. :thumbup: :thumbup:
     
  21. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    нашел еще один - на багажнике :) наверняка есть четвертый :)
     
  22. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    вот плохо быть тупым :) не понимаю я что ты делаешь :shock: если б ты описал в понятных терминах :) без расширения траекторий и дросселирований - у меня только газ, тормоз и руль :) я б тогда попробовал и может бы проникся :)
     
  23. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    на крышке бардачка
     
  24. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не торсен.У них своя разработка и ставка на идеальную развесовку.
     
  25. ac-schnitzer

    ac-schnitzer Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2005
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хочу говорить, что X-Drive плох (Скорее наоборот), просто соображения по поводу роликов:
    Первый: на нем четко видно, что 3er качнулась вперед перед остановой (заметьте, что у других такого не было), а значит ее НАМЕРЕННО остановили тормозами. У Патрола вообще видно, как стопари зажглись ДО остановки, и никакой пробуксовки не было и в помине. А вот у олроуда видно, что перед тем, как переключить на другую камеру, он практически остановился, при этом сильно буксуя. Как он после этого мог ускориться, да и вообще ехать дальше - загадка. Так что ролик однозначно заказуха.

    Второй, про сравнение с кваттро: Здесь не хочу утверждать что-либо, но в случае пятерки съехать с подставки проще простого. Надо просто немного затянуть ручник. Кстати там видно, что пятера сначала начала задними грести, потом они замедлились (Это и навело на мысли), и она спрыгнула.

    А на А8, если не ошибаюсь, ручник электромеханический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера наконец-то выпал снег, причём много, и появилась возможность оценить X-drive. Если кратко, то в поворотах просто СУПЕР!!! Там где RAV-ик крутя четырьмя колёсами скользит боком, Х3 сорвать в занос или скольжение просто проблема! Идёт, как по рельсам - всё прогнозируемо и контролируемо! Зато на RAV-е адреналин хлещет через край - поздно вечером выкатился на большую площадку, занесённую снегом см на 10 и как оторвался!!!
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на субару торсена не стоит и не стояло. там в зависимости от модели и даже типа коробки разные системы привода.
    так что за субару?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с чего это, если торсен - самоблокирующийся дифференциал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Марк, у рава, вроде бы, свободный диф, а у нового - и того нет, система типа "х-драй" ;)
    когда полноприводную машину нельзя сорвать в занос - это опасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На моём РАВ-е старый и самый правильный полный привод + дифф. Торсена в заднем дифференциале (спорт-версия для Японского рынка). А сорвать его в занос элементарно (снаряжённая масса 1220кг) и 180 л.с. под капотом.
     

Яндекс.Метрика