Спортивная подвеска, есть ли в ней смысл?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Aura, 25 ноя 2013.

  1. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Любопытно, есть ли отличия от обычной кроме пружин и амортизаторов, меньше ли при ней клиренс, насколько жестче, ну и в целом - кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dioxyde

    Dioxyde Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города разница минимум. Если хочется более спортивное и пониже бери B8 и пружины Eibach.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вижу смысла никакого. Кроссовер - машина для езды по неровным дорогам.
    На асфальтре же меньший клиренс даст бОльший эффект, нежели спорт-подвеска на кроссовере. Т.е. спорт-подвеска на трешке - это понятно. На Х-е же как-то странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BluesBrother

    BluesBrother Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    3,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько устройство сие актуально в Чукотском АО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не хватает заводских параметров? понятно что будет намного жестче:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    На самом деле хотелось бы понять, есть ли в ней смысл. Например, если уменьшает клиренс, то нет. Или скажем если легкое обострение на руле за существенное повышение жесткости - то тоже нет...
    Иными словами, фатальна ли разница между подвесками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Отчего же? Например, для улучшения управляемости при сохранении клиренса и энергоемкости на неровной дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Вопрос жизни и смерти! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По моему эти вещи не совместимы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Жесткость, она бывает разная. Бывает что тупо жестче и все. А бывает что на каких-то режимах жестче, на каких-то некий компромисс. Вот и хотелось бы понять, как обстоит дело в нашем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот если интересно: изменение характеристик подвески автомобиля с целю придания ей определённых свойств. Как правило, это изменения в сторону «более спортивного» поведения автомобиля, то есть улучшения управляемости, хотя частенько для этого приходится жертвовать частью комфорта. Тюнинг подвески сделать гораздо проще, чем тюнинг двигателя, поэтому им занимаются все. К сожалению, в результате такого «тюнинга» автомобиль становится не полноценным. Улучшая элементы подвески и не внося изменения в двигатель и тяговые характеристики автомобиля вы не сможете ощутить всех ходовых качеств. Это все равно что купит кроссовки для бега и не уметь бегать!:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если БМВ предлагает отдельную опцию на Х1 (спортивная настройка ходовой части), то уверен, что от этого автомобиль не становится не полноценным. Это может быть справедливо для каких-то индивидуальных доработок, но никак не для заводских опций. Что она дает, это вопрос, хотя у меня с завода опция эта есть.
     
  13. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Да, да, очень интересно что она дает и в какой мере - по сравнению со штатной! И что берет взамен... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gufich

    Gufich Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня в комплектации: 0226 Спортивные настройки подвески

    Менеджер говорил клиренс на 2 см меньше.
    По ощущениям особой разницы не чувствую. Хотя особо сравнивать не с чем. т.к. тестил обычную только 1 раз.

    Должна быть конструкция растяжек как на фото (фотки не мои, под свою не доводилось заглядывать) — вместе со спортивной подвеской они входят в М-пакет. На стандартных BMW X1 таких усилителей нет.
     

    Вложения:

  15. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    согласен с вами,спортивная настройка ходовой части идёт как опция,но не в каждой комплектации и не скаждым двигателем, Aura видимо хочет установить спортивную подвеску,Я не говорю, что автомобиль будет не полноценным,Просто изменится повадки машины в пользу жесткости,будет меньше комфорта,просто спортивная подвеска для хороших дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему тогда на раллийные авто не ставят жесткую спортподвеску, а? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что дает пока судить не могу, дабы еще мало проехал чтобы дать ей жару. Но в замен взяла не более 15 тыс руб если мне память не изменяет.


    Да там нет никакой спортподвески в сущности. кто за 15 тыс сделает спортподвеску? Небольшая доработка растяжками я думаю. Я ее решил сделать из-за того что делал панорамку, которая ослабляет жесткость каркаса кузова.
     
  18. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У тебя растяжки идут потому что есть панорамка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Благодарю. В принципе у БМВ и обычная подвеска достаточно жесткая, вот и хотел узнать принципиальные отличия. Снижение клиренса на 2 см. существенный момент. Ну и растяжки на задней подвеске скорее всего для повышения прочности конструкции на предельных нагрузках.

    Единственное что покуда непонятно, спортивные настройки и М-пакет это одно и то же или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    На самом деле ставят, но характеристики у нее иные, нежели чем у трековой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но опция "спортивная ходовая часть" тоже есть. Я не знаю что к ней именно относится (эти растяжки или еще что-то).
     
  22. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Поясните плз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,665
    Регион:
    Чукотский АО
    Да, да, именно - что к ней относится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта опция входит в М-пакет (одна из его составляющих), можно также заказать ее и отдельно на наборную машину (как я делал). как таковой М-ки Х1 просто не существует.
     
  25. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вычитал в новом каталоге. Кстати проверил, платил за это дело 15 тыс руб :)


    Спортивная настройка ходовой части. Данная настройка ходовой
    части без занижения кузова включает в себя более жесткую настрой-
    ку пружин и амортизаторов. Это дополнительно улучшает устойчи-
    вость автомобиля при движении и позволяет использовать еще более
    динамичный стиль вождения.
     
  26. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Батька пришел, сейчас внесёт ясность :):)
    В опцию 226 Спортивная настройка подвески за 15 280,00руб входят более жесткие пружины на передних аммортах и другие настройки амортизаторов(а конкретно их отскока).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. last

    last Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    0226 Спортивные настройки подвески
    в БМВ подобная опция не всегда влечет за собой дискомфорт, скорее наоборот. автомобиль становится более сбалансированным, неровности проходит более упруго. На 3,5,Z4 дискомфорта со стоком не наблюдал.
    Как обстоит дело с Х1- не знаю, если бы комплектовал авто-включил бы эту опцию (как и многое друго)))
    Растяжки-как следствие стекла на крыше: заинтересовало.

    X1-жесткий, сделать его немного жестче, но при этом менее валким наверное интересно, ТС-попробуйте!
     
  28. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Батька, ты лучше расскажи как там дела с ASAP? :):hi:
     
  29. Gufich

    Gufich Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему не существует?
     
  30. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ключевое слово - настройка (читай - просто, без конструкт вмешат-ва)

    короче, просто турок гаечки потуже закрутил и попросил за это 15 тырей :D
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика