Совет по выбору м57.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем M0RYAK, 27 мар 2020.

  1. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Всем привет! Есть идея водрузить двигатель м57 на аэролодку, очень понравились характеристики этого двс и возможность тюнинга.

    Хотелось бы получить 250 л.с. и 500-600 нм момента до 3000 об/мин (на маховике). Выхлоп прямоток пару метров.

    Посоветуйте на какой модели остановиться? 306d3, 306d4, 306d5. Первые два вроде как по интереснее (электромеханические форсунки), у последнего пьезоэлектрические неремонтнопригодные и дорогие, зато блок алюминиевый, а значит лёгкий.

    Также какие модули необходимы кроме ЭБУ, можно ли обойтись без родной панели и иммобилайзера?
     
  2. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Есть в Питере лодка (не помню точно, но по-моему Crownline каютный) с M57. Попробуйте поискать контакты того, кто делал. Самому запустить мотор в лодке точно будет не просто. Нюансов вагон.

    ЗЫ: Нашел видео. И обсуждение.
     
    #2 Dr.Alex.net, 27 мар 2020
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  3. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Спасибо. Попробую. Понятно, что всё это не просто.
     
  4. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А на 2jz gte не?)
     
  5. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Нет. Дело не в мощности. А в мощности до определённых оборотов.
     
    Alexe83 нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имобилайзер(ЕWS) нужен, ключ с чипом и считывающее кольцо с замка зажигания, ДДЕ перекодировать на МКПП и что-то ещё, недавно был тут чувак свапал этот мотор в нисан патруль, посылал я его к электрику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    У меня сейчас по такому принципу двс работает, только другой. Я так понял всю эту лишнюю электронику можно отключить совсем, это наилучший вариант. Самый основной вопрос на какой модели остановиться, с пьезо форсами или электро. Две турбы или одна. Читал я тему по тюнингу м57, понял что самый оптимал 231 л.с. 306d3 котоорый, и переделанную турбу на него. Тюнить полюбому надо т.к. двс только до 3000 об/мин будет крутится, а на этих оборотах мало в стоке мощности, если только 286 л.с битурбо то ещё можно. Хотелось бы по проще и понадёжнее, а то можно долго помощи ждать где нибудь на комарах.
     
  8. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял м57н, это 218пони, но полностью электронику отключить вы не сможете не на каком! На нем электоомагнитные форсунки, легко удаляется вся экология и чипуется если надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Спасибо! Да скорее всего это наиболее подходящий вариант. По электронике имел в виду охранную систему.
     
  10. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Мож кто даст "наводку" на проверенные конторы или спецов, которые занимаются прошивкой и тюнингом. А то в нашей глушии не вариант думаю.
     
  11. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имобилайзер(блок EWS) это оно и есть, контакт могу дать, только нужно будет дистанционно подключаться и он тебе поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Если можно. Буду благодарен.
     
  13. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Разве на нем не пьезофорсунки?
     
  14. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Пьезо, он и есть M57N2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И блок чугун все еще, а на 235 л.с. уже алюминий. Так?
     
  16. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так! 235 это н2 и он люминий с пьзофорсами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чем это противоречит тому, что я написал? 235 да алюминий.
    231 тоже N2, разве нет? только с чугунном блоком.

    Я так понимаю ТС хочется алюминиевый в силу меньшего веса как раз.
     
  18. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    231 и 235 оба N2 и оба алюминий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  19. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Меня в свое время смутила эта статья на биммерфесте, согласно которой версия 231 алюминий ставилась только на е65/66 с 520 Нм, а на е90, е60 шли чугунные 500 Нм. В таблице по массе мотора это видно. Разница 40 кг.
    https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m57/
     
  20. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В статьях могут ошибаться, думаю лучше смотреть по ETK.
    На е60 и е90 одинаковый номер блока что на дорест, что на рест M57N2.
    Хотя на самом деле е60 который 231 и не совсем дорест, скорее преходная между дорестом и рестом.
     

    Вложения:

    • e60block.png
      e60block.png
      Размер файла:
      37.5 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Я тоже основывался этой статьёй. На самом деле вес для меня играет большое значение, но наибольшая простота и надёжность больше. Например сейчас есть выбор м57 286 л.с. с обвесом по гуманной цене, 2009 г.в. пробег до ста якобы. Вроде вес легче, такой можно и не чиповать только EWS отвязать, зато 2 турбы и пьезофорсы (больше проблем может вылезти). м57 218 л.с. пока сильно дороже находились комплектные (можно правда собрать частями), но их ещё нужно тюнить, да и вес поболе. Если разобраться то не думаю, что разница в том какая форсунка стоит нет если она накроется где то в куширях, всё равно я её там не починю. Так или иначе несколько штук возить про запас надо.
     
  22. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если пробег до ста то ничего там с форсунками не будет при прочих равных, если нормальный дизель заливали. При возможности надо проверить их на стенде, турбины посмотреть на люфты.
    Двигатель рестайловый тоже надежный. Пьезо вроде неремонтопригодны но не менее надежные форсунки. У меня такие, пробег 300+к коррекции в норме, проблем нет.
    Алюминиевый легче, битурбо сложнее чем с одной турбиной, рест дорест уже второстепенно т.к. надежность такая же.
    Если не секрет почем вам битурбо предлагают? Без пробега по РФ?
     
  23. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Да нет с пробегом походу по РФ, разборка. 135т. Я что то в такие пробеги не верю.
     
  24. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да, маловероятно :D
    Но посмотреть стоит
     
  25. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Глупый вопрос, но всё же, если скажем откажет одна форсунка (перестанет подавать топливо) двигатель встанет? Я так понимаю внезапно такие отказы не происходят, есть предпосылки.
     
  26. Berzerker

    Berzerker Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На счет перестанет подавать топливо не уверен, скорее лить будет, риск прогара поршня. По коррекциям форсунок видно должно быть, на стенде тоже.
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Форсункам из-за воды свойственно уходить в КЗ. Вот тогда точно мотор встанет. Происходит внезапно, обычно.
     
  28. M0RYAK

    M0RYAK Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Извиняюсь. Из-за воды в топливе?
     
  29. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сверхк на форс когда заливает
     
  30. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Под капотом бмв всегда сухо.
    На твоей лодке тоже сухо будет?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика