Если только отломать что нибудь. Тогда можно вынуть что угодно откуда угодно, без снятия чего либо))) А с помощью лома и какой-то там матери возможна аннигиляция вообще всего. п.с. Игорь опередил.
Там все просто. Откручивается по три болта на подкрылках. 4 болта сверху бампера. 5 болтов с низу бампера. (с количеством болтов могу ошибаться не сильно, память старческая) Снимается бампер. Откручивается 2 болта и 2 винта под торкс на фаре. Откручивается два винта под торкс на кронштейне фары и фара вынимается. все. Главное внимание и если что то не лезет не ломать, а смотреть что где прикручено. Затыка может произойти когда все болты с бампера открутили а он не выходит из защелок крыла. Там нужно приложить усилие, если до этого бампер не разбирался ни разу. В районе защелок тоже болт.
Не совсем понял этот момент. Еще один болт крепления бампера? Да, большинство копеек с кривым зазором в на стуке круло-бампер и с увеличенным зазором между капотом и бампером. Кому-то удавалось поставить бампер на место с нормальными зазорами?
Я недавно снимал и ставил бампер сам....итог, зазор между бампером и капотом, видно сильно. Снял заново,позвал товарища и вдвоём выставили как надо. Вывод: бампер как фольга, ребра жёсткости нема, сильно изгибается, одному выставить как надо - не факт что получиться. Только вдвоём.
Да удавалось. На бампере сверху, в местах крепления которые под капотом, есть отверстиЕ в форме овала, которое одевается на штырь (на фото отмечено).Это отверстие должно иметь след от стоковой установки (небольшое углубление или след износа от времени) можно сориентироваться по этому следу и прикрутить бампер в таком положении. Что бы убрать щель м/у фарами (ноздрями) и капотом на самом капоте нужно покрутить бочкообразные пружины на 1,5-2 оборота влево или вправо (фото единицы бмв не нашел от Х1 фото прикрепляю, что то подобное нужно искать как откроете капот).Сам капот в допуске может быть опущен ниже крыльев на 1,4 мм +-0,9 мм (на схеме с зазорами видно). Начинать решать проблему с зазором следует с подкручивания бочкообразных пружин про которые написано выше, если это не поможет тогда уже по овальному отверстию выставлять бампер в положении близкое к стоку. Покрутите эти пружины (левую и правую) на один оборот по часовой стрелки закройте капот и посмотрите если проблема решается (решилась) то больше ни чего делать не нужно.
Сложно не бампер поставить, а фару, чтобы и у нее зазоры были ровные и потом у бампера с капотом и крыльями)
Если на одном из них сорвались шлицы, а в другом заломался торкс заподлицо, всё становится намного интереснее. Даже не знаю, что дальше делать.
Во первых, что за отвёртку надо, если торкс калёный сломался. Во вторых не подобраться, они утоплены, чем точить, может реноватором попробовать, но вряд ли возьмёт, там внутри калёный торкс.