1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Слабая печка е36 м50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Neekeetoseek, 11 ноя 2024.

  1. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Я из тех людей, кто сначала перероет гугл, форумы, драйвы, в случае неудачи уже полезет создавать топики.
    Имеется е36, м50, печка климат.
    Машина очень долго греется (изучил, позже заменю термостат). Как только стрелка доходит до рабочей (положение на 12 часов), только тогда начинает идти ТЕПЛЫЙ (не горячий :( ) воздух. Приходится ездить в зимней куртке -.-
    Второе, это то, что нормальный поток воздуха идет на лобовое (если включена соответствующая стрелка "вверх" на панели), в стекло на водительскую дверь. Если переключить на среднее положение, чтоб обдувало по центру - из центральных воздуховодов и боковых поток воздуха еле-еле чувствуется, хотя по звуку слышно, что моторчик молотит бодро, соответствуя заданной скорости.

    Трогал 3 патрубка, что идут в салон и в самом салоне к радику печки - те тёплые, и в подкапотке, и в салоне.

    Хочется сильный(как и должно быть) поток выходящего воздуха, и чтоб этот воздух действительно грел.

    Что было сделано неделю назад:
    Заменен еж (не регулировались обороты)
    Заменен салонный фильтр (старый был в ужасном состоянии, но был!)
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат(основной)-будет греться быстрее и лучше.Термостат дополнительный(возможно заклинил полузакрытый,тогда будет тепленько,но не жарко),клапана печки(по разному будет греть справа,слева),проверить уровень антифриза,а лучше поменять с удалением воздушных пробок,ну и забитый радиатор печки(если ездили на говне вместо антифриза).Еще может приводы заслонок соскочили/поломались(тогда куда то сильно куда то слабо дует)
     
    Neekeetoseek нравится это.
  3. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хм, впервые слышу про "дополнительный термостат" вообще в целом, знал один единственный
    я склоняюсь тоже к заслонкам, в инете к сожалению тоже не нашел инфы по этому поводу, единственное только что человек писал на одном из форумов, что там пара моторчиков за бардачком, полезу искать
    и про радик читал забитый, но там и симптомы четко описаны: патрубки прохладные должны быть
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы каталог деталей в разделе двигатель откройте по е36 м50 и увидите,что там есть какой то второй термостат)))Не претендую,что это именно он,но по каталогу пишут,что бывает такой)
    https://cats.parts/bmw/E36/47441/L:A:199202/11/11_1123/
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13 54 1 730 682
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Этот термостат похеру, хоть открытый, хоть закрытый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей,а нафиг он нужен тогда?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы не греть дроссель на горячем моторе.
    У меня машина старее, и этого термостата в принципе нет, не придумали тогда ещё, и обогрев дросселя идёт всегда, напрямую шланги, нет этого термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно,спасибо за инфо.
     
  10. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы в теплое время сократить расход топлива и увеличить приемистость.
    А в холодное, чтобы дроссель не обмерзал.
     
  11. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо для начала поставить термостат на 92 градуса (оригинал или Wahler). Стрелка вверх.
    Слить весь антифриз (с блока обязательно). Залить в один прием, при включенной на максимум температурой печки. Возможно просто пробка в печке.
    Потом уже копать дальше.

    Но для ремонта обдува, печку придется снимать и смотреть сервоприводы
     
  12. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    доброго
    Вот тоже склоняюсь к сервоприводам, без снятия печки не удастся проверить? сняв только бардачок, к примеру
    Просто опять же где они там находятся придется искать по факту, когда разберу, тк инфы тупо нет :(
     
  13. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А насчет температуры воздуха я так понимаю (то что он не горячий, а ~теплый) вполне вероятна воздушная пробка?
    Понятно что и термостат роляет, тк на ходу машина остывает > соответственно в салоне более холодный воздух, но если машина будет стоять на хх при рабочей температуре, воздух далеко не горячий
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    1 . В 36 через бардачок , думаю , можно сервоприводы проверить.
    В 46 я их менял без снятия панели.
    Места мало , но получается.
    Диагностикой , кстати , положение заслонок тоже проверяется
    2. Если термос нерабочий , то циркуляция по большому кругу.
    На печку не хватит ни на хх , ни в поездке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Термик заменю, уже едет))
    И клапана сниму, вытряхну их, мб резинки закупорили трубки
    В теории, надеюсь после этого появится горячий воздух, но останется разобраться с заслонками, самая сложная часть
    Надежда ещё жива)
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Надюша - живучая девушка.
    Активация заслонок в диагностике есть обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neekeetoseek

    Neekeetoseek Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решилось заменой термостата
    в посадочном месте находились остатки термостата, у него отсутствовал... корпус :))
    также погружным насосом промыл радиатор печки, залит новый фриз, прокачана система - в машине жарень.
    Всем спасибо за фидбэк, удачи!
     

Яндекс.Метрика