1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F30/F31 Штатные тормоза 320i хdrive 2017

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Findus, 4 май 2021 в 10:53.

Теги:
  1. Findus

    Findus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть много постов на тему их низкой эффективности и замен на более производительные и тд. Эта тема скорее касается качества штатных по идее рассчитанных на данный двигатель.
    Мне их в штатных режимах вполне хватало, в тч они пару раз подряд вполне нормально сбрасывали с 200 до 100 при этом не издавая никаких посторонних звуков вибраций и тд.
    Большую часть времени а/м используется в городе, для торможений с 80-100 их вполне хватает на сколько угодно циклов.
    На пробеге 25000 спереди перед остановкой колодки стали издавать звук как будто уже железо по железу трется.
    Разобрал, износ колодок процентов 20%, диск почти не изношен, смазал направляющие, почистил скобы.
    Все стало хорошо но недолго, к 30000 все повторилось но уже и спереди и сзади.
    Купил колодки TRW и поменял все в круг, тормоза стали намного эффективнее, но стало заметно жрать диски, но в целом все было неплохо.
    К 60000 износ колодок процентов 50% в городе все неплохо, но пришлось оттормаживаться с 200 и они поплыли жутко, без вибраций, но добавился гул.
    Выработка передних уже была довольно ощутима, при замене измерил было 19,8 при номинальной 20,8.
    Озадачился вопросом замены и комплект (колодки и диски) TRW, ATE, Brembo, zimermann, оригинал выходил 14000-20000, в итоге купил ferodo у официала смазку bmw и винты дисков все за 9000, причем диски было сразу в упаковке 2 шт. за 6250. Бюджетный вариант, надеюсь на мою езду по городу и редкие поездки на этой машине по трассе вполне должно хватать, далее по эксплуатации посмотрю и отпишусь, пока судить рано, проехал 500 км.
    Больше меня удивило состояние штатных так сказать заводских дисков. Износ тут не самое главное, с использованием колодок trw это нормально.
    То что диск ржавый весь это еще не страшно, хотя для пробега 60000 и возрасту машины до 4-х лет он выглядил намного хуже чем к примеру на Х4 с аналогичным пробегом, да и хуже чем на vagах при пробегах к 100, на внутренней поверхности отслаивался металл, край который примыкает к ступице со сквозной коррозией, интересно что ставили в калининграде и из какого говна это сделано.
    Также вполне ощутимая выработка на скобах, я отполировал поверхность, смазал, но качество металла не ахти, если так дальше пойдет то внешняя колодка может начать залипать, а внутренняя будет давить на диск вызывая нарушение геометрии.
    Есть тигуан рабочий который эксплуатируется больше и сильнее, по риге ездит в оч жестком режиме, и тормоза передние на 1.4 я думаю там те же 300мм, передние колодки поменяли по моей просьбе на 75000, тк они уже угорели просто от такой езды, а задние на 90000, на дисках выработка минимальна и поверхность как зеркало. Уж очень интеллигентная бмв выходит в эксплуатации, хотя раньше я на нескольких шкодах и ауди был тоже не в восторге от тормозов. По эксплуатации ferodo позже отпишусь, думаю такой бюджетный вариант может быть кому то полезен.
     

    Вложения:

    • IMG_8357.jpg
      IMG_8357.jpg
      Размер файла:
      3.4 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_8358.jpg
      IMG_8358.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      25

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика