1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шиномонтаж. Кейс для головастых.

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Maximus325, 26 июн 2005.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем, зашёл в некий тупик со своим шиномонтажным бизнесом. Предлагаю вашему вниманию свой кейс. Прошу не глумить индивидуального предпринимателя. J
    Буду, благодарен за совет.

    1. Рынок.
    Условно мастерские шиномонтажа города можно разделить на три класса.

    1. Верхний. Сетевики – «МВО», «Хорошие Колёса». Полный спектр услуг: прокат дисков, окраска дисков, любые размеры, наличие комнаты для клиентов, кафель в ремзоне, возможность работы одновременно с несколькими машинами. Наличие магазина торгующего колёсами. Средняя стоимость переобувки в сезон 1500-2000 руб.

    2. Средний. Несетевые мастерские шиномонтажа. Находящиеся в центре города или в спальных районах и имеющие комнату для отдыха клиентов, хороший ремонт. Многие имеют прокат дисков. Средняя стоимость переобувки в сезон 1000-1500 руб.

    3. Низший. Мастерские шиномонтажа в спальных районах, как правило, функционирующие в отдельностоящих строениях переделанных из 20 футовых контейнеров. Средняя стоимость переобувки в сезон 500-1000 руб.


    Независимо от принадлежности к классу они все являются прямыми конкурентами в сезон (особенно ярковыраженный осенний). Несмотря на жёсткую конкуренцию в низшем классе – в сезон клиенты стоят в очередях по несколько часов, многие уезжают. В зимний сезон переобувка идёт круглосуточно. В несезон основная работа шинок не имеющих ремонта дисков – ремонт покрышек.

    2. Персонал.
    Наиболее распространенны следующие три схемы:

    1. План. Менеджер (владелец) назначает план суточный, недельный или месячный. Всё что сверху идёт работнику. Материалы покупаются за счёт работников. Оборудование чинится пополам. Менеджер не контролирует качество предоставляемых услуг, режим работы и т.д. Менеджер получает от 80% (несезон) до 20% (сезон) с реального оборота. Экономически целесообразно при условии неизменности коллектива работников в течении цикла сезон-несезон.
    Преимущества: не надо контролировать воровство и качество, стабильность
    Недостатки: многие работники работают сезон имея по 80% с оборота и уходят в несезон. Отсутствие контроля может привести к ухудшению качества, а следственно и имиджа сервиса.

    2. Процент. Работник получает только процент от оборота его смены. Процент колеблется от 30% до 50%. Материалы покупаются за счёт работников, менеджера или из общей кассы. Менеджер контролирует качество услуг и режим работы. Оборудование чинится за счёт менеджера.
    Преимущества: сверхприбыли в сезон.
    Недостатки: большие возможности для занижения оборота работниками в корыстных целях, большие трудозатраты по контролю, поиску, обучению персонала. В несезон работники начинают «церкулировать» по шинкам в поисках лучшей доли.

    3. Оклад + процент. Работник получает гарантированный оклад независимо от объёма проделанной работы (200-500 руб. сутки), плюс процент от оборота его смены (10%-30%) . Материалы покупаются за счёт работников, менеджера или из общей кассы. Менеджер контролирует качество услуг и режим работы. Оборудование чинится за счёт менеджера. Обычная схема для шиномонтажей при крупных шинных магазинах, где основной бизнес – розничная торговля.
    Преимущества: главное преимущество – отсутствие текучки работников, за такие места держатся.

    Как правило, персонал достаточно специфичный, многие явно имеют склонность к алкоголизму и наркомании. Очень низкий уровень ответственности. Часто работник может просто не выйти на работу, не предупредив заранее. Очень много работников с низкой квалификацией, т.к. распространенно ошибочное мнение что такая работа не требует особых навыков и специального обучения.


    Теперь про мой конкретный шиномонтаж. Занимаюсь этим бизнесом с октября прошлого года. С октября – по февраль шиномонтаж находился в спальном районе в контейнере J.
    Потом договор аренды был расторгнут в арендодателем, в силу ряда причин, не относящихся к делу. За осенний сезон (ноябрь) чистая прибыль составила ~$4000. Конкуренция в том районе была крайне высокая, ближайший шиномонтаж находился в пределах прямой видимости на расстоянии 300 метров.

    В марте месяце я открылся в новом месте.

    Инфраструктура.
    Практически центр города 100 метров до Московского проспекта, 100 до Обводного. Шиномонтаж находится на территории стоянки в кирпичной пристройке. В микрорайоне большое количество жилых домов, несколько крупных бизнес центров. Месяц назад рядом с нами открылся сетевой магазин по продаже новой резины. Рядом магазин автозапчасти и СТО.

    Конкуренция.
    Все ближайшие шиномонтажи находятся достаточно далеко. В принципе, не один из них не является прямым конкурентом.

    Реклама.
    К сожалению, пока не удаётся разместить рекламу непосредственно на Московском проспекте и Обводном канале. Зато непосредственно на улице где находится сервис всё завешано наружной рекламой J. За апрель-март месяц было роздано около 7 тысяч штук раздаточного материала (флаерсы напечатанные на ризографе). Раздача ориентировалась на жителей микрорайона и работников бизнес центров.
    Помимо этого, мой шиномонтаж всячески парится в интернет автомобильной тусовке. Мы являемся официальным сервисом нескольких автомобильных клубов. Плюс благодаря моим тесным отношением с владельцем АвтоСпортТюнинга наша реклама висела на ралли-спринте на Невском Кольце.

    Два месяца назад мне удалось найти инвестора, который согласился инвестировать в партию бу резины. Резина складируется и продаётся в моём шиномонтаже – денег с неё я не имею. Ежемесячно выходит по 6 выходов модульной рекламы в газете автообъявлений.


    Предоставляемые услуги.
    Шиномонтаж, ремонт камер и покрышек. Продажа БУ резины. Работ с дисками нет.

    Помещение.
    Помещение находится в достаточно плачевном состоянии. Требуется сделать нормальный ремонт, положить асфальт и т.д. Комнаты для клиентов нет. Переобувка происходит на улице. Человек на новой дорогой машине увидев всё это при наличии выбора не поедит. В общем, требуются вложения.

    Персонал.
    На данный момент каждый день работает два человека:
    Администратор – занимается продажей резины, ведёт общение и расчёты с клиентами. Получает 10% c оборота по шиномонтажу и резине. Человек – младший брат друга, я могу ему доверять в плане честности.
    Работник – получает 30% с оборота шиномонтажа. Уровень квалификации работников – высокий.
    Материалы покупаются с оборота из общей кассы. И не превышают $30 в месяц.

    Клиенты.
    В несезон основными клиентами являются:
    - работники бизнес центра напротив
    - местные жители на русских и подержанных иностранных авто
    - клиенты автостоянки
    - покупатели БУ резины
    - покупатели новой резины
    - тусовщики стритрэйсеры J
    В среднем счёт за переобувку составляет 800-1000 руб.

    Финансовые показатели.
    1. Ежемесячные затраты (аренда+налоги) $260
    2. Оборот
    апрель - $1400
    май - $830
    июнь ~$600-$700
    Планируемый оборот в ноябре (пик сезона) более $8000. Цифра основана на предыдущем опыте (в заведомо худшем месте), плюс наличии устной (пока) договорённости с несколькими корпоративными клиентами (порядка 50 машин).

    Теперь собственно сами проблемы
    1. Очень остро стоит проблема персонала. Понятно, что в несезон их месячный заработок в лучшем случае составляет $300. Люди уходят. Хотя на самом деле такая ситуация в 90% шиномонтажей, исключения состовляют магазины, где основная прибыль заложена в продаже колёс и работник получает оклад.
    Как удержать работников не вкладывая дополнительных денег?

    2. Сезонность. Каким образом, введением какой услуги можно получить прибыль с шинки в несезон? И как сгладить сезонность, заставив клиентов переобуться до первого снега?

    Какие варианты приходили мне в голову.
    1. Открыть прокатку дисков (денег надо вкладывать достаточно много).
    2. В несезон сдавать работникам шиномонтаж в аренду за сумму равную ежемесячным затратам.

    Вообще, если честно когда начинал всё это, было достаточно свободного времени и денег с другого источника, поэтому бизнес создавался больше как хобби, или «потешный флот». Сейчас финансовая и временная ситуация сильно изменилась. То как это выглядит сейчас отнимает много времени и сил, а приносит денег очень мало. Продать шинку как бизнес - вряд ли получится с такими финансовыми показателями. Продавать по цене бэушного оборудование – нехочу, жалко вложенных сил и времени. По крайней мере, до сезона.

    Два приемлемых варианта развития:

    1. Продержаться до сезона с минимальными временными и денежными затратами, потом по ситуации, возможно продать оборудование.
    2. Как то повысит прибыль с минимальными денежными, но большими временными трудозатратами.


    КАК? Ваше мнение.
     
  2. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а ведь всего пол года прошло
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=44050&page=5&pp=10

    по сабжу еще подумаю, но че то у меня никак в голове не укладывается малый бизнес без хотя бы одного из трех след пунктов

    1) труд владельца во главе этого бизнеса
    2) приличный фин ресурс за спиной
    3) базирование на каком то админ ресурсе или уникальной потребности.

    никак не укладывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Золотые слова, но что бы это понять надо было попробовать :hi:
     
  4. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Илья, с твоими выкладками никто не спорит.. но Максу нужно разруливать уже создавшуюся ситуацию.. конструктивнее, конструктивнее! :hi:
     
  5. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты наверное уже думал об этом, но может быть моечку там пристроить+продажа масла, автокосметики и прочей бытовухи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    а че тут конструктивного то ? если с моими выкладками никто не спорит то..
    либо используем одно из вышеперечисленного, либо сливаем бизнес и фиксируем/минимизируем убытки .. все imho
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    да я даже советов давать не стал.. автор же написал - бабок нет, времени нет.
    что уж там пристраивать то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Моечка" - это ещё как минимум полтос :D Магазинов там уже много вокруге. Ещё раз - на данный момент цель - дожить до сезона не привлекая средств со стороны, а не получить прибыль.
     
  9. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    тогда избавляться от непрофильных активов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В какой то степени по крайней мере два пункта выполняются

    1) труд владельца во главе этого бизнеса
    2) приличный фин ресурс за спиной
    3) базирование на каком то админ ресурсе или уникальной потребности


    1. Я там бываю по 5 раз на дню, иногда сижу с работниками в качестве администратора, сам закупаю материалы и др.
    3. Один шиномонтаж на микрорайон при наличии магазина новой резины в соседней двери - может быть расссмотрен как бизнес отвечающий уникальной потребности, имхо.
     
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    именно..

    есть наверное еще один вариант - это сдать его в аренду кому то, для кого развитие шиномонтажа есть профильный бизнес и он готов вкладываться в его развитие .

    итого видно пожалуй три варианта:

    1) продать/закрыть как можно быстрее
    2) сдать в аренду кому-то, для кого это профильный бизнес
    3) закрыть до начала сезона ( минимизировав текущие платежи ).. в начале сезона открыться, поднять бабла и потом решать, продавать или же вести сезонную деятельность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уж тоже об этом думал, НО!
    1. Очень хочется избавится после сезона, ибо сезон вернёт вложенное гарантированно.
    2. Не хочется продовать БУ оборудование, ибо сил вложенно много.

    Блин, ну должно же быть какое то красивое решение?
     
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что бы сдать в аренду - необходимо иметь собственное помещение или землю, или долгосрочный договор аренды и т.д. Верно? Что мешает потенциальному арендатору придти к моему арендодателю и арендовать помещение рядом?

    Я тоже думал о закрытии до сезона, но есть два "но":
    1. Рядом есть шинный магазин, который не открыл шиномонтаж только потому что я открыл его раньше. Надо кстати подумать над сдачей или продажей шиномонтажа им.
    2. Аренда то платится независимо от факта работы или неработы.
     
  14. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    магазин к тебе отправляет клиентов на переобувку ? ты им скидку даешь ?
    из идей:

    - выездной шиномонтаж
    - предварительная запись на шиномонтаж
    - доп услуги типа замена масла, долив охлаждающей жидкости, долив жидкости в омыватель
    - шиномонтаж без присутствия клиента ( забросил колесо, вечером забрал )
    - сезонное хранение резины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без вложений думаю не обойтись. Для перехода на другой уровень (а именно об этом идет речь) необходимо произвести дофинансирование. То есть еще потратиться немного, а то бизнес какой-то незаконченный получился (оч. сильно зависит от сезонности, ограниченный перечень услуг и т.д.). Купить оборудование для прокатки дисков или еще какое-то (не спец в этой области, поэтому без конкретики) в принципе можно и в лизинг (в кредит вряд ли, так как нет обеспечения). При этом компания-партнер должна быть местная, то есть в рынке и не боялась остаться с этим оборудованием на руках в случае чего. Ну и готовиться, что могут попросить в залог квартиру, машину, еще чего. А дальше, если готов ко всему вышеперечисленному, вплотную заниматься раскруткой и руководством. Либо искать денег взаймы если весь бизнес не "на бумаге", а "на коленках", то есть юридически правильно не оформлен.
    Короче любой вариант придусматривает финансовые вложения - иначе качестввенно улучшить бизнес свой не получится.......
    Вариант с арендой персоналу в несезон тоже не плох, хотя есть и минусы......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да 20% скидка на клиентов магазина. Они в свою очередь в своих рекламах пишут о штномонтаже и скидке.

    Как говорится у гениальных людей мысли сходятся :hi:

    Выездной шиномонтаж
    Считал, думал, но не решился. Опять же сезонно. Большие затраты на рекламу. Хотя может выстрелить. Допустим перед сезоном окучивать катеджные посёлки - записывать людей. А переобувать на выходных или в вечернее-ночное время.

    предварительная запись на шиномонтаж
    Есть много где, схема имеет и свои плюсы и свои минусы. На сегодняшний день частников не записываем - не обязательные они :)

    доп услуги типа замена масла, долив охлаждающей жидкости, долив жидкости в омыватель - вариант, но он не изменит ситуацию в корне

    шиномонтаж без присутствия клиента ( забросил колесо, вечером забрал ) есть. В сезон оставляют машины на ночь не ставя на сигналку. Люди с прилегающей стоянки - просто оставляют ключи - мы перекидываем и ставим машину на место. Это всё не решает вопрос сезонности.

    сезонное хранение резины считал - геморно и не выгодно. У МВО есть эта услуга, я у них спрашивал - говорят - мало кто пользуется.

    Но в люблм случае огромное спасибо за живое участие :hi:
     
  17. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уж и сам понимаю.
    На сегодняшний день склоняюсь к следующему развитию.

    Задача - дожить до сезона, при нулевых финансовых затратах и минимальных временных. Ежемесячная затратная часть ~$260.

    Пока накидал следующий план:

    1. Увольняю администратора.
    2. Беру двух сменных работников и повышаю им зарплату до 50% (это много по среднегородскому и устранит текучку). Материалы на них. Уровень моего присутствия в шиномонтаже снижаю до минимума.
    3. Если за месяц мой % составит не менее $300 - значит оставляю такую схему. Если менее, пробую ввести план (те же $300).
    4. Паралельно работаю над привлечением корпоративных клиентов на сезон.
    5. В сезон опускаю оплату обратно до 30%. Увеличиаю уровень своего присутствия.
    6. Далее по ситуации. В любом случае, сезон принесёт налик, который можно либо изъят, либо реинвестировать в прокатку.

    Ваши мнения?
     
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а почему не в дневное ? я бы спокойно отдал баксов 150 за то, что в рабочее время мне бы перекинули колеса без необходимости куда то ездить.


    странный подход.


    вопрос сезонности в корне решит только бизнес с противоположной сезонностью.. например изготовление и продажа мороженого на тех же
    площадях. :)

    странно, почему гиморно и невыгодно ? что мешает снять чуть чуть склада далеко от города и держать колеса там ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gundos

    gundos Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    65
    согласен с большинством высказавшимися
    просто иногда надо как можно раньше признать, что это все было напрсано
    дотяни до сезона (как ты и упомянул про минимизацию затрат) паралельно за мес до сезона начни переговоры с шинниками про "выгодность бизнеса шиномонтаж" и пусть они заинтересуются (очереди их только подогреют)
    и продавай на пике (т есть когда до конца сезона останется пару недель)
    а. вынемешь 60-80% прибыли
    б. сможешь хорошо выручить за точку, которая реально хорошо приносит кэш
    ну а потом пусть сами плавают )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а почему не в дневное ? я бы спокойно отдал баксов 150 за то, что в рабочее время мне бы перекинули колеса без необходимости куда то ездить.

    Ещё раз повторюсь, что бы ты отдал мне свои $150. Ты должен:
    1. Знать о существовании такой услуги. - Рекламный бюджет
    2. Доверять новой услуге. - PR
    3. Иметь на парковке своего офиса (скорее всего в центре города) место под свою машину+мою техничку.

    Я даже пообщался с раллистами и стритракерами - будет ли интересно подгонять им техничку на мероприятия (это для сглаживания сезонности). Раллисты: частники возят уже готовые колёса в сборе, богатые команды - имеют в техничке шиномонтажку. Стритракеры либо перекидывают сами в сборе, либо привозят машину на телеге (ну это совсем серьёзные :) ).

    Оборудование под техничку стоит на порядок дороже стационарного, и только под заказ в Германии или Италии.

    НО! Идея очень хороша для сети шиномонтажей. Особенно сладко работать с корпоративными клиентами! Возможно в будующем если останусь в этом бизнесе.

    странный подход
    Подход вызван практикой. Например, человек записывается по телефону на 17.00 часов вечера. Соответственно, при одной производственной линии мы не можем взять клиента с 16.30. Если клиент не приезжает (допустим по пути находит другой шиномонтаж), а так поступает каждый пятый (!), то мы теряем 45 минут рабочего времени (т.е. 1000 руб в денежном эквиваленте).
    Проработав пять дней сезона в режиме записи - мы пришли к живой очереди, и записи только в ночное время.
    В несезон, естественно запись есть.

    странно, почему гиморно и невыгодно ? что мешает снять чуть чуть склада далеко от города и держать колеса там ?
    1. По моей информации на осень прошлого года услуга не востребована
    2. Опять же нужны вложения на переоборудование склада под хранилище резины. Что то типо палок в стенках, стабильная t. и т.д.
     
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    как клиент я ничего не должен :) и не готов убеждать.. я сказал, за что я бы заплатил денег. и стоянка у меня есть. и вторую машину рядом поставить можно. а так как машинок мне надо переобувать больше одной .. то ..

    ну, для этого можно было бы и не общаться итак ясно. .общаться стоило
    с устроителями соревнований. в том числе мотоциклетных :)

    снял колеса, поставил машинку на стойки, уехал, сделал и приехал :)
    лишние 2000 в кармане



    опять ошибка. человеку не надо гарантировать прием минута в минуту.. а вот то, что за 15-20 минут им начнут заниматься - вполне можно. кроме того, у клиента вполне можно взять мобилу и за пол часа позвонить и узнать, приедет он все таки или нет.

    не востребована для кого ? для большой сети шиномонтажей ? да, может быть им такой доп приработок не интересен. но означает ли это, что для тебя он так же не интересен. болезнь всех компаний, что какие то вещи они начинают считать слишком мелкими и это дает возможность небольшим компаниям стартовать.

    стабильная температура нах не нужна.. палки в стенах думаю тоже.. но какие то вложения возможно нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ish Ты знаешь я понял одну гениально простую весчь. Благодаря общению с тобой кстати!
    Во-первых, шиномонтаж должен быть именно техничуой т.е. передвижным. Переобувать по одному клиенту - бензина не хватит.
    Во-вторых, теперь внимание, передвижной шиномонтаж можно ставить на стоянку в несезон в любом проходном месте! Осталось только изучит законодательную базу торговли "с колёс" .

    как клиент я ничего не должен и не готов убеждать.. я сказал, за что я бы заплатил денег. и стоянка у меня есть. и вторую машину рядом поставить можно. а так как машинок мне надо переобувать больше одной .. то ..
    Тогда мы идём к вам !(с) :hi:

    снял колеса, поставил машинку на стойки, уехал, сделал и приехал
    лишние 2000 в кармане

    Вполне вариант. Несколько легковык машинок шинок - которые таскают колёса на базу. И техничка для корпоративных клиентов.

    у клиента вполне можно взять мобилу и за пол часа позвонить и узнать, приедет он все таки или нет.
    Возьмём на вооружение

    не востребована для кого ? для большой сети шиномонтажей ? да, может быть им такой доп приработок не интересен. но означает ли это, что для тебя он так же не интересен. болезнь всех компаний, что какие то вещи они начинают считать слишком мелкими и это дает возможность небольшим компаниям стартовать.
    Как раз наоборот, я имел ввиду невостребованность для клиентов. А сети имеют такую услугу (по крайней мере МВО) но со слов ребят оттуда услугой мало кто пользуется
     
  23. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    может быть у меня это ложная память, но че то когда я переобувался в автодоме прошлой осенью, они уже отказывались принимать резину на хранение в связи с переполненностью.. но может у меня глюки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всю тему включая первую. Мягко говоря тяжелый хлеб. Как впрочем наверное любой. Это только со стороны кажется что все вокруг стригут бабло не напрягаясь, а когда окунешься сам да хлебнешь всех проблем по самые гланды... Как говорил один мой знакомый чужой х** в руках всегда толще :rolleyes:
    Удачи тебе! И найти таки выход из сложившейся ситуации. Кто ищет тот найдет! Упертый обязательно своего добьется ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно про оценки оборота. Как это, $700 в мес? $23 в день? 650 рублей в день?
    Не верю!!!!!!

    Даже 8000 в сезон как то странно. Даже если работать 2 пиковые недели в месяц, а в остальные закрыть лавочку и отсыпатьься, то получается по $571 в день, то есть $23 в час?! При цене под 1000р за переобувку, которая длится 30 минут?
     
  26. Joker

    Joker Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    1,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А вы расходы совсем не считаете? или своими ручками в собственном гараже? :D и очередь ровным нескончаемым потоком 24 часа в сутки тоже смутно себе представляю...
     
  27. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут расходы? Разницу между выручкой, затратами, прибылью и оборотами улавливаем? ;)

    Оборот в данном случае - это выручка в месяц. 700 баксов выручки с шиномонтажа "в несезон" мне показалось мягко говоря странновато...
    :rolleyes:
     
  28. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P.S. Возможно, тут проблема в терминологии, и автор имел в виду под "оборотом" прибыль (уж не важно операционную или чистую).

    Но обычно под "оборотом" подразумевают "выручку".

    Но если быть занудой, то и эта трактовка неверна. Поправьте если неправ, но я лично не встречал случаев использования термина "оборот" в финансовой информации и отчетности.
    Есть оборотный капитал, цикл оборотного капитала, но это не совсем "сколько мне бизнес данег приносит", это показатель сколько денег в бизнесе прокручивается.
    По простому "оборотный капитал" это операционные активы, которые складываются из текущих запасов, дебиторки и денежных средств.
     
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Micha Спасибо за поддержку!

    bimmer525
    Под оборотом я понимаю в даном случае именно операционные активы.

    Непонятно про оценки оборота. Как это, $700 в мес? $23 в день? 650 рублей в день?
    Не верю!!!!!!

    Даже 8000 в сезон как то странно. Даже если работать 2 пиковые недели в месяц, а в остальные закрыть лавочку и отсыпатьься, то получается по $571 в день, то есть $23 в час?! При цене под 1000р за переобувку, которая длится 30 минут?
    28.06.2005 18:28


    Я тоже не верю про 650 руб в день :D :D :D На практике это выглядит следующим образом день два три можно просидеть вообще без клиентов, потом приезжают несколько машин (например вечером в птницу перед дачей) и оставляют 2500 руб. Это несезон.

    Про сезон не совсем понял чего непонятно?
    Максимально возможная прибыль:
    30 (машин за сутки) Х 1000 руб Х 14 = 420 000 : 28.5 = $14736
    Но в реальности далеко не всё так сладко.

    Sphinx
    и очередь ровным нескончаемым потоком 24 часа в сутки тоже смутно себе представляю...
    Приезжай в Питер в начале ноября - представишь :) Примерно 5-12 машин стоят постоянно и круглосуточнок минимум неделю. Второую неделю бывают перерывы минут по 10-15 :)
     

Яндекс.Метрика