1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Scottoiler на F650/800GS - установка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем easyman05, 30 мар 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для интересующихся ( извините, пока нашел только на английском )

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ...продолжение Часть 2

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а реально есть смысл?
    не, ну правда - если кто-то пользуется данным девайсом - поделитесь позитивом, или вообще любым (пусть и отрицательным) опытом.
    скоттойлер, имхо, это просто дополнительный источник липкой, очень плохо отчищающейся грязи, коей и так более чем достаточно на наших дорогах.
    слышал мнение, что его очень сложно настроить/отрегулировать на правильную и достаточную подачу смазки.
    сам пользуюсь обычным баллоном (Моторекс), на дальняке брызгаю 1 раз в день, сколько бы не проезжал (900-1100 км) и в любых погодных условиях. Цепь не чищу в поездке принципиально, только по достижению конечного пункта. Штатная прошла 20 тыс. и ходила бы ещё минимум 10, но компания бмв сделала внезапный приятный подарок в конце сезона 2010 в виде отзыва и бесплатной замены звёзд и цепи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я так же думаю...но тут кто-то спрашивал про скоттойлер, а мне попался ролик про установку - почему не выложить...если ездить только по асфальту - то он удобен, кмк.. а вот на грунте, особенно на пыльном или песчаном - труба цепи...

    у меня заводская цепь крякнулась на 13-й тысяче(три или 4 трещины обнаружили) - поменял на ДиДовскую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zIs

    zIs Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На V-Strom себе ставил такую штуку с Dual-injector (это такой "разветвитель" который равномерно поливает цепь маслом слева и справа).
    Наездил с ним тысяч 12, иногда по очень пыльным дорогам. Грязи было уж точно не больше, чем без скоттойлера. Вообще, очень доволен девайсом, и новый владелец V-Stroma тоже.
    Мне вообще лень цепь смазывать) а по несколько раз в день в дальняках - и подавно.
    Цепь и звёзды были визуально в отличном состоянии, но приборами не измерял.
     
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня такая же история, замена цепи и звезд по гарантии
    до момента пока не лопнуло звено, выглядела очень бодро, а потом хлобысь и все)
    с тех пор накатал 5к за зиму, вроде не отваливатся тьфУ три раза
     
  7. zIs

    zIs Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил себе, вместе с dual injector. Нравится.
    Масло не такое, как в баллончиках обычных: густое и не липкое.

    После установки откатал 200 км, половину из них по грунтам и просёлочным дорогам, очень пыльным, даже с одним бродом :). Цепь выглядит лучше, чем с обычной смазкой.

    На самом деле, у меня до этого был пятилетний опыт с горным велосипедом - наездил 12000 км по горам и просторам всего СНГ. Так вот там куча всяких смазок существует с разными характеристиками. Есть липкие, в основном для шоссейников, потому что в цивилизованных странах пыли на дорогах в разы меньше, а такая смазка держится дольше намного.
    А есть всякие другие, для дождя, для суровой грязи, для разных температурных режимов. Некоторые из них собирают на себя кучу говна, некоторые - нет. Но те, которые не собирают, смываются или испаряются довольно быстро. Видимо, скоттойлеровская - одна из таких.

    Но я бы порекомедовал цепь всё равно иногда мыть капитально, а потом выставлять ненадолго увеличенное поступление масла, чтобы она смазалась быстрее после мойки.
     
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    похоже, маленький ГС - всерьез и надолго! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Решил апнуть древнюю тему, ибо она никогда не потеряет свою актуальность.
    Но предложение, как всегда, в моем духе.
    Короче, представляю вашему вниманию торжество нищебродства, китайский смазчик цепи:
    https://www.aliexpress.com/item/Foo...32700761977.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.RTon6N
    Цена вопроса 1-1,5 Килорублей.
    Установил, постестировал, всё прекрасно работает, цепь смазывает.
    Один минус - это НЕ автоматический смазчик цепи, а ручной. Небольшую ручку прицепил на раму напротив помпы, что совершенно никак не мешает.
    Казалось бы, в чем понт устанавливать ручной смазчик цепи, да еще и такой убогий на вид?
    1) Ну, во-первых, на ходу достаточно удобно и быстро смазывать цепь, всего-лишь подергав рычажок. Не надо останавливаться, пачкаться и корячиться. Ты сам выбираешь, на какой скорости мазать, сколько лить, и когда. И в этом есть смысл.
    2) Что касается внешнего вида, я обнаружил, что бачок смазчика - ни что иное, как стандартный бачок профессиональных маслёнок, коих на любой вкус и кошелек, почти любого цвета и объема, продается предостаточно в магазинах инструмента. Так что, есть реальный выбор, в отличие от стандартных смазчиков.
    3) Ну и, естественно, цена. Готовое решение со всем крепежом за 1,5 тысячи вместо 7-8-13 и выше. Ваш внутренний еврей будет еще долго благодарить вас за сэкономленные шекели :)
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итак, вариант крепления китайского смазчика цепи на фото ниже
    Штука на самом деле отличная! Я очень доволен. Все детали внутри металлические, не износятся, не поломаются.
    Устройство простое, как грабля.
    Колбу покрасил в черный цвет, смотрится вполне гармонично.
    Смазывать удобно. Да, это не автомат. Но так даже удобнее. Начал движение, пока на первой передаче катишься, подергал рычажок 3-4 раза, и поехал. Лишнего масла на цепь не льется, и не разбрызгивается. Сам следишь просто, чтобы цепь была влажная. Сухо? Вообще можно почти не мазать. Прошел дождик? Помазал. Кайф. Жалко только, что раньше не установил, столько цепей ушатал.
    Пишите вопросы, всем отвечу.
    Цена вопроса максимум 2000 рублей, вместе с краской и маслом.

    PifC1yGX-oY.jpg gWeLOEnBUQc.jpg NfDa40Nl9ZY.jpg mv2SPUxTv3w.jpg
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что внутрь заливаешь?
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    трансмиссионку
     
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот такой общий вид, и место крепления рычажка подкачки. Достаточно удобно.
    Кстати, о трансмиссионном масле. Оно действительно самое удачное. Мало разбрызгивается, хорошо проникает, долго не сохнет. Может, есть что-то более удачное, подкидывайте идеи. Я так понимаю, от ржавчины должно быть что-то с более "кислым" pH. Поправьте, если ошибаюсь.

    Vcie75AYf8M.jpg ErUOPewS1ug.jpg rEjwYD13iN0.jpg
     
  14. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пишут про масло для цепей бензопил. я и его лил, и трасмиссионку - разницы не заметил. хотя... трансмиссонка воняет, а цепное чемто даже приятным пахнет, но т.к. цепь не нюхаю, то пох на это ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D Не, это принципиально! У меня мотюль приятно пахнет, я хочу чтобы и масло цепи тоже благоухало :rock:
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Залил в бачок специальное масло Renthal, для кроссовых мотоциклов. Пока впечатления хорошие. Цепь дольше остаётся влажной (а главное - сальники), и меньше разбрызгивается. Внутрь цепи не заглянуть, но по общим впечатлениям, цепь чувствует себя хорошо. Не растягивается - уже скоро месяц как не подтягивал. И не ржавеет.
    Цена маслица, конечно, немного смутила, 500 рублей за 200 мл. Но с таким расходом мне этого бутылька на 2 года хватит, наверное. Всяко дешевле цепной смазки в баллонах.
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  18. Orange59

    Orange59 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а на 800gs нужна специальная верся scottoiler, которая бьется по парт-номеру БМВ или универсальный v-system подходит? Очень заманчиво купить с луиса vsystem louis special за 70 евро.
     
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я, помнится, как-то смотрел, в чём прикол. Разница минимальна. На 800gs БМВ просто хотели бабосиков срубить, чтобы продвать эту систему официально через ОДЦ в 2 раза дороже. Просто не все знают, куда втыкать v-system на 800-тых гусях, и думают, что с ним возникнут какие-то сложности, а по факту, это та же фигня. Только надо брать сразу еще и 2-х сопельную пипетку на обе стороны звезды, если она не идёт в комплекте.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика