1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Сборка/разборка сцепления F800R (0B04) 2016 года

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем aeuo, 23 окт 2017.

  1. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Интересно разобрать сцепление посмотреть, что же внутри.
    Скачал мануал RSD. Там нужны такие принадлежности:
    1) 83300401611 Винт для фиксации в ВМТ
    2) 83300401773 Стопор
    3) 83300401775 Скользящая втулка
    4) 11007660831 смазка
    5) клей 07589067732
    6) Резьбовой фиксатор

    (1) - (3) раздобыть не получается, так как спец инструменты заказывать нельзя. Чем можно их заменить?
    (4) чем можно заменить эту смазку? Чем она необычна?
    (5) чем можно заменить такой клей?
    (6) какой резьбовой фиксатор взять? Какой-то со специальной стойкостью к высоким температурам?

    UPD
    В вообще может нах эти инструменты? Вот на забугорных видео ими не пользуются
     

    Вложения:

    #1 aeuo, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  2. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    По п. 1-3 - ОД не вправе продавать розничным клиентам special tools, отказ абсолютно обоснован
    П. 4 - используем оригинал, альтернативы не подскажем
    П. 5 - LOCTITE 648, в рунете полно предложений
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 - обычный длинный винт, заточенный под конус;
    2 - спецкочерга типа такой или аналог из подручных материалов, как один из вариантов - ****.

    Кстати, а сколько запросили за стопор корзины?
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А я вез кочерг и болтов...-вот это 12V га-но для отворачивания болтов колес в автомобиле за 20$- бьет до 500N и откручивает-закручивает все(хотя и не долго-но на раз 5-10 хватит-я их на затяжке гайки задней оси за два-три раза убиваю)....только через тряпку корзинку держи а то руки порвет-..Локтайд любой фирмы-синий..
    А вот на болты крышки корзинки настоятельно советую динамометрический ключ!!При закрутке от руки два раза болты ломал-нежные они..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #4 victorg, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  5. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звонил ещё раз и сказали, что если то, что я хочу купить - спец инструмент, то BMW пришлёт отказ в доставке. Они мне сказали, что мы не всегда можем видеть, что это спец инструмент, поэтому мы можем разрешить, но отказ придёт позже. Так что о пунктах 1 - 3 можно сразу забыть. Я ещё подправлю пост, что бы не вводить в заблуждение других.
    На ззапе за стопор хотят ~1500 рублей. Но думаю там тоже придёт отказ, так как отказывает не дилер, а поставщик.
     
  6. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой ключ есть у меня.
     
  7. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой длины винт и какого диаметр?
    Что используете вместо пункта 3?
     
  8. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что используете вместо этих special tools?
     
  9. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обновил пост под UPD, где добавил предложение не использовать эти инструменты
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По-моему М6, но точно не помню, как и длину - делал из того, что было под рукой. Буду на выходных в гараже, могу замерить. В сцепу пока еще не лазил (хотя предстоит и, что называется, "по-большому"), поэтому про пункт 3 не в курсе. Стопорный винт использовал при регулировке зазоров клапанов.
     
  11. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, замерьте, пожалуйста, если не забудете, было было полезно узнать.
     
  12. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял сцепление , что называется , на коленке. В гараже у друга. Из спец инструмента использовал только динамометрический ключ. Не над там ничего более. Или вы корзину собрались всю целиком поменять? Для замены фрикционов и пружин - ничего из вышеперечисленного не требуется.
     
    victorg нравится это.
  13. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Хорошая новость! Думаю, что комплект фрикционов и пружин будет достаточно
     
  14. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забудьте прокладку купить крышки сцепления. Потому что , вероятность того что Вы её порвете - ооочень велика!
     
  15. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно, все прокладки какие надо будет в любом случае заменю, даже если не порвутся.
     
  16. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если аккуратно снимать крышку, то прокладка не порвётся. Когда мне мастер снимал крышку, он аккуратненько поддевал прокладку тонкой платиковой лопаточкой в местах где эта прокладка прилипла. Считаю что тратить деньги на новую не стоит.
     
  17. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А так для замены фрикционов и пружин достаточно только динамометрического ключа. Прокладку можно купить на всякий пожарный.
     
  18. aeuo

    aeuo Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо.
     
  19. Vlos

    Vlos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а сколько ходит сцепление?
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как будешь эксплуатировать. У меня за 40 тысяч кончилось. У некоторых по 120 ходит. А с дуру, как говорится, и сцепление можно сжечь за раз.
    Чтобы сохранить сцепление подольше надо:
    а) Следить за уровнем масла (на сухую быстро сгорает, если, к примеру, прошляпил уровень масла или в затяжном правом повороте долго в полуприжатом положении продержишь сцепу).
    б) Не выёжываться с газом на полувыжатом сцеплении (неудачно подгазовывать на ходу, ослабляя сцепление, чтобы распугать звуком автомобили, к примеру).
    в) Не представлять себя о*уенным стантером, и не показывать вилли на каждом светофоре.
    В общем, беречь сцепление надо. У нас оно слабое, ИМХО
     
    Вжик9 нравится это.
  21. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно ещё без сцепления передачи переключать! ;)
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Человек говорит о том, что у него начало проскальзывать сцепление. При чем тут переключение передач без сцепления? Сцепление от этого меньше срывать не будет.
    Или это из разряда вредных советов? :)
    "Если вдруг скользит сцепленье,
    И кладёт в отсечку стрелку,
    Не спеши менять пластины -
    У тебя теперь квикшитер!"
     
    OxotaKpenkoe нравится это.
  23. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я как бы предложил вариант г) ;)
     
    N.Basilisk нравится это.
  24. _Сергей_123

    _Сергей_123 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята, нет времени скачивать мануалы, кто может подсказать:

    1) крышка снимается простым движением на себя или рычаг сцепления нужно в определенное положение повернуть?
    2) болты на пружинах и на крышке каким моментом затягивать?

    Заранее спасибо!
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1) Крышка снимается простым движением, но рычажок сцепления цепляется за всякое, и нужно его пошевелить (осторожно, не потеряй шайбочку на штоке переключателя передач под крышкой).
    2) Болты крышки 12 Нм, винты нажимного диска - 10 Нм
     
  26. _Сергей_123

    _Сергей_123 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    .
    .
    Спасибо!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика