Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пал выбор на покупку x3 g01 2.0d (b47). Выбор пал на привезенку из Европы, пробег вроде не большой, но косвенные признаки указывают, что сркучен. Но учитывая недавний ввоз и отсутствие эксплуатации в РФ, фактор кредитования и пр. больше сколняюсь к покупке. По технике и кузову проблем нет, но есть сомнения по поводу сажевого фильтра (его забитости при наличии или полном отсутствии) вроде как коптит выше нормы (диагност так сказал). Прошу не закидывать, у меня до этого дизелей не было, все что нашел поиском это, что мнения деляться: кто-то спецом удаляет сажевый и не знает горя, а кто-то наоборот чистит и ставит назадМое мнение, что лучше с ним (по экологическим признакам). Вопрос в том, можно ли Рейном или т.п. определить его наличие? Заранее спасибо всем откликнувшимся
Если нет фильтра, тачка будет пахнуть. И звук шипения из выхлопной. На трубах будет налет чёрный немного
Запах не уберешь никак. И шипящий звук из трубы, тоже. Да и любой лаунч покажет есть он или нет, и остаточный ресурс
это разве не одно и тоже? короткий гуглеж показал, что тоже самое если не прав, уберу. не настоящий сварщик (с)
Сомневаюсь, что немка с удалённым сажевым. Не практикуется на в47 G-сериях вырезать сажевые. Кто в теме, тот подтвердит. Ну и во первых, это достаточно гемморно, надо антифриз сливать и т.д. В мск никто не удаляет. На F-сериях удаляются просто и спокойно, без проблем.