1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 Сажевый фильтр

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Роман 66, 24 апр 2020.

  1. Роман 66

    Роман 66 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Здравия всем. Есть проблема. Забитый сажевый фильтр на Е61 дизель. Причина - термостат под медным тазом. После замены около месяца было тихо. Теперь опять значок фильтра загорается регулярно. Мстер пробовал прожигать, не пошло. Есть три варианта решения проблемы; новый фильтр(оччч дорого) промытый фильтр БУ, и вообще без фильтра(вырезать и перепрограмировать)Можно самому почистить(как?) Что посоветуете?
     
    #1 Роман 66, 24 апр 2020
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
  2. gorbunkov-s

    gorbunkov-s Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Это как?
    Мне прожигали в специальной печке. И я сразу поменял датчик давления ОГ.
    Теперь никаких проблем.
     
  3. Роман 66

    Роман 66 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Не слышал про печку. Мне прожигал мастер на ходу. Дошло до 360 гр. Дальше программа блокируется. Фильтр сильно забитый.
     
  4. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр вырезать и сдать. Сажевый на этом авто стоит 1,5-2000 р/кг
    Ездить дальше и не париться
     
  5. Роман 66

    Роман 66 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Это мне и предложили. Вырезать и исключить из программы АГР клапан. Вопрос, будет ли это заметно в программе?
     
  6. gorbunkov-s

    gorbunkov-s Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
     
  7. Ana111

    Ana111 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день! Та же проблема на е87, стал сложный выбор, или менять фильтр на неоригинал новый (где живу стоят от 300€),либо удалить сажевый и аннулировать его..также предлагают но с хорошей доплатой повысить мощность двигателя и настроить егр и прочее (в машине удалены заслонки но ничего после этого не перенастраивали). Вот не понимаем надо ли в моем случае что то программировать для заслонок если будем фильтр вырезать или их удаление не влияет не на что ? И если не менять фильтр на новый вырезать то достаточно ли просто его аннулировать и все? Будет ли в будущем это для машины хорошо. Надеюсь объяснилась понятно :)
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы не стал насиловать чипом далеко не новый мотор, тем более проблемный по многим моментам.
    Если будете сажевый удалять, то в любом случае экологию надо отшивать программно, и егр тоже, он уже ваапшэ не нужен будет, без сажевого. А уж заслонки прописываются попутно, за это дополнительно платить не надо (не должны требовать)
    Не будет сажевого - заслонки побоку. Можно просто актуатор подключенным оставить, и он вхолостую будет двигать несуществующие заслонки.
    Надеюсь объяснил понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ana111

    Ana111 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за ответ:hi: решили сегодня что менять на новый филтр дешевой марки это не вариант точно, чичтить старый тем более так как там 400 гр почти, и больше рисковать что опять забьется не хочется. И мастер мой советует таки аннулировать и удалить его..и на всякий решили заслонки тоже аннулировать раз уже полезут что то делать в централиту. А насчет добавить немного лошадей посмотрим. Так то в общем то кроме фильтра сажевого больших проблем не было...250000км,машина огонь... и пока думаем но про НЕБОЛЬШОЕ повышение мощности многие говорят положительно...но главное чтобы не переборщили и на самый минимум подняли, думаю если делать то так:) Есть у кого то опыт чип тюнинга в N47?
     
    #9 Ana111, 17 апр 2023
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да опыт-то есть у многих. Просто послушайте опытного хирурга - не надо чиповать мотор с пробегом 250, а соответственно нагружать и АКПП с редуктором того же возраста.
    Сажевый забитый удалите - и так поедет, без чипов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Max701

    Max701 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чистил фильтр в СМ турбо. Там же делал и турбину. У них свой курьер.
     
  12. A.M.G.

    A.M.G. Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    И как?
    По их бумажке втрое улучшилось противодавление. А по ISTА+ изменения минимальны.
     
    #12 A.M.G., 3 июн 2023
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
  13. Max701

    Max701 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бумажек не сохранилось. У меня, если память не изменяет, по их документам все восстановилось на 90%. Ошибок нет, все в порядке.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика