1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Audi Рестаилинг A6

Тема в разделе "Audi", создана пользователем NoFate, 4 сен 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что значит мало? 200+ сил - это не мало , а достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Moo

    Moo Banned

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 2 тонной машины мало. Тем более это атмосферный движок, который крутит ещё надо.
     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не 2 , а 1,7 , что существенно меньше и потом, атмосферный значит плавный и с хорошей культурой хода и отзывом, мало - это 80 - 90 л.с. вопросов нет , а машина с 240 максималки и разгоном 8 сек - это разумно-достаточно и комфортно и даже быстро можно сказать.
    Мало и 350 сил будет, когда тебя вынесет ведерко японское в 2 литра и т.д.
    Цена - качество- результат- надега , а6 с 2,8 самый верный выбор из всех а6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Moo

    Moo Banned

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты тут пишешь что с63 весет 2 тонны, а а6 1.7 при этом.:D
    Что значит плавный и с хорошей культурой хода? Дохдый в смыслн?
    Я на а6 ездил на всех движках. Лучше всего едет 3.0к. Дизель тоже неплохой, но на холостом ходу тарахтит немного и после 100 бензинки прои6рывает. Самый мертвый 2.8.
    При этом только с ним проблемы были. Дизель и компрессорный вообще безпроблемные.

    П.С. для пенсионерскоц езды наверное 2.8 хватит.
     
  5. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда уж бери камри и надёга и мягко, чтобы песок не растрясти))
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Стоун)))
    Мы с супругой не можем сойтись во мнениях про 2,8Q - это толсто,тонко или это не тролинг?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    ключевое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это они обновили недавно, было 204 и 245 сил у трехлитрового, на а4 остались
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А4 ждет премьера в Париже в октябре...)
    Может и поэтому тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью поддерживаю. 8 сек это быстро. Больше нужно только для увеличения своего либидо. А для безопасной езды все что быстрее 10 сек - нормально и достаточно.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати,про мотор 3,0Д 245 сил,А6С7 и приобретенный Ку7.Ну в плане динамики...)
    Освежал тут знания ТТХ.
    А6С7 Q,S-Tronic,3,0Д 245/550 Нм 0-100 км.ч - 6,1 сек.Снар.масса - 1.795 кг
    Ку7 8-ст Айсин,3,0Д 245/550 Нм 0-100 км.ч. - 7,8 сек.Снар.масса - 2.295 кг
    Пропасть.

    И А6С7 2,8Q 204/280Нм 0-100 км.ч - 8,1(!!!) сек.Снар.масса - 1.745 кг
    Все данны - официальные,с сайта колец.
    То есть одинаково необъективные...)))

    Реально,в сравнении очень удивили 3 цифры по разгону...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    чем удивили? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы принято считать (в т.ч. у экспертов нашего форума) что ВАГ-овский 3,0Д 245 сил - достаточныйй для Творога/Ку7/Каена.Что перечисленные повозки с ним достаточно бодрые.Не мертвые уж точно,даже динамичные.Про момент начинается,туда-сюда..)
    (А я то свой шил сдуру выходит,и резалты пока считаю недостаточными,поэтому пока не выкладываю графики)
    А бенз 2,8 V6 204 силы/280Нм на Кваттре - считается почти всеми,за исключением Стоуна и еще пары человек,самым ископаемым.И самым мертвым и худшим мотором для А6С7 в смысле динамики.
    А разница в разгоне у Ку7 3,0Д и А6С7 2,8Q 0,3 сек.И даже если забить на динамику,максималка у Ку 3,0Д - 216,а у А6С7 2,8Q - 240.
    Ну и А6 с 3,0Д с 6,1сек/100 - вообще "болид" выходит...)
    Я про относительность мира и стереотипы собсна хотел написать..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не парься ты, пипл раньше орал, про "загнивающий запад" , сейчас тоже, что-то орут, а смысл ?
    Ты просто включай логику и здравый смысл.
    -верный ответ не заставит себя ждать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,понимаю про пипл..)
    Я не особо парюсь,я скорее че-то призадумался про относительность...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стёпа, помнишь я тебе говорил про 1,6 на гольфе? Что вроде 10 сек до 100 - это достаточно, но как начинаешь ехать, хочется застрелится. Вопрос не столько в моменте, сколько в доступной мощности на разных оборотах. Так вот 1,6 до 4к оборотов труп. Хочется выйти и подтолкнуть. Поскольку автомат в городе тупит, то эти 10 сек можно добиться только нажав газ в пол с нуля.

    А вот кокретный плюс 3.0d таурега даже от 3,6 280л.с бензина в том, что он в состоянии пульнуть с любой скорости (ну разве что после 140 стухает). Вроде бы 3,6 литра, 280 л.с - ну должен также. А хрен. Пока не раскрутится - тупой до невозможности. Нажимаешь газ почти до конца, а автомат решает, что на 30км в час и 2ой передачи достаточно. И пока до 50 км в час не разгонится (не выйдет на высокие обороты), ускорение очень тормознутое...

    Именно поэтому можно любить дизель. :)
     
  17. Moo

    Moo Banned

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно поэтому 2.8 на а6 -труп.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подчеркнутое - набор парадоксов,Серег)))
    У 3,0Д 245 сил полка 1.750 - 2.750,как все знают...Это про "пульнуть в любой момент".Пульнуть всегда - это к турбобензам,типа 1,4тфси или 3,0Т(как безальтернативно и непримиримо пропогандирует Моо))).Вот там полка есть.И есть "тынц" в любой момент.С которым,если твой стиль езды активный,гораздо удобнее.Особенно в городе,при троганиях,при перестроениях.Если не тыркаться - и 3,6/280 должно быть за глаза.
    Ну и про любить:либить и не любить можно что угодно.
    Посмотри на Вольво.Их многие любят.Справедливо хвалят за то да сё.
    Но сделай цену на сопоставимые по ТТХ Вольво близкой к цене на такие же БМВ - поредеют ряды любящих моментально...
    Есть баланс качества/ТТХ/цены.Если ты не энтузиаст чего-то одного,ты на этот баланс смотришь..
    Твой выбор Творога 280 л/с - живая иллюстрация...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз. Стёп. Был у меня таурег 3.0d и до 4к оборотов он прекрасно пулял :)


    ХЗ. 1,4Т мне показался точно также тупым на низах (турбояма?). А 3.0Т - так там мощность дикая. Он да, пуляет :)

    За глаза и меньше, если не тыркатся и больше 80 по трассе не ездить. :) Вопрос в управлении разгоном.


    Мой выбор был проще. Я просто пришёл в салон с суммой 2,5 миллиона (дала компания). И я выбрал максимум за эти деньги. Как не парадоксально, 3,6 249л.с стоял дороже. Видимо 280л.с неликвид - скинули с 2,8 миллионов до 2,5. :)
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)Значит врут в ВАГ-е...)
    2)Это эмоции от мощности 3.0Т...Турбояма есть у любого турбомотора...Вкл. 3,0Д...)
    3)С атмо мотором ты как раз хоть как-то управаляешь,ИМХО.С турбо (любым) ты больше отстранен.Если ты говоришь про дозировать.Если про "тупо выпрямил правую/замер на пол секунды = выстрел",то тут турбо конечно производит большее впечатление))
    4)Вообще не комментирую...)
    Глагол "освоить" знаю хорошо и понимаю вполне...)
    Хотя так сложилось,что всю жизнь с противоположной стороны баррикады...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На счет турбодизеля пуляющего - это иллюзия, он тупой как сибирский валенок, ибо любое нажатие секунда ожидания отклика, вот 5.0 и 6.0+ атмо V8 тут да управление фантастическое, прижал переместился.

    И вот еще поражает момент манипуляции писателей:
    зачем проводить параллели с 1,6 гольф - это же идиотизм форменный :facepalm:, А6 2,8 улетит от него просто в космос с любых оборотов на любых скоростях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    14,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну идиот я. Что тут поделаешь. И вокруг все идиоты. Один вы умный. Ауди 2.8 улетает, а 3.0 турбодизель тормоз с секундными задержками...:facepalm:
     
  23. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    все претензии - бюргерам )))
    бричка будет ехать по-разному даже на разной подвеске
    "машина едет на моменте, а не на лошадиных силах" (с)
    "счастье не в моменте, а в энерговооружённости" (с)
    некогда очень уважаемый (не зазаря) чел на ак

    ежели проще - на вкус все фломастеры разные. не? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    да, да, да...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    там турбоямы не может быть в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это кто так говорил?)
    2)Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем, лузеры эти маркетологи аудёвские
    нет дизеля 2л на а6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    YanRS

    з.ы. ян в своё время любил потешаться над владельцами пропеллеров на своём "1.9tdi" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. greka

    greka Штандартенфлудер

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    а куда он делся? :rolleyes:
    на переднем приводе, пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у мб и бмв есть и на полном
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика