1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

ремонтируем внешний регулятор преднатяга пружины на R1150RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем 4itatel, 25 сен 2012.

  1. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Озадаченный вот этой проблемой поехал к ОД. Диагностика показала, что сам амортизатор живее всех живых, но полностью кончился сабж. Т.е. вращаем крутилку регулятора, и ничего не происходит.

    ОД посоветовал обратится на Ильменский, дескать они Вильберсы ремонтируют и ваще монстры. Ну, мое мнение о себе ребята с Ильменского подтвердили лишний раз - зажрались окончательно. Мне было сказано, что во-первых, к ним невозможно попасть просто так и нужна запись за месяц, а во-вторых, ремонт штатных амортизаторов невозможен вообще, в принципе. Я уточнил, что требуется ремонт не амортизатора, а внешнего гидравлического регулятора, и получил уточнение, что это тоже невозможно в принципе. Полез по западным форумам и обнаружил, что проблема известная и легко устраняется своими силами.

    Итак, если вас перестала устраивать работа заднего амортизатора, попробуйте сначала просто долить/заменить масло во внешнем регуляторе.

    1. Ставим мот на центральную подножку, разгружаем заднее колесо.
    2. Снимаем пластиковую накладку, под которой живет регулятор.
    3. Полностью ослабляем преднатяг - крутим регулятор против часовой срелки до упора (в положение low). Выкручиваем Болт (шестигранник), держащий регулятор.
    3. Снимаем регулятор и переворачиваем его фиттингом (шлангом) кверху. Стараемся держать шланг максимально выше, если там есть масло, чтобы оно не вылилось. Откручиваем фиттинг от регулятора (ключ на 10).
    4. Фиксируем освободившийся шланг как можно выше. Через отверстие в регуляторе (куда подсоединяется шланг) длинным тонким предметом (я делал отверткой) утапливаем полностью поршень вглубь регулятора.
    5. Доливаем масло. В моем случае, регулятор был вообще пустой. При этом никаких потеков ни на нем, ни на амортизаторе я не обнаружил. Буржуи пишут, что даже добавление столовой ложки масла преображает мот. Масло, как я понял, любое. Лучше, наверное, гидравлическое типа Dextron, но я залил обычное 10W60. Заливать удобнее шприцом.
    6. Стараемся держать шланг маскимально высоко, прикручиваем фиттинг на место, затягиваем.
    7. Прикручиваем регулятор, ставим крышку назад, регулируем под себя пружину, наслаждаемся.

    Счастье ко мне вернулось, ездить снова стало комфортно, необходимость в покупке аморта отпала. :rock:
     
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за отчет, оч интересно!)
     
  3. oleg58

    oleg58 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    спасибо. как раз начал задумываться над этой проблемой.
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос спецу Jackill какое масло лучше подливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на скайвейве подливал тормозуху.
     
  6. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я думаю мобил 10-60 как то не совместима с тормозухой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакой тормозухи, резинки такой гадости не выдержат, к тому же она гигроскопична
    любое норм масло , там ничего не двигается при работе с такими скоростями где возможна разница между типами масел.
    ниже 10W лучше не лить, все таки железки старые, может на жаре потечь.
    я лью 15W вилочное ибо оно всегда под рукой
    основное при переборке это контроль чистоты поверхности (как на вилках) и замена резинок
    там обычные гостовские резинки коих полно в любых нормальных автозапчастях
    надо просто поехать с железкой и подобрать, тк есть разные толщины.
    и при сборке правильно собрать поршень на бублике вдвинут внутрь, крутилка максимально откручена.
    после первой заливки лучше потрясти и потом повернуть вверх одним из штуцеров, и там выпустить воздух.
    параноики и педанты собирают в масляной ванне.
    также при переборке обратите внимание на шланг
    очень часто он просто имеет трещины в местах штуцеров, а тк у него банджо на 8 мм, то найти такой непростая задача. На крайний случай подходит 10мм от тормозов или заново сделанный в мастерской по рукавам РВД. ценник около 500 р
     
  8. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Радует что их перебрать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paracelsus

    Paracelsus Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сегодня и я перебрал рюкзак. Залил 75w90. Моторного или вилочного не было. Бачек был наполовину пустой. Отзывы от работы напишу после катания:). Спасибо за тему и рязъяснения:)
     
  10. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    По методу 4itatel также сделал ТО регулятору. Также половина его пустая была. До положения STD крутился без какого-либо сопротивления. Теперь работает от самого начала. Доливал моторное масло. Результат чувствуется.
    Автору - спасибо.
     
  11. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Процедура аналогична на r1100rt?
     
  12. sev

    sev Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, и на RT и GS ,и даже на Хонде Варадеро.Регуляторы практически одинаковы.
     
  13. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В выкрученном положении пару или полтора оборота вниз холостыми идет, а далее уже тяжело.
    Стоит ли разбирать? Что скажете?
     
  14. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Если пара оборотов, то стоит. Время эта процедура 20-30 минут занимает. Да и разбирать там ничего не нужно - откручиваешь сам регулятор (болт-гайка), затем шланг (болт) и все. Это на R1150GS.
     
  15. Keep85

    Keep85 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Народ кто подскажет, течет шланг этого регулятора. На что его можно заменить?
     
  16. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    На армированый тормозной.
     
  17. Keep85

    Keep85 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Не могу найти фитинги мелкие, где можно поискать? Все тормозные фитинги имеют больший размер.
     
  18. AlexIlchenkov

    AlexIlchenkov Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера сделал себе этот шланг. Проблема в том, что тормозные шланги имеют фитинги диаметром 10 мм, а на амортизатор идет 8 мм. Нашел компанию в Питере (их много), которые занимаются ремонтом и изготовлением РВД (ШВД), все сделали. Думаю, что у вас тоже достаточно таких контор.
     
  19. FilipokSP

    FilipokSP Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну видимо готовый шланг купить не получится.... Может быть кто-нибудь знает длину нужную для r1150rt? Закажу чтобы сделали, а позже уже заменим... Измерить не разбирая не реально по ходу. :(
     
  20. FilipokSP

    FilipokSP Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сам спросил, сам отвечу. 41 см длина шланга для r1150rt.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика