1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ремонт Акпп ZF 6hp26 в Санкт-Петербурге!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Krestoslav Lavrov, 13 янв 2019.

  1. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Это мое первое обращение на этот форум, поэтому я заранее прошу прощения, если что-то сделал не так, поиском попробовал воспользоваться, но нужной информации не нашел

    Итак
    Владею Bmw x3 e83 3.0d рест
    Пробег: 140.000км - самое удивительное, что он вполне возможно реальный, приобретал машину у товарища по работе - его пробеги я знаю, по обслуживанию: свечи итд, очень многое стоит с завода и до сих пор работает, пробег по всем блокам одинаковый (я конечно знаю, что можно выпилить его везде, но все-же)

    Акпп работала без нареканий: пинков, толчков не было.
    Масло в акпп никогда не менялось предыдущими владельцами (бмв-же не рекомендует))
    Я решил поменять масло, в профилактических целях
    Сам поменял масло со съемом гидроплиты и заменой всех резинок (очки, 4 уплотнительные втулки, и корпусом фишки - она пластиковая на ней резиновое кольцо), естественно поменял фильтр и прокладку поддона.
    Масло было не вкусного цвета (не мазут конечно, но явно не вкусного), все резиночки естественно задубели и были на 1мм меньше новых оригинальных, фильтр уже скреб об поддон
    Далее скинул адаптацию (честно на момент скидывания, мат.частью не владел, но по муфте "Е" помню что было не хорошее значение 700)


    После всех этих манипуляций проехал 250-300км в городском питерском режиме, по снегам
    И к сожалению короб 3,4 раза падал в аварию
    Особых пинков, толчков опять-же нет, кик-даун нормально работает
    В аварию падает когда тошню 60-70 при оборотах двигателя 1500-1700 (это видимо 4ая передача) и плавно ускоряюсь
    При интенсивных наборах скорости - все норм
    Ошибка: 4F85
    Заехал на диагностику и просмотр коррекций (фото прикладываю)


    Собственно 2 вопроса: один теоретический, второй практический


    1. Коррекции по сути это компенсация износа пакетов фрикционов, да раньше коробас вдувал в муфту Е - 700 и я спокойно себе ездил
    Сейчас я практически не выходил на 4-5-6 передачу и по идее коробке не откуда взять информацию, что туда нужно подавать 700, сейчас она туда подает 156 от того я и падаю в аварию
    Диагносты Бмвшники, сказали, мол катайся еще в разных режима и желательно по трассе покататься, рано или поздно коробка сообразит сколько ей нужно компенсировать износа
    Поправьте меня если я не прав

    И да если-бы пробег был ближе к 250 я понимаю, что новое масло могло привести к поломкам и затупам, но тут пробег 140.....


    2. Я вполне себе готов при надобности перетрясти коробку, но хочу сделать это у грамотных спецов, пускай это встанет в копеечку, но менять то, что нужно и после ремонта забыть вообще про проблемы в коробасе
    Историй про то, как люди отдавали 80к, а потом еще 2,3 раза залезали в коробку я уже наслушался

    Попробовал по предварительному звонку заехать на диагностику в транском ат (московское шоссе 13) - по телефону сообщил марку машины и точное название акпп
    По приезду, диагност попробовал воткнуть лаунч, когда с ним не получилось, сказал сорри, бмвшный компьютер в ремонте......спрашивается зачем я звонил и ехал к ним 30 км....

    Подскажите куда, к кому можно обратиться для грамотной диагностики и возможного ремонта в СПБ по коробке ZF6hp26?


    Всем заранее спасибо, прошу прощения, что текста много Коррекции 1.jpg Коррекции 2.jpg
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да никуда тебе уже ехать не надо. Тебе надо ремонтировать АКПП.

    Поменял.Молодец. Теперь ещё раз,с ремонтом, поменяешь. И обязательно с новым фильтром,потому как свежая АТФ смоет всю грязь в него .

    Завод предписывает крайнее значение 350 и в ремонт.700 это просто пипец. Это коррекции по давлению и характеризуют они гидроплотность пути до пакета. А время наполнения,косвенно, указывает на износ пакета фрикционов. 700 говорит о том,что втулок у тебя ,практически ,не осталось и менять жидкость с такими коррекциями, чистой воды глупость. Ты можешь,конечно,кататься,пока не спалишь ,нафиг,свою коробку. Чтобы потом не 100 вложить в её ремонт,а сразу купить новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не хочу показаться не благодарным, но я задал вопрос - "к кому можно обратиться по поводу ремонта акпп" - вы отвечаете "ехать никуда не надо, надо ремонтировать акпп" - странный ответ)

    Вы так пишите, словно во дурак, на что я могу ответить, такие нюансы как коррекция не все бмв-воды знают бывалые, некоторые тупо не обращают внимание
    У меня не самый огромный пробег, у меня не было пинков,тычков, я решил поменять масло причем со всеми резинками - мне кажется достаточно адекватные действия в данных обстоятельствах и да если надо поменяю масло еще раз вместе с фильтром, не так уж это и накладно


    Тут я не спорю 700 это пипец, судя по мануалам, но с другой стороны
    Очень многие ездят с подобными значениями и все у них в порядке
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Грамотные люди,прежде чем сделать то,в чём не рубят, спрашивают у тех,кто знает. Или не так??? Кто тебе мешал не блистать умом,а зайти на форум и спросить:" Парни,а стоит ли менять жидкость(а не масло) в АКПП?" .На что тебе сразу бы предложили показать коррекции. После того,как увидили бы 700,то сразу же пояснили,что это баловство и выкинутую на ветер 20-ку,лучше приберечь на ремонт АКПП.

    Чушь не неси. В порядке....Я ни разу не видел,чтобы после 600 что-то ездило без проблем.

    Ты,может, уже не помнишь,что спрашивал? Я тебе напомню

    На что получил,вполне адекватный ответ,что никуда тебе не стоит обращаться за диагностикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dоberman

    Dоberman Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    6,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть хорошая контора на Московском шоссе
    забыл название
    но гугл в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ясно какая ошибка! Если по пакету Е корекция должна быть соответственно большой, а с таким корекциями не должна падать в аварию, чтото с гидроблоком не то, толи не дотянули, толи перетянули, может соленоид нужно заменить( черный)! Масла сколько вошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Романычь, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  7. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Ппц понтов и хамства с твоей стороны, а по делу ноль вообще
    То, что я поменял масло - это уже пройденный этап, балаболить надо было это делать или нет, уже бессмысленно


    Я прекрасно помню, что я спрашивал - для того, что-бы что-то починить - нужно это продиагностировать
    Если ты читать не умеешь или с логикой какие-то проблемы - по русски написано
    Подскажите грамотного человека или грамотный сервис, где проведут диагностику и грамотно отремонтируют акпп, если ты из другого региона - смысл вообще отвечать на данный вопрос? Этот вопрос адресован питерским бмвшникам

    И даже при всем при этом - мой вопрос: "Куда поехать на ремонт?" - твой ответ: "Никуда не ехать, надо ремонтировать" - ты не родственник Кличко случаем?


    Чушь тут несешь только ты, я лично ездил без пинков и тычков с коррекцией 700, почитай тот-же драйв куча народу ездить с подобными коррекциями, я лично вчера общался с бмвшниками к которым добрая часть питера ездит, точно тоже самое - со значениями 700 народ ездит без аварий и пинков - это факт

    Так-что "я ниразу не видел" это говорит лишь о то, что ЛИЧНО ТЫ НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ, а не то, что этого в природе не существует
     
    JD F02 нравится это.
  8. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я думаю, что речь идет о транском ат, я вчера попытался к ним заехать, но по каким-то причинам у них не оказалось бмвшного компьютера
     
  9. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Сорри, я не тот файл приложил
    ошибка: 4F85

    Данные коррекции - после сброса адаптации и 250-300 км пробега в режиме город
    Тянул плиту и поддон динамометрическим по схеме
     

    Вложения:

  10. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Главный инженер

    Это ник на форуме. Самый специалист

    Это как Королёв для ракет:cool:
     
  11. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Встречал ник данного пользователя на драйве кажется)
    Тут единственный вопрос, он из спб или нет? Если нет, то чего гадать на кофейной гуще?
    Короб вскрывать надо как ни крути
     
  12. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    .
     
  13. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    К сожалению я в спб

    Да на самом деле предисторию я выложил для ознакомления
    По сути ищу в спб сервис или мастера по акпп

    Но все-равно спасибо!
     
    Andrei009 нравится это.
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.У меня в Питере живёт дядя.Который тоже БМВод.
    2.Я знаю несколько человек в Питере,которые занимаются ремонтом БМВ больше 20-ти лет.

    Но такого мозгодела,я к ним не отправлю.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы подкинул другой гидроблок, для проверки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Господи, да где я мозгодел?
    Я спросил в вежливой форме - подскажите куда обратиться для ремонта
    Ты в хамской форме ха-ха незачем тебе обращаться, тебе ремонтироваться надо
    Я вот честно - этого ответа вообще не понял
    Если тебя смутило слово "диагностика" то я подразумевал не только комп.диагностику, может быть правильнее сказать дефектовку (естественно со снятием короба)


    Все остальное, давление в муфтах и прочее это лирика, я это все это расписал для полноты картины, т.к все-равно стали-бы спрашивать какие у меня симптомы и прочее
    Я вовсе не питаю илюзий, что у меня живой короб и я щас там масла на пять рублей поменяю и проблема уйдет
    Я именно, что и пишу - я готов на ремонт, но если ремонтировать, то у проверенных людей, а не по первой ссылке из яндекса

    Дело твое отправлять или не отправлять, советовать или не советовать
    Я же не за спасибо буду ремонт делать, а за деньги
     
    JD F02 и zifspb нравится это.
  17. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А разве данная ошибка не на износ пакетов намекает?
    Да и предыдущие значения коррекции на муфте "Е" в 700
     
  18. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    ну нельзя в бмв менять самому....

    Заметил одну вещь, у тех кто меняет все сам, постоянные приключения и машина в хронически экспериментальном состоянии, а кто содержит и обслуживает у соответствующих людей - машина бмв.


    Зачем Вам знать все эти коррекции и т.п., если есть специально обученные люди?
     
    #18 Andrei009, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  19. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Возможно вы правы, но боюсь, мне не легче было-бы если-бы какой-нибудь сервис поменял-бы, а по итогу было-бы тоже самое
    Предъявить мне им было-бы нечего


    А по факту, данные работы я хотел провести сам, т.к хотел сам увидеть в каком состояние масло, резинки и прочее.

    У меня есть наглядный пример, как в евроавто вырезали вихревые заслонки (у меня остались бумаги о данной процедуре от первой хозяйки еще)
    Я когда свечи менял, снял впуск и ох*** - там есть 6 квадратных уплотнительных прокладочек, так вот вместо трех их них, была просто нарезана резина из под автомобильной камеры....
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 140 тыс на дизеле рано и втулкам и пакету Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут в любом случае надо делать у проффи, гидроблок на сколько я знаю, тоже можно продиагностировать
     
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Опачки !! А вот этим ты многих озадачил. Я где-то чего - то не дочитал или очередная светлая мысль от рукожопа ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    R.V., Романычь и Антихрист нравится это.
  23. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема, что-то во флуд превращается :(

    Основной вопрос один

    Грамотный сервис в спб по ремонту акпп
     
  24. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    именно!
    ,, с удовольствием за рулем".
     
    #24 Andrei009, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну так и катайся в радость. Я же не призываю всех на ямы в гаражи. И ты ерундой не болтай. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Фильтр уже скрёб об поддон». Ну а как ему не скреБсти, если он (фильтр) на нем лежит.
    Кстати, а новый фильтр какой - оригинальный?
    Судя по коррекциям, масла забыли налить некоторое количество , или фильтр совсем « тугой»...
    ЗЫ зачем лезть туда, где все работает ( я про мехатрон и « резиночки», которые короче аж на миллиметр.
     
    Антихрист и Романычь нравится это.
  27. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лежать, то он лежит, но он же не должен мять/царапть, одним словом как-либо деформировать поддон?
    Ориг брал все, фильтр, прокладку, резинки
    Полез туда по причине: ну раз уж полез, почему-бы не посмотреть, посмотрел убедился, что резинкам не очень уже хорошо - поменял, или надо было оставлять дубовые но рабочие?

    Да и вообще, я как-то привык обслуживать автомобили, менять жидкости в мостах, тормозную, антифриз, менять расходники и прочее...у нас как-то народ в основном меняет масло в движке, а остальное, только тогда когда уже хана агрегату.

    Теже свечи, у меня вебаста, зимой я ее всегда включаю, машина без проблем заводилась
    Поменял свечи, реле накала, теперь вообще не парюсь, в любой мороз заводиться

    А многие доводят, до того, что в -10 не завестись, свечи по 120 тысяч км не меняли, потом удивляются, что обломали свечи криворукие мастера
     
  28. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Масло выставляли по температуре, оно уже ручьем бежало при последней закачке
    Да и вошло приблизительно столько, сколько вышло

    Но я действительно думаю....может быть проделать всю процедуру в профильном сервисе, я мог где-то ошибиться.
    Но как видите, многие утверждают, что все короб на перебоку там и поменяешь масло, а так бессмысленные траты масла
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А все что делали, делали на холодной коробке?
     
  30. Krestoslav Lavrov

    Krestoslav Lavrov Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На холодной, далее закрутил поддон, вогнал первую партию масла до того момента пока оно не пошло ручьями
    Закрыл пробку, далее грел
    Далее загонял масло снова, пока не пошло ручьями
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика