рейс 612

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Spitfire, 23 ноя 2008.

  1. Spitfire

    Spitfire Абориген

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    28,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ролик из материалов расследования МАК, с синхронизированной записью переговоров в кабине экипажа и показаниями основных приборов. Тоже что и выше, но ютубовское



    Уточнения и т.п. и оригиналы ссылок, на мой взгляд самое грамотное обсуждение, лучше, чем на avia.ru:
    http://hectop.livejournal.com/692243.html

    Полностью все 35 минут. Читать или нет расшифровку, решайте сами. (ненорматив):
    http://hectop.livejournal.com/543327.html


    Нет слов...

    Рядом летевший турецкий самолет испугался грозы и отправился пережидать, наматывая круги, а наши гусары, посмейваясь над турецким трусом, "отважно" полезли на запредельную высоту. Потеряли контроль над скоростью, вместо спасительного пикирования сделали "кобру Пугачева" вошли в штопор и до самого конца его не распознали, по крайней мере в расшифровке о нем не упоминали.
     
  3. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    20,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Их летать не учат, еще Толбоев говорил, что нештатные ситуации не изучаются, ни причины попадания в них, ни способы выхода. Умеют выполнять стандартные упражнения взлет-автопилот-посадка, вот пытались не потреять премию, чтоб за керосин не высчитали. Чувство самосохранения притуплено напрочь, как будто не не самолете летают, а в койке барахтаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    28,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Не упрощай. Там много чего намешано. Но типично российское раздолбайство, конечно, на первом месте. Плюс системные недоработки на земле, отсутствие необходимой подготовки. (А это у нас повсеместно, сегодня с офицером Вымпела разговаривал: армия деградировала, спецназ многие элементарные навыки взаимодействия потерял, вместо устранения недработок идет их сокрытие...)
     
  5. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ппц :eek::eek::eek::eek::eek: самолет фактически в свободном падении, а пилоты об этом не знают??
     
  6. Черный

    Черный Абориген

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    20,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Особенности плоского штопора вкупе с паникой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ну я, конечно, не пилот... не мне тут это комментировать.. но все же.. в самолетах нет прибора, показывающего вертикальную скорость? вариометр вроде.. ну или чисто на глаз.. тот факт, что за 20 секунд они опустились на 1000м ни о чем не говорит пилотам? :shock:

    вообще жесть, конечно, читал расшифровку, смотрел видео - похлеще любого ужастика.

    но, как правильно заметил один из комментирующих по ссылке: они упали уже тогда, когда начали над турками прикалываться. просто быдло.
     
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    20,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Паника, Фарид. Просто паника. Приборы перестают адекватно читаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Черный

    Черный Абориген

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В книжке Ершова "Заметки ездового пса" он описывает эту катастрофу с точки зрения пилота тушки-абсолютная и полная халатность КВСа,повлекшая гибель самолета.Он делает акцент на том,что -да,вывести самолет из плоского штопора невозможно,но не допустить его у экипажа была уйма времени и возможности.
     
  11. Черный

    Черный Абориген

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Кстаит в этот день,в 2006,я ехал на машине из сочей,и попали как раз в эту грозу,это было нечто:небо свинцовое,все едут 40 км/ч.От того места как раз трасса Дон наверно километров 200.К вечеру остановились в кафешке пожрать и с местного канала узнали,что оказывается прям рядом с нами самолет упал-было как то жутковато.
     
  12. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я офигеваю, ну хоть один летчик тут есть чтобы судить о том, ЧТО ДЕЛАЛИ ЛЕТЧИКИ И ПОЧЕМУ ОНИ ПОПАЛИ в нештатную ситуацию? Или говорить о раздолбайстве?
    Как все просто списать на летный состав, сказать, что летчиков не готовят к действиям в сложной ситуации.
    Добавлю
    Борт попал в так называемый "подхват"
    Сорвался в штопор, Тушку вывести из штопора нереально. Испытатели выводят, это обязательно, но используя специальный противоштопорной парашют. Строевой летчик НИКОГДА этот самолет из штопора не выведет, тем более из плоского. Кстати, Толбоев тоже не выведет.
    А пошли они на эшелон потому как проклятая топливная экономия, за это им деньги платят. Ни разу не оправдываю, но и действия КВС никак не осуждаю. А вот управленцев АК надо бы к ответу, на них 90% вины, так как они летный состав раскорякой ставят.
     
  13. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расшифровку почитайте. Я сейчас говорю даже не о подготовке.
     
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал. И что? Совершенно "штатная" запись. А может и не запись совсем. А может и не расшифровка.
    Вот и про пермский борт щас нарасшифровывают так, что летчики виноваты будут.
    Летчики всегда виноваты.

    С выводом МАК о том, что тянуть на себя штурвал при штопоре ни разу нельзя согласен 100 раз, но к сожалению, ни один из линейщиков до последнего времени подготовки на высший пилотаж, а тем более на вывод из плоского штопора не имел. Да даже если бы и имел, все одно, не вывели бы.
     
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве Вы, когда едете по дороге, над окружающими иногда не прикалываетесь? Ну ведь бывает же, правда? И что теперь, считать Вас за быдло? Упаси Господь!
     
  16. NNE

    NNE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Гусарство" и пофигизм основные проблемы и на земле, и в воздухе. 7 лет назад из-за подобных "гусар" были на "волоске" по банальнейшей причине. Ростов не принимал из-за погодных условий. Ростовкий экипаж - "Дон-Авиа" - ждал до последней капли керосина, очень домой хотел... В итоге чудом сели без двигателей в Краснодаре. При этом экипаж знал заранее, что керосина не хватит, стюардеса одна даже в панике билась.
     
  17. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что ж, доприкалывались. "Тупые" турки неоднократно предупредив о грозе развернули к черту свой борт, а наши бравые мужики, обсирая их на чем свет стоит, полезли в самое "пекло".

    Если я везу 200 пассажиров я не буду позволять себе ТАК отвлекаться. Да и в обычной жизни я за рулем довольно спокоен. К чему этот спор? И по расшифровке и по аудиозаписи совершенно отчетливо ясно отношение к делу. Не надо лукавить. Я не удивлюсь, если они вообще бухие в хлам были.
     
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    NNE, а откуда Вы знаете причину, почему КВС принял решение садится в А/П назначения? Может запасной не принимал. Может топлива до запасного не хватило бы. И почему он ждал до последней капли керосина? И как интересно КВС сажал без двигателей?
    Люди, да поймите вы, у экипажа дома семьи, дети, инстинкт самосохранения наконец.
    Когда разваливали авиацию, все молчали и надеялись, что все будет ОК. Нет, не получилось. Когда развалили систему подготовки летчиков ГА - хихи да хаха, доходило вплоть до того, что мол приглашать иностранных пилотов будем. Не случилось. Летчик выходил из училища с записью - БЕЗ ПРАКТИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ.
    Сейчас в авиакомпании берут (брали) кого не поподя, на Тушку переучивают вертолетчиков. Фантастика :(
     
  19. Jеt

    Jеt Старожил

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ужас вообще, действительно жутко. Даже представить сложно что в эти моменты творилось в салоне.
     
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тупые турки не зависят от экономии топлива. Наши АК вменяют его экономить, и исходя из этого ВЫНУЖДАЮТ летный состав действовать. А нет экономии - нет зарплаты.

    Конечно экипаж совершил ошибку. Это неоспоримо. Но что их туда погнало, на эшелон? И почему все шишки на летчиков?
     
  21. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я специально "тупые" взял в ковычки, и Вам советую. Поскольку, кто в итоге оказался тупым, и так ясно.

    Естественно, проблема не только в летчиках, проблема в системе (про экономию, премии и т.д. я в курсе). В данном конкретном случае, это лишь одна из причин.
     
  22. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прочитал расшифровку,,,,,у меня в душе всё перевернулось, в груди застрял тяжёлый комок чего-то....Земля Пухом:(
     
  23. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да всеравно слишком много разных моментов по которым сказать что летчики не виноваты и весь трабл из-за экономии горючки - бред, соучастие в этом если хотите. Почему КВС не внял предупреждениям о грозе ещё будучи на земле? что бл..ть герой? почему пошли на подъем если за несколько минут до этого ШТУРМАН сказал что не наберут нужной высоты? Некторые читают как то странно, как комикс мля. Не вникая. Там столько грехов было за командой, что сваливать сейчас на зарплату - ахтунг. автопилот вел их по грозе с отклонениями в 3 градуса. Диаграммы же есть. После отключения автопилота самолет начало колбасить ИЗ_ЗА НЕУМЕЛЫХ БЕЗРУКИХ БАХВАЛЬНЫХ ИДИОТОВ. Которые ради сраных денег загубили ЛЮДЕЙ.!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вообще ужас. Я после этого еще видео посмотрел, еле слёзы сдержал.
    :shock::mad:

    + миллион

    "крутите вправо!" :mad:
     
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что, что метео дало на трассе грозу? Они засветку видели, это вообще штатная ситуация. Гроза на маршруте. Штурман может говорить все что ему вздумается - за все в ответе КВС.
    Некоторые очень даже не странно читают, так как сами немного летают.
    А вот странно, что КВС наделал столько ошибок, прямо одни ошибки.
    Посмотрел бы я на некоторых героев, попади они в плоский штопор. Тут хоть кто есть, кто в плоском штопоре побывал? Да вы вообще представляете что есть плоский штопор? От самолета кусочки бы поотваливались. До земли бы он нифига не доштопорил бы. От перегрузок развалится, с 11 тыс штопорить. Диаграммы, записи - да этого барахла можно написать сто раз.
     
  26. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел "моделлинг" штопора на ролике - вообще бред, не ВЕРЮ!
    Судя по моделлингу самолет выводился из штопора три раза. Этого не может быть! Докладываю, по собственному опыту. Если при выводе из плоского штопора дать рули на вывод и не дождавшись остановки самолета переложить рули (нервы не выдержат) то самолет не остановит вращение. Я так один раз крутился в плоском с 1500 метров до 500. Уже собирался кости за борт выбрасывать. А тут на моделировании раз вывели, другой. Просто Су26, а не Туполь.
     
  27. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    20,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предложите Вашу версию событий. Что еще могла произойти, если упрямо тянуть ручку на себя? Или это тоже под вопросом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВС принимает решение не обходить грозу а перелететь. Правильно или не правильно - не мне судить. Занимают высоту и происходит "подхват", явление известное. Самолет выброшен за потолок. Выход самолета на закритические углы, срыв в штопор. Помпаж двигателя, двигателей. ЛИНЕЙНЫЙ ЛЕТЧИК не знает, как выводить из штопора, тем более из плоского. Даже если бы и знал - не вывел бы. А штурвал (в Туполе штурвал) тянул на себя по незнанию и просто психологически, так как мог видеть показания авиагоризонта и вариометра. Хотя его надо было отдать от себя, и педаль против штопора. НО ОН К ЭТОМУ БЫЛ НЕ ГОТОВ! Он не смог распознать момент срыва, так как его этому не учили.
    Парни, давайте не будем так строго судить экипаж. Они боролись за жизнь людей, самолета, свою жизнь наконец. И поверьте, экипаж очень хорошо осознает груз ответственности за пассажиров. Опять же по себе знаю. Именно по этой причине и увидев своими глазами последствия авиакатастроф, пусть и маленьких самолетов я в свое время принял решение, что брать к себе на борт пассажира чтоб лихо с ним крутануть петлю или тот же штопор - не, нафиг.
     
  29. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    послушал расшифровку.....я впечатлительный:((((((
     
  30. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы меня извините что я так резко и грубо отозвался о ваших коллегах. Эмоции. Но у меня не укладывается в голове - к чему была такая самоуверенность? ведь вы как пилот оправдываете их действия, и я допускаю что ВАМ как профессионалу, с нами дилетантам спорить негоже. Скажите, если не брать сейчас момент когда уже все случилось, почему ОПЫТНЕЙШИЙ пилот не поступил как тот же пилот Туркиш Эйрлайнз? почему, получив данные о грозе и имее ну просто ВСЕ возможности для избежания попадания в грозу вообще как таковую, он не принял никаких действий? да гроза возможно - штатная ситуация. Но инстинктивно НОРМАЛЬНЫЙ человек умышленно не пойдет под падающее дерево (вот вот упадет), зная что это место можно обойти и избежать травм. Зачем? почему? для кого?...ведь это СТОШЕСТЬДЕСЯТ человек. Вы только вдумайтесь. Господи и все моглы бы быть иначе. :(:(:( это очень печально, и прошу у вас ещё раз прощения но я к сожалению не изменю своего мнения о команде, неосредственно о КВС - Человеке ПЕРВОЙ ответственности на борту.:(:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика