рама мотоцикла.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем viktor1100, 10 ноя 2013.

  1. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    здравствуйте! хотелось бы получить ответ на свой вопрос.интересует, занимался ли кто собирательством одного мотоцикла из двух ? смысл в том что есть рама с документами от R1100RS.год хоть и старый (98),возможно ли эту раму воткнуть в более новые модели,а в частности R1150GS или R1200GS. и если кто делал то опишите какие доработки придется делать.
     
  2. PionerSky

    PionerSky Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо не советую заниматься ерундистикой. Проще взять готовые изделие...
    Гимор в виде сборки...
    Да и на всех оппозитах двигатель- несущая часть рамы. Так что сборной солянки не выйдет.

    Целесообразность такого проекта не вижу...

    Это как - у меня есть мопед 50 кубов, и двигатель от T-MAX... Норм получится?))

    Купите готовые изделие, либо если рама с документами- нерастаможенный 1100 мот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое верное решение !!!
     
  4. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  6. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я собирал и собираю

    тут надо знать особенности. унификация у мотоциклов 1100 и 1150 очень высокая,но есть и различия. в первую очередь-в корпусе кпп. сам двигатель одинаковый,кроме модели s-там головы другие,а вот коробки и крепления подрамника отличаются у разных моделей-надо копать в партнамберы.

    1200-сильно отличаются,сам бы с удовольствием примерялся к этому мотору-они есть у нас на запчасти.

    нетаможенный мот-большой геморрой,искал все лето-не удалось.либо самому мотаться и за 3-4 раза перевозить,либо искать фирму,занимающуюся запчастями-и все равно ввезут россыпью. под конец в итоге нашелся битый здесь,а то уже отчаялся в бюджетном восстановлении своего мотоцикла.
     
  7. PionerSky

    PionerSky Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну сколько трудов вложил и какого красавца собрал! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну да это понятно, что купить лучше готовый аппарат, но ценник 1200 гуся стремится к 500 и выше,а нерастаможенный в идеале продают в два раза дешевле.для нашей деревни это большие деньги.я уже посмотрел что рама 1200 и 1100 очень различаются.отпадает. найти R1150GS в идеале бездоковый и просто поменять передню часть рамы с винкодом. вот про это я спрашивал.
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю как на гс,а у меня на эске на передней части вина нет,только на задней.

    передняя часть должна подойти к мотору-крепления одинаковые. надо только выяснить через каталог их отличия-есть ли они-на гс подвеска может отличаться,в том числе верхняя шаровая и траверсы-собственно и крепление к передней части рамы.
     
  10. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У всех 1100 и 1150 рамы одинаковые кроме рс и реплик, у них крепление верхней шаровой по другому.
     
  11. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ЯСНО.ерундистикой заниматься не буду,начну востанавливать битый мотс.
     

    Вложения:

  12. Toni-4

    Toni-4 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Ух ты! Какая старая тема. Добавлю свои изыскания.
    Отличие рс от гс в запчасти где номер рамы: у гс вкручивается болт притягивающий траверсу через подшипник., у рс шаровая держит траверсу.
    Идём дальше: номера подвижных труб одинаковы на обоих., номера неподвижных разные но физически они одинаковы и длинной тоже., от личие в вертышах в верхней части. , у гс они дают 5-7 см. (не мерял)что позволяет использовать одинаковые подвижные трубы., амарик на гс другой (длиннее, не мерял но визуально другой и логически должен быть длиннее иначе хода в 200 мм не получить.
    И что делать чтобы рс стал просветом сравним с гс? Правильно: токарим ввертыши в вилку и меняем амарики на гс. Тягу редуктора менять обязательно и скорее всего крыло от гса на переднем.
    Ввертыши: берётся рс-овский и удлиняется на нужную величину (надо мерять на гс сколько там даёт ввертвш) и будет все круто.
    Покрышки на рс диски есть зацепистые.
    Но , предполагаю, пластик рс не такой устойчивый тряска как на гс. Это будет аппарат для наших направлений ( чтоб пузом не шаркать)
     
    #12 Toni-4, 9 июн 2018
    Последнее редактирование: 9 июн 2018

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика