F06/F12/F13 Работа коробки передач

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Sharmack, 2 фев 2020.

  1. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, есть вопросы по работе коробки передач. Будет много текста. Извините :)
    Купил 640d на пробеге 105 000 км. Подтвержденном всем чем только можно.
    Авто укомплектовано спорт коробкой с завода.
    Сразу по покупке был выброшен ЕГР и соответственно машина была прошита на Stage1. При прошивке двигателя обновили софт в коробке, потому что он был еще родным с завода. Также была проведена полная обслуга авто среди которой была замена масла с поддоном АКПП. Я во всех машинах всегда менял масло в коробках через 30 тысяч пробега, считаю это нормальным. Тут масло до пробега 105 тысяч не менялось и это напрягало.
    И вот после этих манипуляций работа коробки изменилась. При переключениях на низких передачах ощущаются некоторые микропинки. Т.е. это не то чтобы коробка дико пинается, нет, но работа ее ощущается. При торможении перед светофором тоже ощущается переключение вниз и машина как бы тормозит дополнительно при каждом переключении. Не сильно, но идеально плавного торможения нет. Если разгоняешься достаточно бодро, то даже микропинков нет. Ощущается только при медленном разгоне и переключении на низких оборотах.
    Также есть вопросы по режиму наката. В пробках стало тяжело ездить после перепрошивки. Пока не набрал скорость выше 30 км/ч как будто наката нет. Если в пробке разгоняешься до 15-25 кмч и отпускаешь педаль газа, машина сразу клюёт носом и тормозит как будто её за хвост держат или прицеп висит на тонну сзади. Предыдущая 335 вела себя так только в спорт режиме. Тут же в любом кроме эконома. Если разгоняешься допустим до 60 кмч уже, то отпускаешь педаль газа и спокойно катишься, машина резко не замедляется. Но в пробках двигаться просто невозможно, дерготня получается постоянная.
    Когда купил авто, коробка работала очень плавно и спокойно. Значит что-то изменилось или угробилось после манипуляций. В принципе, я могу откапиталить коробку, это около 250 тысяч, но не хочу делать этого просто так, потому что коробочники сказали что режим наката в этих коробках, особенно если коробка спорт, вообще очень странно себя ведет и капиталка коробки может вообще ничего не исправить. Микропинки сказали могли появиться также из-за сброса адаптаций при перепрошивке и нужно хотя бы тысячу км накатать (около 300-400 км накатал пока) и из-за увеличения мощности и крутящего момента. Тут я вспомнил, что даже на новой F10, ссаной 523 (204 лошади) купленной в салоне, с самого нуля были точно такие же проблемы с режимом наката, поэтому пока смотрю на происходящее спокойно. Если кто осилил весь текст - как думаете, куда копать? Каких-то реальных проблем нет, но хотелось бы более стабильной/комфортной работы коробки передач. А то иногда создается ощущение, что она не знает что нужно делать в текущей ситуации. Какие есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евген e60

    Евген e60 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    в экопро тоже клюет?
     
  3. Евген e60

    Евген e60 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    можно кодированием включить режин наката

    у меня были две ф13 640 д. на обоих ощущалась работа коробки.
     
  4. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, в экопро все достаточно эластично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробочники смогу прошить режим наката?
    Т.е. думаете что в целом все нормально? Я подозреваю, что коробка не ощущалась когдла купил из-за того, что машина в жизни не подвергалась манипуляциям и ездила на ней девочка в очень спокойном режиме. Вероятно, она просто приработалась за такой пробег, а тут я её встряхнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евген e60

    Евген e60 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ну просто коробка 2TB работает порезче, чем обычная. на ф10 523 просто не было спорткоробки никогда. в целом ф13 отличается работой от ф10. кто бы что не говорил, а машины разные. мне кажется, вам надо просто привыкнуть к ней, а ей, в свою очередь, к вам.
     
  7. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал такую версию, что покатайся на ней месяцок-другой, потом типа будешь смотреть, может и в пробках будет себя спокойней вести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДД79

    ДД79 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Соглашусь, тоже чувствуется работа коробки НО именно не пинки, F06 640DX спорт коробка. С накатом тоже самое, после своей сажусь за 320D F30 жены и как будто прицеп отцепили.
     
  9. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что за херня с накатом ))) Как бы решить вопрос. У меня тоже на 335 таких проблем не было. А тут прям как на тягаче дешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДД79

    ДД79 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я за полгода привык))) на выходных попробую у друга на 730DX прокатиться, интересно как она едет. А какой у вас расход?
     
  11. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по городу без пробок особых то 8.5-9, если с пробками то 11, если с очень мощными пробками, где больше стоишь чем едешь, то 13-13.5. Спорт на коробке периодически включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привод задний или полный?
     
  13. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний, указано в первом посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ДД79

    ДД79 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня с большего тоже самое
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в семье две ф13 у меня и у отца.
    У меня коробка тоже ощущается. Но я значительно агрессивней езжу. после того как отец покатается день на моей машине- сразу коробка ведет себя идеально плавно. Пока я на ней тоже не покатаюсь немного.

    сделал вывод что зависит от стиля езды и забил.

    пс. я катаюсь в комфорте и в спорте. он только в комфорте и очень плавно
     
  16. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Согласен с последним постом полностью - сейчас все коробки адаптивные и зависит от стиля езды.
    Для себя давно выработал рецепт - выезд на трассу и хотя бы 100км нужно прохватить спокойно.
    Когда купили жене cayenne, коробка чуть как подпинывала первые пару дней, пока не съездил по трассе. И все ок.
    Имхо если ездишь не в мах режимах, то коробки настраиваются и ломаться там нечему.

    Не стоит лезть если не требует замены. Масло в коробке пару сотен можно не менять, а в мануале вообще указано на весь срок службы. Хотя у вас спорт коробка, мб и требует замены.
    Если честно, что означает спорт коробка не понимаю, имхо все одинаковые кроме М версий.
     
  17. ДД79

    ДД79 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Там прошивки коробки разные
     
  18. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Судя по симптомам так и есть. Те коробка держит дольше передачу, чем обычная прошивка. За счет этого и клевки. Коробка не мягко переключается в комфортном режиме, перебирая передачи, а дольше остается на одной передаче, на более высоких оборотах.
     
  19. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, она всегда тянет передачу, даже если еле разгоняешься, и потом с клевком переключается. Но при нормальном разгоне (не тапка в пол) ваще ровно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    про весь срок службы поржал. Правда если срок службы лет 5, то самое то, можно не менять.
    В коробке есть масло, есть фрикционы и есть повышенные температуры. и есть износ деталей в масле. Соотвественно масло нужно менять. за 200 тыс км масло будет уже мертвым. в таком случае конечно лучше не лезть, будет только хуже.
     
  21. ДД79

    ДД79 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    соглашусь на 100%, к 200 000 без замены масла и при активной езде) там по факту не масло уже нужно менять
     
  22. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я думаю, правильно ли я сделал, что поменял масло на 105 тысячах. Может из-за этого там что-то и начало херовей работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня в 2003 и 2006 были 2 в кузове E39, на каждой из которых был реальный пробег в районе 200. Масло в коробке на них не менял.
    Я на каждой наездил еще 50 и 80 тыс.км, проблем с коробками не было!

    Мб в машине больше пробег, а не 105, или на ней отжигали, и там действительно уже требуется ремонт коробки.
    Подключите комп и прочитайте коробку, там есть информация по показателям которых будет понятно нужен ремонт или нет.
     
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет на машине пробег 105, это факт. Отжигали сильно вряд ли, вот прям ваще вряд ли. По данным с компа все в порядке, коррекции в норме и т.д.
    И у меня нету ПРОБЛЕМЫ с коробкой. Просто все относятся по разному к работе КПП.
    Должен сказать, что поездив неделю ситуация сильно изменилась, после отпускания газа машина уже почти не клюёт носом и продолжает нормально ехать, переключения тоже снова стали незаметными. Может и правда тупо прикатывается после чиптюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тут моторы по 200тыс не ходят в большинстве своем
     
  26. SergeyXC

    SergeyXC Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Эти обе машины были у меня в РФ, все ок было.
     
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что могу сказать, еще спустя неделю работа коробки стала такой же как при покупке. Так что зря я не послушал знающих людей и начал ломать голову, что же случилось с КПП. Ничего не случилось, просто прикаталась обратно и 800 км и все. Некоторое ощущение прицепа еще осталось, но я себя ловлю на мысли о том, что уже маниакально слежу за этим и сам ищу этот прицеп. Пинки исчезли, все стало эластично. Так что вроде все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BANDIT

    BANDIT Рекламодатель
     

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие 30 000?:confused:
    Можно и масло менять вместе с заправкой топлива...
    Непонимаю таких движений, свечи на каждом то меняют и тд. :help:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Romano

    Romano Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    640i xdrive было все что вы описывает, поменял масло в коробке, пинки стали мягче, но не ушли и только при медленной езде, особенно в пробках.
    Заменил масло в раздатке и все ушло.

    Но у вас привод задний.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика