1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1150RT глохнет, не заводится

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем OleNick, 29 апр 2019.

  1. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прошу помочь с решением проблемы!
    Ситуация: R1150RT 2001, ранее периодически глох на ходу при переключении передач, но сразу легко заводился. После зимы тоже легко завелся. На днях заглох на первой недогазовав, и уже не смог завестись. Стартер крутит бодро, начинает схватывать, но не более. Постояв пару часов заводится, но уверенно глохнет даже на подсосе через 5 минут, как будто отсечка какая-то. Искра есть, форсунки промыл, топливный фильтр поменял, насос качает, ставили новый акб - ничего не меняется. Датчик Холла меняный, провода перепаяны (правда предыдущим владельцем, но делалось точно). Подскажите, куда теперь лезть? Если бы датчик Холла как я понял, то искры бы не было, так что это не он получается?
     
  2. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Совсем перестал заводиться...
     
  3. maver_rt

    maver_rt Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была похожая проблема, датчик холла был перепаян, поэтому я его исключил, а зря. На самих элементах остается немного проводов, которые тоже могут сыпаться, Короче, надо проверять датчик холла. Сделать это можно не снимая. Подаем питание 12в, например с аккумуоятора, вешаем лампочку и крутим колено. Лампа должна загораться и гаснуть при прохождении "окна" в бобине. В моем случае лампа горела в пол накала на одном из элементов. ПРилагаю мануал по датчику холла,
     

    Вложения:

    OleNick нравится это.
  4. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо! Попробую проверить для начала лампочкой. А коленвал как лучше прокручивать - на передаче колесом (на какой передаче тогда?), сняв крышку генератора ключом или просто стартером?
     
    #4 OleNick, 30 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  5. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В итоге крутил коленвал головкой на 16 за шкив сняв защитную крышку генератора. Лампочка загорается строго в определенном положении коленвала - видимо виновен на датчик холла. Тем более если я верно понял, есть искра - датчик холла исправен. Куда дальше лезть ума не приложу...
     
  6. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Искра на свечах есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может катушка мозги того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maver_rt

    maver_rt Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В двух положениях, верно? Сигнал должен идти с обоих сенсоров, ВМТ и +180 градусов. Если будет давать сигнал только один сенсор искра будет. Ибо, если с ДХ вс в порядке, значит не поступает топливо. Топливо тоже проверить не сложно. Форсунку вынь и покрути стартер. Сразу все будет понятно.
     
    OleNick нравится это.
  9. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо! Топливо проверил в первую очередь - вроде отлично подается. Как писал выше форсунки тоже промыл сразу. Пойду еще раз покручу коленвал, может и вправду срабатывает только один датчик. То, что должно быть две вспышки лампочки ВМТ+180 я не знал - совсем я в этих делах зеленый.
    ________
    Ура! Действительно лампочка загорается один раз за оборот! Значит, идет сигнал только от одного датчика! Буду снимать препарировать! Спасибо огромное за помощь. По результатам отпишусь обязательно.
     
    #9 OleNick, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  10. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В итоге провода датчика хоть и перепаяны, но видимо паял не специалист, поэтому провода в местах пайки еле держались, а один был оторван. Перепаял, проложил, мот завелся сразу!
     
  11. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Паяльщик из меня так себе, мот снова встал, к счастью возле дома. Незадолго до этого заглох на ходу - как я понял это прям верный первый признак. Проверил искру - нет совсем. Снял датчик, отнесу более опытному паяльщику. Но учитывая планы на дальний поход заказал новый - зараза аж 14 129р. на Автодок, приедет на следующей неделе. Как его правильно выставить? Также как стоял старый? Положение старого наметил риской.
     
    #11 OleNick, 20 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  12. maver_rt

    maver_rt Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретически да, а точно - по инструкции, также, лампочкой. В сервисе наверное делают с компьютером. В мануале на 1150 стр 149 насписано, выставить ВМТ, воткнуть пин в дыру коленвала, для точной фиксации (длинный болт подобрать можно), а затем по инструкции тестера зажигания. Тестер бмв работает по той же схеме. Запитываем датчик холла 12в, крутим его и ловим момент когда лампа зажигается и гаснет. На грани (лампа в пол накала в идеале =) и будет искомое положение ДХ.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика