Audi quattro vs xdrive again

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Axl2006, 9 дек 2013.

  1. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Проездив в 12 лет на бмв решил попробовать ауди купил s6 2013 года, теперь вот испытываю ее разных погодных условиях. Что хотелось бы сказать: на снежной обледенелой дороге кватро ведет себя на порядок лучше чем иксдрайв, сносит ее совсем чуть чуть, прогнозируемо, в то время, как любая бмв начинает вилять задом и становится практически неуправляемой занос. По опыту 12 лет с разными бмв, я понял что иксдрайв неплохо выгребает из сугробов, но совершенно отвратителен в снежной каше и на обледенелой дороге. Кто что думает?
     
  2. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    тут думать нечего, доверяй своим ощущениям
    у меня они были ровно такими же, сейчас правда я опять на х-драйве - просто правильная ауди гораздо дороже бмв

    летом добавится ощущение уверенного держака на длинных пологих дугах
    если живешь в москве, на ТТК есть плавный левый поворот, если двигаться от пресечения звенигородки к ленинградке, возле высоток на Бегвой
    попробоуй пройти этот поворот на 120 км/ч и выше если не страшно, это нарушение но сразу определится разница между кватро и хдрайв, даже посуху и в тепло

    сорри только сейчас увидел Украина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну как дороже... В базе s6 стоит 80 евро. И это с пневмой, до которой пружинной подвеске бмв как до неба, динамикой 4,6 до сотни, отличной рулежкой и материалами на голову выше. Огорчает только овощная настройка педали газа в гражданском режиме (в спорте все гуд) и коробка dsg которая в подергивается в пробках. Сейчас вот ехал в метель спокойно сотню, одной рукой смс набирал. На х5 был бы танец с виляниями задом. Вот реально ощущение, что тебя тупо имели 12 лет. Всегда считал Ауди унылым говном, а тут на тебе ((
     
  4. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    + миллион....конечно бмв есть неплохие, но топовые авдотьи не хуже точно, слово драйв у меня ассоциируется именно с ауди, хотя бэх у меня было 3, а ауди всего одна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Elhan

    Elhan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    S6 & X5 ничего не напутал?
    12 лет не показатель, можно и за 50 не научиться ездить.

    Ездил на ауди кваттро, неплохо, но мне нравится бмв xi, именно то как едет и в снег и посуху, и в дождь.

    А вообще, всем мужикам нравятся разные бабы, одному и "ауди" красавица и в постели огонь, а другому она же - курица и в постели бревно, за то "bmw" - вот это баба! Так и машины - каждому свое.
     
  6. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ничего не напутал. У меня были: тройка седан зп, тройка купе полный, Х5, пятерка зп, сейчас Audi s6. У жены новый Х3. специально вчера и сегодня тестил оба. земля и небо. темой интересуюсь давно, с иксдрайва выжимаю все, что можно. никакой уверенности в снежной каше с ним никогда нет. даже относительно быстро стартовать по льду немозможно, машину разворачивает. ауди же прет, как танк.
     
  7. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Единственное преимущество иксдрайв, как я уже писал, он отлично выгребает по сугробам за счет переброски момента по осям. как ауди в этом плане не знаю. думаю, что принцип работы диффа может не дать поехать, если будет диагональное вывешивание по осям или отсуствие сцепы у двух колес одной и той же оси
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кватро конечно похуже будет х драйва, х драйв интелектуальнее, работает превентивно и у него тупо быстрее автоматика и проц, а остальное - это разница уже резины, настройки ходовой да и самой машины, сув, седан и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elhan

    Elhan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    странно, стартовал не раз и на каше и на льду, просто едет прямо, никаких виляний. В пологом повороте, на большой скорости по гололеду, просто выносит наружу всеми колесами, идет как по рельсам, абсолютно предсказуемо и управляемо.
    п.с. ничего доказать не пытаюсь, мне вообще пофиг, просто как то странно слышать про такое поведение бмв. Кстати проблема может быть в колесах, а не в машине.

    п.п.с. думаю не ошибусь если предположу, что все бмв у вас были на заводском комплекте колес.
     
  10. Lost boy

    Lost boy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно соглашусь с вышесказанным, езжу на х-5 не испытываю никакого виляния и заносов в каше и на льду. Резина шипы Toyo ST-II. с местра стартую только клац шипов и слышно, никуда никогда не разворачивает, в каше на мкаде иду 120 спокойно, уверенно одной рукой.. Очень странно слышать что у ТС такие ощущения от бмв x-drive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я тоже так думал в течении 12 лет. Был уверен, что иксдрайв отлично едет, все заносы контролируемые и прикольные. Друзья, я понимаю о чем говорю, дело не в резине и не в моем умении водить. Когда на дороге снежная каша, а под ней лед, бмв не едет. в поворотах она норовит вильнуть задом, а при старте становится боком. Поездите на кватре с пневмой и прозрейте. идет реально как по рельсам.
     
  12. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    на S-ке такой же кватро как и на гражданских аудях или они все таки делятся гражданские/с/рс ?
     
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравнивали на одинаковой резине в снежную гору Х драйв заехал выше всех, потом 4 матик МЛ и последним был К7 он почти с места не сдвинулся.
    А в 90ых кватро был еще архаичнее : если при трогании с места хоть одно колесо не имело зацепа фрикционы не могли соединится и машина не ехала с места пока ручник не затянешь, с тех пор конечно все усовершенствовались, но есть минусы последние торсеновские привода классные но тоже не идеальные, х драй хитрее и изощренее , а 12 лет ты на каком авто отъездил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elhan

    Elhan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прокатить по майдану?;)
     
  15. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я говорю о своих ощущениях. тестов разных я тоже смотрел и читал миллион. результаты тестов разнятся диаметрально. но тут проверил сам. на s-ке кроме обычной кваттры стоит спорт-дифф, он помогает в поворотах, на прямой не уверен. у кого есть знакомые с кватрой, заедьте по обледенелой каше с любым бмв, прозрейте сами. у меня было пять бмв, см выше каких. и сейчас х3 у жены. специально вчера и сегодня сравниваю старты и прохождения поворотов.
     
  16. Elhan

    Elhan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я говорю о фактах http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20xi%20%D0%B8%20quattro&filmId=6_iZsc9gUXI

    вот еще, наслаждайтесь http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20xi%20%D0%B8%20quattro&filmId=AAr_efIfUXI
    не едет твой кваттро.
     
  17. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не ездил на кватро. но моя 335xi ездила зимой как по рельсам, в каше не кидало. жопу сносило только тогда, когда с нуля и педаль в пол. машина ехала боком, но прямо!) газ отпускаешь, она выравнивается и дальше едешь, но это засчет того что все таки xdrive он идет 60 на 40, 60 зад, 40 перед.
     
  18. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    слушайте, это фигня полная, ответных видео от ауди есть миллион.
    http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
    я пишу не для того, чтобы ссылками меряться, а о своих наблюдениях. проверьте сами. интересно мнение тех, у кого был опыт вождения обоих приводов зимой
     
  19. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ерунду порите, кваттро однозначно лучше и правильней работает чем xdrive, xdrive это задний привод, с подключением передней оси, отдавая ей 40% мощности.
     
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кватро - это абревиатура. под ней скрываются примитивный халдекс или торсен в твоем случае +дифф, сс Х3 надо в снежную гору ехать и смотреть разницу, а у бмв максимально близкая машина к S6 - это 550 хі вот на одинаковых шинах и интересно бы было сравнить, а так - это больше похоже на плацебо, повороты она конечно проходит хорошо и выходит из оных тоже, но на снеге скажем митс - эвоХ на узкой резине "опасно виляя хвостом" ускачет от твоего С6 в космас - но - это не значит, что у него привод такой великолепный, сравнивать нужно сравнимое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мат часть нужно срочно подтянуть. 40:60 с недавнего времени тоже и на кватро. х драйв да 40:60 но если проц решит- то может кидать 100% на любую их осей ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с недавнего времени может быть. щас все упрощают в пользу мат.выгоды, и возможно нормальный кваттро остался только на S,RS версиях. но тоже не знаю. и моя почему то на перед никогда не кидает 100%
     
  23. Elhan

    Elhan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и что??? это говорит о том, что кваттра лучше??:facepalm:

    стесняюсь спросить, а что вы все тут потеряли?:)
    пошел спать, все равно вам пох, если вам нравиться ауди, особенно если кучу бабла за нее отвалили.
     
  24. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это говорит о том. что как минимум принцип работы отличается от простого к сложному.

    Ну да, когда кроме того как показать чье то видео, а сказать толком нечего, лучше пойти спать.
     
  25. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В общем, если есть те, кто катал оба привода всю зиму, буду благодарен за мнение. Сам хаял ауди всю жизнь, а теперь понял, что зашоренность - отличительная особенность бмвистов. вам наверное и подвеска Х5 не козлит, и ранфлет хорош и икс драйв полный привод. народ, покатайте другие машины. мир меняется. я как-то после каена сел на х5 и проехал по той же улице. до сих пор не понимаю, как можно в в 21 веке делать пружинную подвеску на внедорожник. в s6 едешь двести легко одной рукой, скорости не чувствуется. в м5 после 160 вцепляешься в руль, тот вибрирует, а если не дай Бог дождь, хана. с таким моментом на недоприводе только успевай ловить машину.
     
  26. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я люблю БМВ, но я могу заявить, что Ауди, делает очень хорошие машины!!!
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    64,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня несколько иная история,но про кваттро плюсанусь.
    Поклонник МБ.В частности второй год+ в хоз-ве ГЛ с их 4Матиком.Весной в семье появились две кваттры - Оллроуд и А6С7.
    Как поклонник МБ с горечью признаю:до кваттры 4матику - пропасть.
    Был полугодовой опыт юзанья Е60 525хИ.Как раз с осени до весны..)
    Итоговое мнение - ее Хдрайв - абсолютное,недостижимое последнее место в немецкой тройке.
    Про кваттру согласен - как она шьет на скорости по лужам,шуге,льду - 4матику не снилось.
    Про Хдрайв уже написал выше - это не полный привод в прямом смысле слова.Это его говен*ая,неумелая интерпретация.
    ПС:да,еще было 3 Творога подряд 2-3 года каждый....

    Для сравнения,факультативно)
    Люблю МБ.Но у колец есть две недостигнутые и близко пока для МБ вещи:1)кваттро и 2)ДСГ.
    В остальном Ауди НЕ делает хорошие машины.Но делает машины дешевле за приблизительно то же самое что БМВ и МБ...
    ИМХА,как обычно.

    Привет,Стоун)
    Это ты про какое поколение кваттро пишешь?5-е или 6-е?Которое ставится далеко не на все кольца?Которое с жестко блокирующимися шестернями?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Allroadец нравится это.
  28. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ППКС:D
     
  29. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купили жене Ашку новую, очень понравилась машина! и сам мерседес, следующую машину хочу Ешку!!!

    Степа, не знаю, но по мне, у Ауди, качество и отделка на голову выше чем у БМВ. в этом я убедился когда жене выбирали, А3, новый А класс или 1ер
     
  30. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вот это то, что я с горечью обнаружил. были мысли разочароваться в ауди и вернуться к бмв 650xi , но все меньше тянет обратно. у ауди есть конкретный тупняк - это dsg s-tronic. вверх щелкает быстро за счет двойного сцепления, а в остальном говно. но все остальное выше всяких похвал. даже вечно пустой их руль, теперь просто конфета. в общем, надо копить на rs6 или s8 с tip-tronic-ом. идеальные машины ,похоже.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика