Прототипы, на которых испытывали чумовые моторы

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 30 авг 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Автомобильные компании стараются хранить свои секреты до последнего, ведь тайны — это всегда круто. Но тесты как-то проводить надо — и тогда на сцену выходят так называемые мулы. У них под знакомым кузовом может скрываться самая неожиданная начинка. Мы вспомнили восемь машин, которые несут в себе очень мощные моторы, хотя, на первый взгляд, так не скажешь. К сожалению, все существуют в единственном экземпляре или около того.


    MG Metro

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поскольку у MG Metro была раллийная версия 6R4, оснащённая V-образной «шестёркой» объёмом три литра (впоследствии этот же мотор, но глубоко модифицированный, дебютировал на Jaguar XJ220), едва ли можно сказать, будто очень быстрый Metro — что-то из ряда вон выходящее. Тем не менее скоростной 6R4 с головой выдаёт свою сущность широченным обвесом. А вот представленный на фото мул — нет.

    Под личиной этого Metro, который может вызвать подозрения лишь утолщением в районе центральной стойки, скрывается агрегатная база... будущего родстера MG MGF. Поскольку MGF имел среднемоторную компоновку, у прототипа на базе Metro двигатель тоже расположен за сиденьями пассажиров. Точь-в-точь как у 6R4 из Группы Б.


    TVR Cerbera

    [​IMG]

    [​IMG]

    Необычный нос у этого TVR Cerbera — вовсе не попытка какого-то тюнера закосить под Studebaker 50-х годов, а единственная возможность скрыть 8-цилиндровый компрессорный двигатель будущего Mercedes-McLaren SLR. То, что для создания мула был выбран именно британский спорткар, неудивительно: в конце концов, и в Уокинге к SLR тоже приложили руку.

    Для того, чтобы кузов Cerbera смог вместить 5,5-литровое «сердце» с внушительным компрессором, машину пришлось чуть удлинить в районе капота. А ещё нарастить ей странные передние крылья, которые скрыли бы боковой выхлоп будущего SLR.


    Ultima Mk3

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Творя автомобиль, которому было суждено стать легендой, авторы McLaren F1 отнюдь не купались в деньгах. Поэтому проводили испытания своих компонентов на одном из самых доступных и самых быстрых британских суперкаров — Ultima.

    В McLaren закупили как минимум два экземпляра модели Mk3: первый прототип синего цвета, названный Albert, использовался для испытаний трансмиссии, тормозов и особой водительской компоновки будущего суперкара. А второй, по имени Edward, уже оснащался двигателем BMW S70/2. Нормальная такая получалась Ultima, с V12 и 600 силами. И это — в начале 90-х. Безо всяких наддувов, как у Ultima RS 2019 года.


    BMW M5 Touring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К слову, о моторе S70/2. Недавно автомобильные СМИ облетела новость, что этот самый маклареновский мотор также испытывался — на базе универсала BMW M5 в 34-м кузове. Информацией с ведущим Top Gear Крисом Харрисом поделился экс-глава McLaren Cars Дэвид Кларк.

    К сожалению, фотографий автомобиля пока никто не видел, но Кларк уверен, что прототип до сих пор жив и хранится где-то в запасниках музея BMW. Универсал с 627-сильным V12 и 6-ступенчатой «механикой» — это вам не RS6 plus с лончем. Остаётся надеяться, что когда-нибудь машину всё же покажут публике. А пока просто любуемся картиночками обычной М5 Touring.


    BMW 6 серии

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если нынешняя замена шестой серии BMW на восьмую — не более чем маркетинговый ход, то в конце 80-х ситуация обстояла несколько иным образом. Готовящаяся на смену «шестёрке» 8 серия была крупнее, ощутимо роскошнее и предлагала двигатели, которые на 6 серию никогда не ставились.

    Тем не менее испытывать V12, трансмиссию и некоторые компоненты шасси будущей 850i где-то надо было, поэтому баварцы построили этот монструозный мул с широченными арками, который изрядно кренился на поворотах и совершал бернаут чуть ли не при каждом старте. Мило, не правда ли?


    Audi 100 S Coupe

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Уже в начале 70-х компания Porsche начала разработку знаменитого гран-турера 928. Для испытания новых компонентов были закуплены совершенно разные автомобили: Mercedes SL (для тестов трансмиссии типа transaxle), Opel Admiral (оснащался шасси от 928, включая подруливающую заднюю ось), а также три купе Audi 100 S. Последние фактически были почти готовыми Porsche 928, но с инородным кузовом.

    Вместо четырёхцилиндрового мотора купе получили V8 разного объёма (от 4,5 до 5 литров), а также трансмиссию и подвеску от будущего 928, который дебютировал в 1977 году. Машины испытывались на дорогах Германии, Франции, Алжира. Один из прототипов был сохранён руководством Porsche для музея, но утрачен после пожара в 2011 году.


    Ferrari 348

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В процессе подготовки «юбилейного» суперкара Enzo компания Ferrari построила как минимум пять разных мулов. Этот, получивший имя Prototipo M3, стал самым известным — хотя бы по той причине, что машина представляет собой интереснейшую «солянку»: кузов — удлинённая на 25 сантиметров Ferrari 348, шасси — от F355 Challenge, панель приборов — от 360 Modena…

    Ну и мотор — он уже от Enzo: 12-цилиндровый монстр мощностью 670 лошадиных сил. Машина была построена в 2000 году и с тех пор минимум трижды меняла владельцев (если не считать владельцем саму компанию Ferrari): в первый раз машину продавали в 2005 году, второй — в 2011-м, третий — в 2014-м.


    Ford Transit

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    История движется по спирали — как и наше повествование. Помните 3-литровый V6 от MG Metro 6R4? Перед тем, как попасть в чрево XJ220, прошёл процедуру увеличения рабочего объёма до 3,5 литров, установку двух турбокомпрессоров… а также обкатку в Ford Transit.

    За основу был взят фургон гоночной команды TWR (Tom Walkinshaw Racing), на котором обычно перевозили запчасти. Вэн получил новую заднюю подвеску, центральное расположение двигателя (ещё бы) и невероятную динамику: разгон до сотни у супер-Транзита занимал 5 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 250 километров в час. Машина, кстати, по сей день живёт и здравствует, периодически участвуя в автомобильных шоу и Фестивале Скорости в Гудвуде.

    mag.auto.ru
     

    Вложения:

    ROD и колян61 нравится это.
  2. JD F02

    JD F02 Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    2,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз от бота читабельная статья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,467
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Кто сказал что это бот? Мы каждый день с ним в личке общаемся
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика