Поставил сии проставки под руль. Высота проставок 34 мм. Туратеч пишет, что для установки проставок на мотоциклы с АВС обязательно нужно приобрести у них удлиненный тормозной шланг. http://shop.touratech.com/handlebar-risers-for-bmw-g650gs-g650gs-sertao.html Я приобрел. Шланг стоит 50 евро. При установке шланга на мотоцикл выяснилось, что фитинги на него напрессованы неправильно, что вызывает скручивание шланга при установке на мотоцикл в подобие свиного хвоста. Конечно, в таком положении шланг работать не может. Пришлось его снять. Попробовал установить проставки со стоковым шлангом и, о чудо(!!!), длины стокового шланга прекрасно хватило - шланг стоит в стандартном положении и не натягивается при предельных углах поворота руля. Для корректной работы стокового шланга необходимо только высвободить его из пластмассового крепления около замка зажигания, потому, что, в противном случае, это крепление подламывается. Получается, уважаемый Туратеч вводит клиентов в заблуждение - проставки прекрасно работают без шланга за 50 евро!!! Также не могу не отметить, что шланг от Туратеч, в отличие от стокового, не имеет пластиковой оболочки поверх металлической. Это делает поверхность шланга подобной напильнику, что неизбежно приведет к попиливанию всех деталей, которых этот шланг будет касаться. Так что, кто соберется купить у Туратеча проставки на мотоцикл с АБС после 2011 года выпуска, может смело не вестись на запугивания Туратеча и не тратить лишние 50 евро.Тем более, что шланг все равно установить невозможно. Единственная версия возникновения на Туратече темы с заменой шланга, которая приходит в голову, - при установке туратечевских же защит рук длины стокового шланга может не хватить из-за особенностей крепления последних. Но это лишь догадка. У меня стоят фирменные защиты для этого мотоцикла от ХХХ. Стоковый шланг работает. С наилучшими пожеланиями!
Ставил проставочки на ф650гс 2004года. Тож нужен был шланг по инструкции)) зажал денег, стока длины хватает))))
Туратековская защита рук тоже не мешает стоковому шлангу. Проверил. Мот 2015 года. В идеале хотелось бы его на 1 см подлиннее. Шланг на замену - действительно какая-то ошибка в их каталоге. Несмотря на то, что на нем указано, что он на 3 см длиннее стокового, на деле они абсолютно одинаковы по длине (туратековский даже чуть короче). Думаю, в конструктиве мотоциклов свежих годов произошли изменения, не нашедшие отражения в каталоге Туратек. А дальше все, как у немцев: написано "положен другой шланг (+3см)" - изволь купить. Но мы ведь и покупаем их продукцию в том числе из-за подобного педантизма.